Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

LandRover Dicovery 4, давление топлива


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2023, 12:16   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

сейчас этим не модно пользоваться. К примеру для небольших мощностей есть NovelLife MDP L1060
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2023, 12:50   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2023, 13:50   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 116 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,353
Сказали Фууу! 371 раз(а) в 350 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда вот этот точно подойдёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Колян, да хули там мелочится, сразу это !!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 08.07.2023 в 13:52..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2023, 08:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Цитата:
...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ох и давно это было. Лет 10 назад пытался разобраться как это всё работает. Воевал с D3 с Simens VDO.
В управлении давлением в рампе участвуют два клапана PCV и VCV. Причём один из них "ведущий", а второй "ведомый". Т.е. при неких внешних условиях (положение педали, температура двигателя, скорость автомобиля и КВ, и ещё кучи параметров) ЕСМ на одном из клапанов устанавливает некую скважность (уровень открытия клапана). А вторым в это время пытается удержать нужное ему в этот момент давление. Для примера: на VCV задаётся скважность 20%, а PCV в этот момент в диапазоне 10-50% должен удерживать нужное давление. Если PCV выходит за установленные ему рамки, то регистрируется ошибка и ЕСМ переходит на аварийный режим управления (ограничивает мощность, зажигает "Джекичана", и т.д.) и работает уже на других картах топливоподачи.
Что тогда происходило на подопытном образце: положение VCV было относительно стабильно (оно всё равно может меняться в пределах 1%, из-за изменения нагрузки на двигатель скорости движения и т.д. (входные данные)), а вот скважность PCV в какой то момент начинала плавно расти из-за плавного уменьшения давления. В этот момент всё ещё нормально, мощность не ограничена. Но когда скважность ведомого клапана, в моём случае PCV упиралась в максимальное значение (около 50%), регистрировалась ошибка. Если внимательно наблюдать за давлением и регулировкой PCV и VCV, было видно что в момент регистрации ошибки изменялась скважность «ведущего» клапана (в моём примере VCV) и в это время происходил скачок давления в рампе, зачастую даже выше того, которое не было удержано. Примерно, как на приведённом скриншоте.
Ну и выводы:
1. Скважность не может быть выше 50-55%, сгорит клапан.
2. В моём случае у меня сложилось впечатление что VCV «заедал», стоило немного увеличиться скважности на нём, как он изменял своё положение на более открытое, что соответственно увеличивало производительность насоса и как следствие давление в рампе. Не уверен в точности этого вывода, т.к. замена насоса не всегда помогала. Но на Д3 это явление видел не раз.
3. «Ведущим» не обязательно будет VCV, у RRS 3.6, по-моему, ведущий PCV, может я и ошибаюсь (уже не помню, давно это было).
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2023, 13:25   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

По воздействовал на PCV от коротких импульсов тока до звуковых частот и ультразвука. стало работать намного лучше, но все равно, как топливо прогревается, происходят срывы нормальной работы, выглядит как, клапан не удерживает давление 1000 бар, его как отжимает и давление просаживается. При этом ШИМ на холостых 10% при ускорениях до возникновения ошибки ШИМ около 35%, после возникновения ошибки переходит в безопасный режим, ШИМ замораживается на уровне около 20% и давление не регулируется, по этому машина начинает дымить до сброса ошибки и разморозки работы ШИМ PCV..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.