|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
SALLSAAE4DA772535,L320,V8 5.0 petrol supercharger,2013 год.В сервис попала по причине перескока цепи на правой башке(темная история-когда сняли клапанную крышку ,обнаружили разбитый вдребезги регулировочный стакан,распрягшийся клапан-не упал в блок цилиндров-и сломанный распредвал у первой шейки вблизи фазорегулятора).Короче говоря меняем башку в сборе,выставляем цепи только те,что от коленвала до бошек,все новое,заводим,все работает,но сразу после запуска вываливается ошибка P0087-низкое давление в топливной магистрали ,при этом как бы к насосам,что низкому,что к высоким нареканий нет-свое выдают-смопоставляли с донором.Есть подозрение,что у нас перескочила нижняя цепь-коленвал-вал привода тнвд-масляный насос.Ее мы не трогали.Есть ли у кого диаграмма установки цепей для данного мотора,с нижней что-то не можем разобраться-там на ней три цветных метки-не можем понять с чем их сопоставлять.Кто в курсе подбросьте инфу.
|
![]() |
![]() |
|
|