Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Land Rover Defender глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 10:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию Land Rover Defender глохнет

2007 года выпуска 2.2 турбо - дизель. При работе на холостом после непродолжительного времени глохнет. Сразу же появляются ошибки Р 0100 по дмрв, Р0404 обр. клапан вых. газов, Р256234 регул. давления надува. Смотрел мультимарачником. Прошу сразу не пинать, так как с этим авто имею дело впервые. В чем может быть проблема. Дмрв уже заказали.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Рустам Викторович
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 77 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А не проще установить СДД и положить скрины сюда. возможно массовик зря заказали)
Рустам Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 12:42   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для evgeniyy
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

ЕГР надо смотреть в первую очередь
evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mechanicus
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: там
По умолчанию

Для начала не 2.2 а 2.4 - стоит мотор тот-же что на Транзите.
Теперь по симптомам.
В первую очередь смотреть ЕГР - возможно заклинил в открытом положении. Проверка - снять и посмотреть в каком положении тарелке клапана. Если завис отмывать и расшевеливать.
Далее смотреть что с турбиной. Бывает отрывается горячее колесо и затыкает выхлоп. Проверка - снять вход воздуха на турбину и пощупать люфты.
Третье - катализатор. Бывает забит до такой степени что не продувается.
mechanicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 01:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: mercedes w211
По умолчанию

Подсос воздуха проверь. Заткни впуск и слушай шипение
blackmec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 10:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mechanicus
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: там
По умолчанию

А если педаль держать работает или нет? Из выходной трубы как дует - нормально или кое как? Пробег какой?
mechanicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2023, 21:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
23kastyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2023, 19:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: from
По умолчанию

thaks
davy89661 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 20:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
По умолчанию

Цитата:
2007 года выпуска 2.2 турбо - дизель. При работе на холостом после непродолжительного времени глохнет. Сразу же появляются ошибки Р 0100 по дмрв, Р0404 обр. клапан вых. газов, Р256234 регул. давления надува. Смотрел мультимарачником. Прошу сразу не пинать, так как с этим авто имею дело впервые. В чем может быть проблема. Дмрв уже заказали.
buy a bmw
2012westendsales1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.