![]() |
на ленд ровер форуме говорят что горит через раз! Мы же его не отключаем, а просто не пускаем выхлоп через него, а ошибка будет шореть не влияющая на работу двигателя, вот и ломаю голову стоит или нет!
|
Цитата:
|
подождитеЕГР работает на сколько известо на холостых, при оборотах более 3000 и при сбросе газа, а давление у нас на ПУМЕ помойму зависит от блока управления привода турбины, турбина с электронным управлением внешеего контура, ошибка по воздуху выходит из за того что мозги не могут вкурить от куда взялся чистый воздух, и еще воздух не уходит, а идет на второй круг сгорать!! Думаю ЕГР на ПУМЕ давление не сбрасывает, а вот темпиратуру камеры сгорания регулирует, уменьшая или повышая процентное содержание с чистым воздухом
|
в субботу снимаю гидро блок!! Спс всем !! Помогли надеюсь хватит инфо!!! С ЕГР еще как то не уверен!
|
особенно Дмитрию! Соглашусь что давление спадет на турбине но ограниченный выхлоп идет через контур и клапан на впускной коллектор, ! Турбина думаю выдаст может и 1 атмосфер а давление и темпиратур выхлопа выше, еще и тосолом охлодилось идет скорать, оксиды азота, серы, вот и выходит типо подогрев двигателя!
|
ну и маслу хана, надо тогда лить масло с щелочным более 10 едениц, а их на пальцах пересчитать можно!
|
сняли гидор блок АВС, крутили вертели, а выключатель селективного клапана найти не можем!
|
разобрались, сняли клапана сопротивление на выключателях есть, цепь исправна!!! Мастер который поял блок управления другой мастер нашел косяки, завтра на службе исправим и собирать!! Нужна схема мозгов АВС
|
все еще раз проверили, походу кирдык мозгам, ищем исправные мозги!! А найти не можем!
|
моожет у кого на продажу есть?
|
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot