Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13808)

Ersai 07.12.2015 19:58

Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится
 
Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится.
SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя
1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар.
(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление.
2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), , сверил с шаблоном ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) вроде все в норме.
3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет.
4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В.
5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 кОм, также на корпус нет коротыша.
6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). далее, при включении зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается.
7. все предохранители проживают в добром здравии...
8. на "быстром старте" (маннол) запускается на столько на сколько пшикал в воздухан

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет цивилизованного сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло, поменять прокладку ГБЦ ...
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке и общается с ними на "ТЫ" 1400 верст от меня.
Спасибо за внимание.

rusk 25.12.2015 23:39

Стоят пьезо форсунки?

rusk 26.12.2015 10:06

А можно по конкретней о напряжении которое приходит на форсунки. В районе 110в это сколько? Если менее 110в то не запустится никогда. Вот тут много полезной инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Так же можешь глянуть тему на этом форуме созданную mell ( Не запускается дискавери 3) Не думаю, что управление двигателем отличается у Фрила и Диско. у Диско 3 при включении зажигания на форсунку сразу начинают приходить импульсы по 60в, при прокрутке напряжение поднимается до 70в,а затем удваивается до 140в. Вэтом случае машина запускается, но если импульс не наберет положенного напряжения, вместо положенных 110в будет 100в,то запуска не будет. Сними разъем с любой форсунки и попробуй запустить двигатель. Замерь при этом напряжение форсунок. Если он запустится, а напряжение будет правильным, то в помойку форсы.

Ersai 26.12.2015 19:24

стоят пьезофорсунки.
напряжение импульсов на форсунки не ниже 110 В. (ниже скриншот осциллограммы)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

rusk 26.12.2015 20:28

я бы глянул скрин,но мало сообщений)))) скинь его на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Попробуй запустить на трех. Лучше пришли весь файл с осцилкой. Запущу программой.

rusk 28.12.2015 22:14

Кстати в той инфе по топливной системе диапазон напряжения от 110в до 150в , сколько должно быть смори по техническим параметрам для конкретной форсунки.

rusk 01.01.2016 18:17

Пробовал запускать на трех?

Sem111 01.01.2016 23:57

Точно не помню с какого года стали ставить, но на обратке стоит клапан подпора топлива держит давление в обратке ~10 кг при его неисправности тоже могут быть проблемы с работой топливной системы.

Avtotronik 02.01.2016 20:32

1. Какие коды ошибок показывает блок? Не важно относятся они к запрету запуска или нет, что есть в принципе?
2. На эталон осциллограммы ДПКВ-ДПРВ похоже конечно, но за исключением двух моментов:
а) Уровень напряжения в эталоне около 12В и около 7.5В. В вашем случае около 10В и около 7В. Эта мелочь может играть важную роль.
б) Фронт ДПКВ-ДВРВ немного не совпадает с эталоном по уровню напряжения ДПКВ. В эталоне граничное условие, а у вас четкое прохождение маркера возле ДВКВ. Но не знаю, насколько это критично.
3. Ваш двигатель судя по всему обладает системой CR третьего поколения где применяется комбинированная схема регулирования высокого давления. Применяется регулятор потока и регулятор давления одновременно. И раз уж Вы обладаете осциллографом, снимите осциллограмму управлением этими регуляторами в режиме прокрутки стартером. Это позволит отсечь ряд вариантов. И еще: на третий канал повесьте напряжение АКБ, чтобы отследить просадку напряжения.
4. Работу форсунок с пьезоэлектрическим приводом лучше все таки смотреть по току.

rusk 03.01.2016 13:18

если давление на прокрутке в норме, то при чем тут замер скважности? Проблема в том, то нет топлива в цилиндре. За это отвечают форсунки. но их можно проверить, оценив плотность кристалла. Нужен прибор для этого, и знать эталон. В данном варианте, пробовать запускать на трех. Запустился- форсы вон. Или искать донора.

Avtotronik 04.01.2016 19:27

Существуют такие ситуации когда давление в накопителе создается, а шим на регуляторе начинает прыгать из-за нестабильности напряжения. Управление на форсунках не будет тоже, хотя давление есть. Такие ситуации порой могут изрядно помучать не только диагноста, но и владельца. Если нет осциллографа, то можно попробовать с мощным пусковым и заряженным аккумулятором покрутить подольше, и запуск вдруг появляется.
Автор темы кстати пропал, а жаль, ведь человек даже осциллограммы снял... Было бы интересно узнать итог.

rusk 05.01.2016 20:45

Хочешь знать итог, прочти тему, не запускается дискавери 3 на этом форуме. На мой взгляд одинаково. Только он не написал,пробовал ли на трех запускать.

Grin108 09.01.2016 00:13

Добрый день! Была ли ошибка что то вроде столкновения (crash)? Данная ошибка не в блоке двигателя (РСМ) генерируется, а в кузове (ВСМ). Если да, то с помощью SDD диагностики сбросьте параметры столкновения и пробуйте заводить. Если форсунки завоздушились по какой либо причине, то даже давление в 500бар в топливной рампе бывает не способно продавить их. Это минус данных пьезофорсунок. Можно пробовать подставлять, например, две рабочие форсунки и заводить, остальные две могут ожить. Либо на быстром старте дать подольше поработать и тогда форсунки тоже могут заработать. Данные способы проверены опытным путем.

Ersai 11.01.2016 04:38

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 398986)
Автор темы кстати пропал, а жаль, ведь человек даже осциллограммы снял... Было бы интересно узнать итог.

Не пропал, просто занимаюсь другими делами, более приоритетнее...
с авто пока таим аут, заказал манометр на 1000 кгс/см2, как придет так и начну ковыряться.

----------

Цитата:

Сообщение от Grin108 (Сообщение 401036)
Добрый день! Была ли ошибка что то вроде столкновения (crash)? Данная ошибка не в блоке двигателя (РСМ) генерируется, а в кузове (ВСМ). Если да, то с помощью SDD диагностики сбросьте параметры столкновения и пробуйте заводить. Если форсунки завоздушились по какой либо причине, то даже давление в 500бар в топливной рампе бывает не способно продавить их. Это минус данных пьезофорсунок. Можно пробовать подставлять, например, две рабочие форсунки и заводить, остальные две могут ожить. Либо на быстром старте дать подольше поработать и тогда форсунки тоже могут заработать. Данные способы проверены опытным путем.

день добрый.
ошибка краш была, убрал ее... безрезультатно...
насчет форсунок, вот как придет манометр... там будем думать...

Grin108 11.01.2016 13:18

Удалить ошибку это мало, не поможет. Обязательно через сервисные функции на диагностическом приборе, выполнить процедуру "сброс параметров столкновений". Диагностика выполнить перенастройку блоков управления.

Avtotronik 11.01.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от Ersai (Сообщение 402000)
вот как придет манометр... там будем думать...

Манометр это здорово. Вопрос только зачем?
1. Может проще датчик давления купить до 2500 бар?
2. С давлением у Вас же все в порядке. Нсколько я понял , нет управления на форсунки.

rusk 12.01.2016 18:51

Не доверяет электронике)))) мы не успели купить)))) сэкономили ))) Думаю данные будут такими же)))

Пробовали запускать без одной форсунки?

Ersai 13.01.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 402364)
Манометр это здорово. Вопрос только зачем?
1. Может проще датчик давления купить до 2500 бар?
2. С давлением у Вас же все в порядке. Нсколько я понял , нет управления на форсунки.

что за датчик давления? в наших краях проблема с манометром на тыщ бар, а такой датчик... и так от меня шарахается...

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 402639)
Не доверяет электронике)))) мы не успели купить)))) сэкономили ))) Думаю данные будут такими же))) Пробовали запускать без одной форсунки?

если имеешь ввиду полностью отключенным от топлива и электричества? то нет

Avtotronik 14.01.2016 08:04

1. Обычный датчик давления с системы CR. Bosch точно делает, Denso - не помню. В общем Google в помощь.
2. Было бы здорово отключить форсунки что бы проверить вышеуказанную версию.

kolyxa14 15.01.2016 23:34

Была у меня такая беда. У меня умерли топливные форсунки.Менять их лучше комплектом т.к если меняешь одну или две остальные очень быстро умирают.

Ersai 17.01.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от kolyxa14 (Сообщение 404204)
Была у меня такая беда. У меня умерли топливные форсунки.Менять их лучше комплектом т.к если меняешь одну или две остальные очень быстро умирают.

на днях буду мерить давление в рампе с обычным манометром высокого давления, если подтвердится что давление в норме, то остается форсы покупать, млиннн... дорогие они собаки...

kolyxa14 17.01.2016 23:33

можешь купить чудное б.у я 2 года назад брал по 8 тык на разборе в москве.

Ersai 18.01.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от kolyxa14 (Сообщение 405414)
можешь купить чудное б.у я 2 года назад брал по 8 тык на разборе в москве.

Вопрос, при покупке б\у форсов окромя пробега (хотя и тут могут... ) на какие нъансы обращать внимание? также как можно определить не развоздушена ли гидротолкатели... и т.п.

kolyxa14 18.01.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Ersai (Сообщение 405609)
Вопрос, при покупке б\у форсов окромя пробега (хотя и тут могут... ) на какие нъансы обращать внимание? также как можно определить не развоздушена ли гидротолкатели... и т.п.

на глаз ни как не определить либо ставить на машину либо на стенд.
я просил у продавца гарантию на установку.
Он мне дал 2 недели.

Bernerduir 20.01.2016 13:27

ГРМ проверьте
 
Здравствуйте!
У нас была аналогичная ситуация два года назад – все шло к замене форсунок. Но опытный человек предложил переустановить ремень ГРМ и мотор заработал. По его словам, однажды на дилерском центре новый Фрилендер 2.2 сняли с автовоза, погоняли по территории (мойка/предпродажка и т.д.) и через несколько дней стоянки не смогли завести перед продажей. Мучались с ним две недели, пока наугад не решили переустановить ГРМ.

Ersai 20.01.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от Bernerduir (Сообщение 406791)
Но опытный человек предложил переустановить ремень ГРМ и мотор заработал.

