Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Ошибка среднескоростной шины RR 2008?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 07:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию Ошибка среднескоростной шины RR 2008?

Автомобиль Range Rover 2008 дизель. Через 2-3 секунды после запуска двигателя выпадают ошибки - ограничение мощности двигателя, автомат, HDS и т.д. fault. Передергивание зажигания (вкл/выкл, при этом двигатель не успевает остановиться) - не помогает. Через 2-3 секунды ошибки снова. При включенном зажигании без запуска двигателя ошибок нет. SDD показала на блок утилит водителя. Проверил среднескороcтную can - было 80 ом сопротивления. Пока ковырял - стало 120 Ом. Прозвонка- обрыв до блока за нижним бардачком. Восстановил. Ошибка не ушла, но сопротивление в норме. Поехал - километров через 10 ошибка ушла. Ездил весь вечер - все отлично. С утра завожу - снова куча ошибок и не уходят.
Где еще поискать косяки?

Новые вводные поступили - проехал километров 10-15, машина прогрелась - все заработало нормально. Постояла - остыла. Поехал обедать - ругается на подвеску и тушит подсветку кнопки регулировки высоты. Что пишет SDD - пока не знаю. Вечером посмотрю

Показалось, что все пришло в норму после срабатывания АБС. Т.е. потрещала - ошибки ушли

Последний раз редактировалось Фдучун; 11.02.2019 в 11:31..
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 13:53   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ошибы нужны...ошибы "по горячему"
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 18:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию

Фото ошибок. Последний фаил - попытка прописать приборную панель
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 19:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию

и еще вопрос - посмотрел зарядное напряжение в бортовом - то 14,5, то 12,5, зависит непонятно от чего. Т.е. завелись, едем - 14 вольт. Остановились, заглушились, через 5 минут завелись - 13 вольт. Перезавелись - 13,5 вольт. Не зависит от температуры двигателя. Вычитал про "математическую модель " температуры электролита. Понимаю, что одна из измеряемых величин - напряжение. А что еще меряет блок управления двигателем и по каким датчикам?
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 11:41   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Прозвонка- обрыв до блока за нижним бардачком. Восстановил.
что за обрыв? обрывов просто так не бывает...бывает гниль и повреждения механические в правом пороге есть сплайс кановский..он, бывало, подгнивал..
а приборку зачем писали?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 13:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию

По приборке - в ней высокосростной и низкоскоростной Can сходятся. Предположил, что косяк может быть там - попробовал прошить свежей прошивкой - не пошло с ошибками на фото

----------

А по зарядному напряжению есть инфа?
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 16:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ошибы-то все по высокому кану, а не по среднему...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 17:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию

Согласен, ошибки по высокому. Причем после запуска двигателя. Напряжение на высоком есть - 2,6 и 2,3 вольта. На массу не коротит. Но машина высокий кан видит видит, а вот средний - наполовину.

Сегодня попробую в правый порог залезть основательно. Воды там не было, но жгут не разбирал

Последний раз редактировалось Фдучун; 15.02.2019 в 17:18..
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 00:44   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Средний кан к ограничению мощности не приведет.
Ошибки при прошивке приборки - DS2 шина завалена, без нее ни приборку прошить, ни конфиг не перелить (ну без бубнов по крайней мере).
Искать проблемы в высоком кане, на напряжение зарядки внимания не обращать.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MowLeaper за это сообщение:
short (16.02.2019)
Старый 16.02.2019, 14:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Vouge 3.6 2008
По умолчанию

Вчера разобрал порог, сиденье правое снял. В пороге все ОК, но на всякий случай прозвонил все can, которые там идут. В одной из них сопротивление 0 между проводами, на массу не коротит. Путем перекусывания проводов определил, что коротит где-то в панели проборов. Скинул бардачки, полез туда - провода заходят в канал внутри панели. Как до него добраться - не понял. С другой стороны (водительской) этот провод не выходит - все каны там прозвонил, все по 60 ом. Управление отопителем снимал, в жгуте, уходящем от кабель-канала в панели вниз по центральной консоли этого провода нет.
Чтобы дальше определиться надо полностью панель скидывать? Или есть другие варианты добраться?
Фдучун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.