![]() |
LandRover Dicovery 4, давление топлива
Здравствуйте!
Двигатель V6 Ошибка по давлению топлива в рампе и ограничение мощности двигателя соответственно. Подключил на управление клапаном регулятором давления, индикатор заполнения ШИМ. Вручную повышаю и понижаю давление в рампе. Очень медленная реакция ЭБУ на изменение давления в рампе. Заполнение ШИМ растет или сокращается очень очень медленно. В то же время, читается давление датчика давления в рампе очень быстро. Подскажите, существует ли метод поправить какой нить калибровочный коэффициент в ЭБУ двигателя, чтоб реакция на изменение фактического давления была более быстрой? |
Добрый день! была аналогичная ситуация сделали обновление и все прошло
|
Быть может просто в ЭБУ очень медленно происходит адаптация и со временем ЭБУ должен будет адаптироваться в плане управления давлением?
при ручном управлении давлением стал давление загонять в значительные отклонения относительно поддерживаемого, что выскакивала ошибка по низкому и высокому давлениям относительно заданного, а так же начала выскакивать ошибка по неверным адаптационным данным, после этого ЭБУ стал реагировать на изменения давления в рампе значительно быстрее. пробовал проехаться, пока что ошибка по давлению не выскакивает. В диагностике по аналогичным двигателям есть функция по сбросу адаптации топливного насоса, но у меня под этот двигатель такая функция не работает. |
Цитата:
|
Сейчас выскакивает ошибка по низкому давлению только при больших ускорениях, когда давление топлива должно быть максимальным, и мне ясно понятно почему ошибка, клапан PCV регулятор давления не достаточно запирает топливную рампу, топливо сливается в обрат и давление не достигает максимальных значений для езды с ускорениями.
Это проблема не механическая, а логическая. Подключил последовательно клапана регулятора прибор которым могу корректировать эл. сопротивление клапана в большую и меньшую стороны. То есть, если например на холостых оборотах для удержания заданного давления, ЭБУ выставляет ШИМ 20% и этим частично запирает топливо электроклапан. Вручную увеличивая прибором сопротивление электромагнита, ЭБУ в свою очередь для поддержания заданного давления приходится увеличивать заполнение ШИМ, пока давление топлива снова не нормализуется. Это сейчас происходит достаточно оперативно. Так максимально увеличивая сопротивление катушки электроклапана, ЭБУ увеличивает заполнение ШИМ до 55%, упирается в планку 55% и дальше не идет. Насколько понимаю, это ограничение по ШИМ электроклапана регулятора прописано в ЭБУ. Адаптационное значение. Сделано это для того, чтоб электроклапан не запирал полностью топливную рампу и какая-то часть топлива все же просачивалась в обрат. Проблема в том, если меняем агрегат вместе с электроклапаном, другой клапан будет иметь другие характеристики, и при планке в 55% выше которой ШИМ не заполняется, для создания максимальных значений давления может быть недостаточно, с чем и столкнулся. Решения два, либо меняем в ЭБУ адаптацию по максиму ШИМ для клапана, либо делаем внешний увеличитель заполнения ШИМ для клапана. |
А можно название вашего чудо прибора
Который может менять сопротивление обмотки электроклапана Тоже такой хочу |
наверное у любой электронной нагрузки есть режим работы, констант резистенс, можете пользоваться...
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
только у электроклапана эл. ток до 4А, с моментальным значением мощности до 50 Вт.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot