|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2019, 07:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
|
Ошибка среднескоростной шины RR 2008?
Автомобиль Range Rover 2008 дизель. Через 2-3 секунды после запуска двигателя выпадают ошибки - ограничение мощности двигателя, автомат, HDS и т.д. fault. Передергивание зажигания (вкл/выкл, при этом двигатель не успевает остановиться) - не помогает. Через 2-3 секунды ошибки снова. При включенном зажигании без запуска двигателя ошибок нет. SDD показала на блок утилит водителя. Проверил среднескороcтную can - было 80 ом сопротивления. Пока ковырял - стало 120 Ом. Прозвонка- обрыв до блока за нижним бардачком. Восстановил. Ошибка не ушла, но сопротивление в норме. Поехал - километров через 10 ошибка ушла. Ездил весь вечер - все отлично. С утра завожу - снова куча ошибок и не уходят.
Где еще поискать косяки? Новые вводные поступили - проехал километров 10-15, машина прогрелась - все заработало нормально. Постояла - остыла. Поехал обедать - ругается на подвеску и тушит подсветку кнопки регулировки высоты. Что пишет SDD - пока не знаю. Вечером посмотрю Показалось, что все пришло в норму после срабатывания АБС. Т.е. потрещала - ошибки ушли Последний раз редактировалось Фдучун; 11.02.2019 в 11:31.. |
14.02.2019, 19:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
|
и еще вопрос - посмотрел зарядное напряжение в бортовом - то 14,5, то 12,5, зависит непонятно от чего. Т.е. завелись, едем - 14 вольт. Остановились, заглушились, через 5 минут завелись - 13 вольт. Перезавелись - 13,5 вольт. Не зависит от температуры двигателя. Вычитал про "математическую модель " температуры электролита. Понимаю, что одна из измеряемых величин - напряжение. А что еще меряет блок управления двигателем и по каким датчикам?
|
15.02.2019, 11:41 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
а приборку зачем писали? |
|
15.02.2019, 13:38 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
|
По приборке - в ней высокосростной и низкоскоростной Can сходятся. Предположил, что косяк может быть там - попробовал прошить свежей прошивкой - не пошло с ошибками на фото
---------- А по зарядному напряжению есть инфа? |
15.02.2019, 17:17 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
|
Согласен, ошибки по высокому. Причем после запуска двигателя. Напряжение на высоком есть - 2,6 и 2,3 вольта. На массу не коротит. Но машина высокий кан видит видит, а вот средний - наполовину.
Сегодня попробую в правый порог залезть основательно. Воды там не было, но жгут не разбирал Последний раз редактировалось Фдучун; 15.02.2019 в 17:18.. |
16.02.2019, 00:44 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Средний кан к ограничению мощности не приведет.
Ошибки при прошивке приборки - DS2 шина завалена, без нее ни приборку прошить, ни конфиг не перелить (ну без бубнов по крайней мере). Искать проблемы в высоком кане, на напряжение зарядки внимания не обращать. |
Сказал Спасибо MowLeaper за это сообщение: | short (16.02.2019) |
16.02.2019, 14:54 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
|
Вчера разобрал порог, сиденье правое снял. В пороге все ОК, но на всякий случай прозвонил все can, которые там идут. В одной из них сопротивление 0 между проводами, на массу не коротит. Путем перекусывания проводов определил, что коротит где-то в панели проборов. Скинул бардачки, полез туда - провода заходят в канал внутри панели. Как до него добраться - не понял. С другой стороны (водительской) этот провод не выходит - все каны там прозвонил, все по 60 ом. Управление отопителем снимал, в жгуте, уходящем от кабель-канала в панели вниз по центральной консоли этого провода нет.
Чтобы дальше определиться надо полностью панель скидывать? Или есть другие варианты добраться? |
|
|