![]() |
Открываем CCF самостоятельно
Всем привет!
Многие интересуются как самостоятельно получить доступ к редактированию CCF, но в интернете в основном разрозненная информация по этому поводу. Поэтому решил подробно описать способ, которым сам пользуюсь с тех пор как XML поменяли на EXML. И так: 1. Подключаемся к а/м, начинаем новую сессию, выбираем любой тип сеанса и ждём пока пройдёт сбор данных. 2. Из информации по а/м нам нужны: индекс модели (L538, L494, L320,…) и модельный год (именно модельный, а не год выпуска), который так же можно определить по VIN salwa2kf4Ga111111 (A - 2010, B - 2011, C - 2012 и так далее). Закрываем сеанс. 3. Ищем необходимый нам файл «CCF_DATA_МОДЕЛЬ_МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.exml» в папке «C:\Program Files\JLR\SDD\Xml». Если например у нас модельный год 2015, а файлы только «…_201400.exml» «…_201600.exml», то нужен будет файл предыдущего модельного года, то есть «…_201400.exml». Копируем это название и переименовываем файл путем добавления лишних символов. 4. В папке «C:\ProgramData\JLR\IDS\Sessions\LandRover\НАШ VIN\» находим файл «CCF_L_НАШ VIN_…» и переименовываем его скопированным раннее названием «CCF_DATA_МОДЕЛЬ_МОДЕЛЬНЫЙ ГОД». 5. Открываем этот файл в «блокноте», выбираем ПРАВКА-ЗАМЕНИТЬ. Менять будем edit="false" на edit=«true» (очень важно менять именно в таком контексте, а не просто false на true), нажимаем заменить все, сохраняем и закрываем файл. 6. Копируем получившийся файл в папку «C:\Program Files\JLR\SDD\Xml». 7. Подключаемся к а/м, начинаем обязательно новый сеанс, заходим в изменение текущей конфигурации и меняем необходимые параметры. 8. Я предпочитаю в конце навести порядок в папке «C:\Program Files\JLR\SDD\Xml» вернув exml и удалив xml, а так же выполнять всю последовательность для каждого конкретного а/м даже если это одна и таже модель одного года выпуска. Так же прикладываю ссылку на видео всего процесса, что бы проще было осознать всю мою писанину [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надеюсь, данная информация кому-то поможет. Но напоминаю: нужно четко понимать что и зачем вы делаете с CCF. |
хотел попробовать с фрилом 10-го года, но последняя версия SDD "не видит" конфиг вообще(( пишет, что конфиг надо поправить, но поправить не даёт((, при этом на фриле 14-го года конфиг видит...видимо опять "английские инженеры" что-то прое..ли((
|
Есть конфигуратоп который генерирует код инжинерки?
|
Цитата:
Есть конечно. Это в личку к Alexpux, AleckNW, Greg если не ошибаюсь. |
Спасибо
|
всё сделал как написал ТС, при запуске SDD настояла на ручном вводе некоторых конфигураций комплектации (магнитолла, радио, отопитель и тд). При попытке изменить конфиг SDD написала что-то типа "данные конфигурации не соответствуют ..." и потом при выборе предлагает подключить только тестер. SDD 139, фрил 2011 года.
|
Цитата:
Привет. Пиши в личку. По удаленке гляну что и как. |
Цитата:
версия SDD последняя... другие тачки-нормально... что-то опять англичане намутили(( |
Цитата:
|
Спасибо
zip085, за помощь - все получилось, как в инструкции. Но, была замечена такая вещь: в последних свежих CCF доступ открыт, но по факту не пускает приходилось брать более ранние CFF для редактирования. Может это связано с тем, что я раньше пытался подменой файлов для редактирования конфига [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но что интересно: при новой сессии опять закрыт доступ на редактирование конфига... руки?:shock: |
Так, надо будет попробовать этот метод) спасибо
|
Цитата:
|
zip085
я правильно понимаю, что через редактирование CCF можно будет включить круизконтроль? Машина LR3, 2006 года, комплектация SE. Руль был без кнопок, совсем. поставил сейчас с кнопками - управление аудио заработало. Насколько понимаю, сам круиз в блоке управления двигателем и отдельного блоке нет. Достаточно только в конфигурации прописать, так? |
Цитата:
не вникал в этот вопрос |
Ок, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет.
Во вложении генератор для инженерного режима - старенький совсем, но вроде как работает до сих пор. Подходит только для а/м Land Rover/Range Rover. |
Цитата:
|
АХАХАХ)))
Гриш, не думал что настолько быстро среагируешь)))):biggrin1:
---------- доверенное - изъять))) |
Цитата:
«Творение» так-то не подписано никак. К тому же раз оно дошло до меня, то процесс распространения все таки имел место лет 4-5 назад. А в комплекте не шло никакого лицензионного соглашения и не распространении. p.s. Из уважения я конечно уберу из общего доступа. |
Цитата:
|
Извиняюсь за тупой вопрос, поскольку я по WAG специализируюсь и с СДДхой впервые. Если у меня стоит оборудование которое не соответствует моему вину- доустановлен руль с обогревом, мультимедиа и вебасто. Это можно просто привязать к авто через кодирование или это бородец и надо что-то лабудить? Спасибо. Если что то по вагам помогу.
|
Цитата:
попасть в ниженерку можно "кривым" путём..тут где-то было описание процесса...либо попросить пароль одноразовый у гуру)))за деньгт |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -инженерка:biggrin1:
|
Видео пока не вижу, но интерестно какие возможности появляются данным способом?
|
Спасибо,более менее разобрался :thumbup:
|
Цитата:
---------- short, Подскажите про кривой путь в инженерное меню. |
Цитата:
|
short, Все понял. Буду набирать сообщения
|
Цитата:
|
Спасибо за подробную инструкцию. Сработало!
|
zip085, Привет можно сылочку на видео
|
:thumbup:
|
Цитата:
|
Кому нужен генератор или SDD обращайтесь в личку, на коммерческой основе сделаем :super:
|
Скажите пожалуйста , есть ключи для инженерного меню Pathfinder?
|
Цитата:
А там есть куда из вводить??? Я не встречал такого... Для изменения конфигурации остаётся только редактировать сам файл конфигурации в hex редакторе или специальной программе по его редактированию, но лично пока не видел такую Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Я тоже не видел. Но для sdd есть редактор,
|
можно такое же детальное описание для pathfinder?
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot