Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Land Rover Freelander 2009MY дизель не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 19:27   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Существуют такие ситуации когда давление в накопителе создается, а шим на регуляторе начинает прыгать из-за нестабильности напряжения. Управление на форсунках не будет тоже, хотя давление есть. Такие ситуации порой могут изрядно помучать не только диагноста, но и владельца. Если нет осциллографа, то можно попробовать с мощным пусковым и заряженным аккумулятором покрутить подольше, и запуск вдруг появляется.
Автор темы кстати пропал, а жаль, ведь человек даже осциллограммы снял... Было бы интересно узнать итог.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 04.01.2016 в 22:20..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 20:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Хочешь знать итог, прочти тему, не запускается дискавери 3 на этом форуме. На мой взгляд одинаково. Только он не написал,пробовал ли на трех запускать.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 00:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый день! Была ли ошибка что то вроде столкновения (crash)? Данная ошибка не в блоке двигателя (РСМ) генерируется, а в кузове (ВСМ). Если да, то с помощью SDD диагностики сбросьте параметры столкновения и пробуйте заводить. Если форсунки завоздушились по какой либо причине, то даже давление в 500бар в топливной рампе бывает не способно продавить их. Это минус данных пьезофорсунок. Можно пробовать подставлять, например, две рабочие форсунки и заводить, остальные две могут ожить. Либо на быстром старте дать подольше поработать и тогда форсунки тоже могут заработать. Данные способы проверены опытным путем.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 04:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию

Цитата:
Автор темы кстати пропал, а жаль, ведь человек даже осциллограммы снял... Было бы интересно узнать итог.
Не пропал, просто занимаюсь другими делами, более приоритетнее...
с авто пока таим аут, заказал манометр на 1000 кгс/см2, как придет так и начну ковыряться.

----------

Цитата:
Добрый день! Была ли ошибка что то вроде столкновения (crash)? Данная ошибка не в блоке двигателя (РСМ) генерируется, а в кузове (ВСМ). Если да, то с помощью SDD диагностики сбросьте параметры столкновения и пробуйте заводить. Если форсунки завоздушились по какой либо причине, то даже давление в 500бар в топливной рампе бывает не способно продавить их. Это минус данных пьезофорсунок. Можно пробовать подставлять, например, две рабочие форсунки и заводить, остальные две могут ожить. Либо на быстром старте дать подольше поработать и тогда форсунки тоже могут заработать. Данные способы проверены опытным путем.
день добрый.
ошибка краш была, убрал ее... безрезультатно...
насчет форсунок, вот как придет манометр... там будем думать...
Ersai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:18   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Удалить ошибку это мало, не поможет. Обязательно через сервисные функции на диагностическом приборе, выполнить процедуру "сброс параметров столкновений". Диагностика выполнить перенастройку блоков управления.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 22:15   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Манометр это здорово. Вопрос только зачем?
1. Может проще датчик давления купить до 2500 бар?
2. С давлением у Вас же все в порядке. Нсколько я понял , нет управления на форсунки.
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 18:51   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Не доверяет электронике)))) мы не успели купить)))) сэкономили ))) Думаю данные будут такими же)))

Пробовали запускать без одной форсунки?
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:41   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию

Цитата:
Манометр это здорово. Вопрос только зачем?
1. Может проще датчик давления купить до 2500 бар?
2. С давлением у Вас же все в порядке. Нсколько я понял , нет управления на форсунки.
что за датчик давления? в наших краях проблема с манометром на тыщ бар, а такой датчик... и так от меня шарахается...

Цитата:
Не доверяет электронике)))) мы не успели купить)))) сэкономили ))) Думаю данные будут такими же))) Пробовали запускать без одной форсунки?
если имеешь ввиду полностью отключенным от топлива и электричества? то нет

Последний раз редактировалось Ersai; 13.01.2016 в 10:42..
Ersai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 08:04   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Обычный датчик давления с системы CR. Bosch точно делает, Denso - не помню. В общем Google в помощь.
2. Было бы здорово отключить форсунки что бы проверить вышеуказанную версию.

Последний раз редактировалось Avtotronik; 14.01.2016 в 08:06..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 23:34   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Freelander 2
По умолчанию

Была у меня такая беда. У меня умерли топливные форсунки.Менять их лучше комплектом т.к если меняешь одну или две остальные очень быстро умирают.
kolyxa14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.