|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2016, 20:09 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
Цитата:
|
|
17.01.2016, 23:33 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Freelander 2
|
можешь купить чудное б.у я 2 года назад брал по 8 тык на разборе в москве.
|
18.01.2016, 13:47 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
Цитата:
|
|
18.01.2016, 22:00 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Freelander 2
|
Цитата:
я просил у продавца гарантию на установку. Он мне дал 2 недели. |
|
20.01.2016, 13:27 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
ГРМ проверьте
Здравствуйте!
У нас была аналогичная ситуация два года назад – все шло к замене форсунок. Но опытный человек предложил переустановить ремень ГРМ и мотор заработал. По его словам, однажды на дилерском центре новый Фрилендер 2.2 сняли с автовоза, погоняли по территории (мойка/предпродажка и т.д.) и через несколько дней стоянки не смогли завести перед продажей. Мучались с ним две недели, пока наугад не решили переустановить ГРМ. |
20.01.2016, 19:01 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
Цитата:
у меня все метки совпадает, и ДПКВ и ДПРВ синхронизированы, и соответствует шаблону. осциллограмма есть. что означает переустановить, подробно можешь рассказать? |
|
20.01.2016, 20:00 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Если у вас с метками все нормально, значит причина в другом. Мы перепроверяли (т.е. по сути сняли/установили ремень ГРМ) по технологии ремонта с использованием: 303-1270 Стержень для установки момента впрыска, коленчатый вал; 303-1272 Блокировочный инструмент, маховик; 303-1277 Стержень для установки момента впрыска, распредвал.
|
20.01.2016, 23:57 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Как бы это бредово не звучало, попробуйте запустить ДВС при помощи быстрого старта, и им немного подержать обороты (опять же контролировать, не раскрутить мотор). Таким способом не один автомобиль оживили. По моему на хендае даже официальная рекомендация была, а там форсунки похожей конструкции. Кроме того опытом проверено. Попытка не пытка, купить форсунки всегда успеете. А с форсунками там сразу нужно и трубки менять и обратка скорее всего потечет (по крайней мере кольца на обратку сразу новые нужно ставить).
|
23.01.2016, 14:30 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
на днях пришол заказ, Манометр высокого давления, на 1000 кгс/см2 Сегодня, проверил давление в рампе, около 300 бар. или 300 кгс/см2 с хвостиком, импульсы форсы идут чинно...
по ходу дружно сдохли форсунки. а насчет "быстрого старта", один раз на гидрики попал, млин сыкотно ))))). думаю купить новых или б\у, какие они сабаки дорогие... Последний раз редактировалось Ersai; 23.01.2016 в 15:14.. |
24.01.2016, 09:51 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Попробуй тогда найди 2 рабочие. Ставишь две, пробуешь заводить. На двух в тепле должна завестись. Если проблема с воздухом в форсунках, то тогда остальные две прокачаются. Как прокачаются, можно попробовать остальные по одной поставлять и так же прокачать. Вдруг они не окончательно умерли. Так можно сыкономить много денег.
|
|
|