Здравствуйте
у меня все метки совпадает, и ДПКВ и ДПРВ синхронизированы, и соответствует шаблону. осциллограмма есть.
что означает переустановить, подробно можешь рассказать?

Bernerduir 20.01.2016 20:00

Если у вас с метками все нормально, значит причина в другом. Мы перепроверяли (т.е. по сути сняли/установили ремень ГРМ) по технологии ремонта с использованием: 303-1270 Стержень для установки момента впрыска, коленчатый вал; 303-1272 Блокировочный инструмент, маховик; 303-1277 Стержень для установки момента впрыска, распредвал.

Grin108 20.01.2016 23:57

Как бы это бредово не звучало, попробуйте запустить ДВС при помощи быстрого старта, и им немного подержать обороты (опять же контролировать, не раскрутить мотор). Таким способом не один автомобиль оживили. По моему на хендае даже официальная рекомендация была, а там форсунки похожей конструкции. Кроме того опытом проверено. Попытка не пытка, купить форсунки всегда успеете. А с форсунками там сразу нужно и трубки менять и обратка скорее всего потечет (по крайней мере кольца на обратку сразу новые нужно ставить).

Ersai 23.01.2016 14:30

на днях пришол заказ, Манометр высокого давления, на 1000 кгс/см2 Сегодня, проверил давление в рампе, около 300 бар. или 300 кгс/см2 с хвостиком, импульсы форсы идут чинно...
по ходу дружно сдохли форсунки.
а насчет "быстрого старта", один раз на гидрики попал, млин сыкотно ))))).
думаю купить новых или б\у, какие они сабаки дорогие...

Grin108 24.01.2016 09:51

Попробуй тогда найди 2 рабочие. Ставишь две, пробуешь заводить. На двух в тепле должна завестись. Если проблема с воздухом в форсунках, то тогда остальные две прокачаются. Как прокачаются, можно попробовать остальные по одной поставлять и так же прокачать. Вдруг они не окончательно умерли. Так можно сыкономить много денег.

Ersai 24.01.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от Grin108 (Сообщение 408619)
Попробуй тогда найди 2 рабочие. Ставишь две, пробуешь заводить. На двух в тепле должна завестись. Если проблема с воздухом в форсунках, то тогда остальные две прокачаются. Как прокачаются, можно попробовать остальные по одной поставлять и так же прокачать. Вдруг они не окончательно умерли. Так можно сыкономить много денег.

вчера, опосля манометров ужо сделал заказ на 1 форсунку...
думаю что, как получу, и если будет псыкать... ну, вопчем, воина план покажет.

благо другой фрил на ходу...

Grin108 24.01.2016 11:29

Удачи!

rusk 24.01.2016 17:35

Как запустишь двигатель, замерь напряжение сигнала. Думаю оно поднимется до 140в.

Ersai 25.01.2016 10:00

да оне и сейчас в пределах 150В
ниже скриншот осцыллы, синяя импульс на форсунку, через делитель 10:1:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Avtotronik 26.01.2016 07:36

Цитата:

Сообщение от Ersai (Сообщение 409155)
да оне и сейчас в пределах 150В
ниже скриншот осцыллы, синяя импульс на форсунку, через делитель 10:1:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

1. Какое напряжение отображено на приведенной Вами осциллограмме - питающее или управляющее? Похоже что форсунки не срабатывают даже.
2. Пробовали поочередно снимать разъемы и пробовать запуск?

Ersai 26.01.2016 18:00

подробнее можно про питающее напряжение?
на осциллограмме импульсы на форсунку синяя линия. красная дпкв.

Avtotronik 26.01.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от Ersai (Сообщение 409863)
подробнее можно про питающее напряжение?
на осциллограмме импульсы на форсунку синяя линия. красная дпкв.

1. Раз вопрос не понятен, тогда снимите осциллограммы с обоих выводов разьема форсунки, предварительно запомнив цвета проводов.
2. Для контроля пьезо-форсунок намного удобнее использовать датчики тока. Есть такие?

Ersai 26.01.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 409914)
1. Раз вопрос не понятен, тогда снимите осциллограммы с обоих выводов разьема форсунки, предварительно запомнив цвета проводов.
2. Для контроля пьезо-форсунок намного удобнее использовать датчики тока. Есть такие?

ага, есть такое, а я не знал.
с обеих проводов форсунки снимал когда то (самописец осцыла):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


а насчет датчиков тока, да ХЗ, только что по гугл смотрю, и узнал, что есть такие воопще, наверное искать буду..

rusk 26.01.2016 21:34

Если я правильно понял, то напряжение форсунок, синий график, если крутилка стоит на 2в (одно деление получается 2в) график поднимается на 15 делений. Это не 150в.
Пробовать запустить при снятом разъеме с форсунки, уже советовали, но мы идем своим путем))))

Avtotronik 26.01.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от Ersai (Сообщение 409946)
ага, есть такое, а я не знал.
с обеих проводов форсунки снимал когда то (самописец осцыла):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


а насчет датчиков тока, да ХЗ, только что по гугл смотрю, и узнал, что есть такие воопще, наверное искать буду..

Фото не открывается:confused:


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.