|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2016, 12:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: тойота corona exiv 3s-fe
|
Нужна помощь по Фрилу 2 2009г
Предыстория такова: у авто расслоился ремень и размолотило датчик коленвала, датчик был поменян, но эффекта никакого. После двух месяцев ремонта и энной сумму денег машину на эвакуаторе привезли нам. По ошибкам были заменяны шестеренки дросселя(им реально конец), кольцо и датчик колена.Кольцо было оченно стерто. На данный момент по двигателю нет ни одной ошибки, но эффект тот же, стартер крутит, двс молчит, на форсунках сигнала нет Что не сделано: не смогли разобрать мозги, как и в сервисе до нас(крышка снималась, термопаста стерта) если кто то сможет подсказать как это сделать с минимальными потерями, огромное спасибо. И может быть подсказать в каком направлении копать. Да, ключи видит, хотя и ругается на замок и рулевую колонку, но с этой неисправностью авто по словам хозяина ездил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.11.2016, 16:56 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 146 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Lenka, условия подачи импульсов на форсунки - достаточное давление в рампе (180-200) и синхронизация сигналов с датчиков колена и распреда. В этом направлении и копать.
|
Сказал Спасибо Greg за это сообщение: | short (21.11.2016) |
|
|