Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Отключение активной системы стабилизации - электронная часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 09:45   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
На Disco 3 была похожая ситуация. Стартер не крутит, аварийки моргают, замки тоже щелкали. Проблема возникла после того как один деятель залез в него лаунчем и посмотрел ошибки. Короче проблему решили за пол часа, нашли слабое место в заднем правом разъеме. Black-Boss прав, ищите в проводке.
Зачем оскорблять человека? Или Вы считаете что лаунч провода перегнил в арке?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо deanis164 за это сообщение:
dimonrm (02.07.2015)
Старый 26.11.2015, 20:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

похоже на кан-шину. Если нет красных крестов, то тогда стоило бы глянуть что из дополнительных блоков установлено на автомобиле( которые вопросами светятся)
FIDO711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
Авто: Едет
По умолчанию

На приборку похоже.
LexusXXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 19:12   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Jaguar XKR Cabrio
По умолчанию

Недавно был D3 с аналогичными симптомами. Оказалось - проблема в приборной панели. Вскрыли, пропаяли. Все ОК.
Shandaevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 21:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИРОВ
По умолчанию

Здравствуйте. возможно ли отключить с помощью мангуста систему антикрена. RRS 4.2 2008г.
химик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 19:10   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИРОВ
По умолчанию

Может подскажете тогда как откалибровать пневму.. Какая высота должна быть у переда и у зада.
химик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 03:26   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

откалибрует программа так как нужно, но по нормам должно быть перед 490, зад 480
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 10:12   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИРОВ
По умолчанию

запускаю калибровку, ввожу данные по каждому колесу, но SDD пишет показание не корректные, м.б. надо вводить разницу не более 5 мм.

----------

Висит ошибка С1А0054 пытаюсь сбросить данные настройки блока подвески, просит пароль.
химик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 13:24   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Отключите заводской режим и ошибка пропадет! считайте ошибки/Шасси/система подвески/динамическая подвеска авто/чрезмерно жестко.
Выберете функцию Система подвески Установка сброс заводского режима
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 17:10   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИРОВ
По умолчанию

Пытался сделать сброс заводского режима, просит пароль.
химик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.