![]() |
проблема с дефендер 07
не можен прошить форсунки на Пуме, СДД 138 с патчами, говорить ошибку , какойто системное окно!EROR! и еще при диагностики АВС пишет короткое замыкание селектевного клапана!! Что делать, шнур покупал у ОБД 2 ДИАГНОСТИК китай!
|
SDD
может программа не корректно работает???хочу поставить 131 версию, от шнурка многое может зависить?
|
выручайте!
|
на дефендере не обязательно прописывать форсы. Они должны сами прописаться через 100 км
|
На Дефендере 2.4 стоит фордовый мотор с денсо и вистеон РСМ. Сам он может только коррекции подтянуть, а форсунки (в смысле коэффициенты) сам не пропишет никак, ума в этих блоках маловато, это не Бош. И ещё, при замене форсунок желательно выполнить все процедуры - прописать коэффициенты, обучить регулятор давления, обучить пилотный впрыск.
|
Это все понятно но по факту эти процедуры на половине автомобилей не проходят через диагностику. И уезжают без перепрограмирования, и примерно через 100 км становится все нормально.
|
так, с начало! При перепрограммировании блока управления двигателем, запросило введи 16 значный номер форсунки, и так их 4, далее нажимаю продолжить и все, ошибка, замените одну или несколько форсунок, после чего мотор на холодную начал дфмить, и на горячуюю на нихах, под нагрузкой звук, похожий на пальци!! Как сделать все эти коррекции??? С помощью SDD мангуст??? Облодая китайцен и версией 131 смогу ли я?
|
на прогретый пвигатель на низах, под нагрузкой постукивоют пальчики и дым едкий появился, бело го цвета, масло антифриз вроди в норме!
|
А форсунки поставили правильные? А то они очень сильно похожи на транзитовские, даже практически по всем параметрам идентичны - отличаются только пайки. Если поставить все транзитовские то коэффициенты не пропишутся, но мотор будет работать почти правильно и при определённом везении даже можно прописать пилотный впрыск. Но если поставить в разнобой то нормальной работы не добиться.
А судя по описанию проблемы как раз стоят форсунки вразнобой, соответственно дикие коррекции, нет пилотного впрыска отсюда промерзкий едкий дым и пакостные звуки. Так что проверяйте что за форселки поставили. |
форсунки нормальные, родные, проблема началась, когда с мангустом залезли в сервисные функции и он настоятельно рекомендовал перепрошить все!!!все проходит, насос корректируеться!!! Может программа корявая была???версия 138
|
форуснки даже не выкручивали!!
|
и еще вопрос, электрик вылечел блок управления АВС, но для контроля его нужна информация, распиновка и и какая нибудь схема по нему, поисковик ничего не дал найти в нете, название блокаWABCO 446 044 075 0!!с наступающим праздником всех!зараннее спасибо:
|
вроди разобрались! Версия SDD137.02 Была системная ошибка:::! мангуста хватит мне для прошивки???? Установил 131 вроди не корявая!!! Не можем прочитать номер форсунки 16 значный номер, 8 и 9 знак обрезанный не можем понять толи 0 или с??? У кого какая информация, выручайте???
|
прописал форсунки!131 версией далее новая проблема, какаето самонастройка на 57 процентов выполнена? Как понимать?
|
еще проблема, номера форсунок ввели, в конце теста написал, при диагностировании самостоятельная настройка форсунок 57 процентов, и новая ошибка отказ селективного клапана АВС! Че делать?
|
Вложений: 1
Может поможет
Цитата:
|
про форсунки, вписали номер, потом было куча тестов, мотор мягче заработал, с трубы дым валить перестал на холодную, и на холостых под нагрузкой стучать перестал!:! Но сегодня не можем ни как пройти вин код идентификацию, с компа вышли в интернет и скачали скайп, но СДД не было включено:!че делать???
|
Дмитрий!!!спс!!1 хорошая информация!!!не можем понять, на руковадстве, самый первый контактный разьем, где он))) машина моя, делаю своими силами!! и еще вопрос !!СДД 136 показала неисправность селективного клапана, а Сдд131 отказ модулятора!!! Ваши коментарии нужны!!!годро блок сниму, систему завоздушу, а машину с АВС никогда не прокаччивал))) есть какие нибудь особенности))):confused:
|
Цитата:
|
контакьы масс С0434 на рисунке Е90633
|
Сдд 136 код ошибкиDTC 114 АВС 11.4 неисправность выключателя селективного клапана
|
Вложений: 1
Цитата:
|
на вашем рисунке подробнее!! Что там может быть??? Штудировал интернет ничего не нашел по выключателю!:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
завтра проверю массы, тем более в момент поломки они под водой были, и потом снимать гидро блок!! Выличить есть шанс??
|
ломаю голову глушить или нет ЕГР??
|
просто снимать гидро блок, а тут и ЕГР, СРАЗУ ПОПРОБЫВАТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ УБИТЬ!!
|
Дмитрий, в данный момент АВС лампа и ТС горят но через раз когда резко тормозишь АВС че то пытаеться , колеса блокирует частично и машина разворачиваеться!! Вообще машина попала в воду, наводнение было, диагностика показывала короткое замыканик в блоке АВС отдал электрику заменил он там диот 5а и еще чето. Далее у меня появился Мангуст и тепер видим такую ошибку! Думаю лести в гидро блок!! Правельно ?
|
фишки проверил, но к контактам к кузову ничего нет, просто болты и гайки! Чет не догоняю
|
Цитата:
|
на ленд ровер форуме говорят что горит через раз! Мы же его не отключаем, а просто не пускаем выхлоп через него, а ошибка будет шореть не влияющая на работу двигателя, вот и ломаю голову стоит или нет!
|
Цитата:
|
подождитеЕГР работает на сколько известо на холостых, при оборотах более 3000 и при сбросе газа, а давление у нас на ПУМЕ помойму зависит от блока управления привода турбины, турбина с электронным управлением внешеего контура, ошибка по воздуху выходит из за того что мозги не могут вкурить от куда взялся чистый воздух, и еще воздух не уходит, а идет на второй круг сгорать!! Думаю ЕГР на ПУМЕ давление не сбрасывает, а вот темпиратуру камеры сгорания регулирует, уменьшая или повышая процентное содержание с чистым воздухом
|
в субботу снимаю гидро блок!! Спс всем !! Помогли надеюсь хватит инфо!!! С ЕГР еще как то не уверен!
|
особенно Дмитрию! Соглашусь что давление спадет на турбине но ограниченный выхлоп идет через контур и клапан на впускной коллектор, ! Турбина думаю выдаст может и 1 атмосфер а давление и темпиратур выхлопа выше, еще и тосолом охлодилось идет скорать, оксиды азота, серы, вот и выходит типо подогрев двигателя!
|
ну и маслу хана, надо тогда лить масло с щелочным более 10 едениц, а их на пальцах пересчитать можно!
|
сняли гидор блок АВС, крутили вертели, а выключатель селективного клапана найти не можем!
|
разобрались, сняли клапана сопротивление на выключателях есть, цепь исправна!!! Мастер который поял блок управления другой мастер нашел косяки, завтра на службе исправим и собирать!! Нужна схема мозгов АВС
|
все еще раз проверили, походу кирдык мозгам, ищем исправные мозги!! А найти не можем!
|
моожет у кого на продажу есть?
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot