|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Freelander 2
|
![]() Цитата:
я просил у продавца гарантию на установку. Он мне дал 2 недели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Здравствуйте!
У нас была аналогичная ситуация два года назад – все шло к замене форсунок. Но опытный человек предложил переустановить ремень ГРМ и мотор заработал. По его словам, однажды на дилерском центре новый Фрилендер 2.2 сняли с автовоза, погоняли по территории (мойка/предпродажка и т.д.) и через несколько дней стоянки не смогли завести перед продажей. Мучались с ним две недели, пока наугад не решили переустановить ГРМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
|
![]() Цитата:
у меня все метки совпадает, и ДПКВ и ДПРВ синхронизированы, и соответствует шаблону. осциллограмма есть. что означает переустановить, подробно можешь рассказать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Если у вас с метками все нормально, значит причина в другом. Мы перепроверяли (т.е. по сути сняли/установили ремень ГРМ) по технологии ремонта с использованием: 303-1270 Стержень для установки момента впрыска, коленчатый вал; 303-1272 Блокировочный инструмент, маховик; 303-1277 Стержень для установки момента впрыска, распредвал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Как бы это бредово не звучало, попробуйте запустить ДВС при помощи быстрого старта, и им немного подержать обороты (опять же контролировать, не раскрутить мотор). Таким способом не один автомобиль оживили. По моему на хендае даже официальная рекомендация была, а там форсунки похожей конструкции. Кроме того опытом проверено. Попытка не пытка, купить форсунки всегда успеете. А с форсунками там сразу нужно и трубки менять и обратка скорее всего потечет (по крайней мере кольца на обратку сразу новые нужно ставить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|