Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Нужна помощь по Фрилу 2 2009г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 12:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: тойота corona exiv 3s-fe
По умолчанию Нужна помощь по Фрилу 2 2009г

Предыстория такова: у авто расслоился ремень и размолотило датчик коленвала, датчик был поменян, но эффекта никакого. После двух месяцев ремонта и энной сумму денег машину на эвакуаторе привезли нам. По ошибкам были заменяны шестеренки дросселя(им реально конец), кольцо и датчик колена.Кольцо было оченно стерто. На данный момент по двигателю нет ни одной ошибки, но эффект тот же, стартер крутит, двс молчит, на форсунках сигнала нет Что не сделано: не смогли разобрать мозги, как и в сервисе до нас(крышка снималась, термопаста стерта) если кто то сможет подсказать как это сделать с минимальными потерями, огромное спасибо. И может быть подсказать в каком направлении копать. Да, ключи видит, хотя и ругается на замок и рулевую колонку, но с этой неисправностью авто по словам хозяина ездил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 12:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

попробуйте снять разъем с любой форсунки, мне помогло.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 16:56   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Greg
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 146 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Lenka, условия подачи импульсов на форсунки - достаточное давление в рампе (180-200) и синхронизация сигналов с датчиков колена и распреда. В этом направлении и копать.
Greg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Greg за это сообщение:
short (21.11.2016)
Старый 04.01.2017, 21:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: тойота corona exiv 3s-fe
По умолчанию

Проскок ремня на 4 зуба с соответствующими последствиями.
Lenka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.