|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
![]()
Уважаемые коллеги !
Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится. Считал коды и получилось вот - что: 1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи) Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ? 2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input Где стоит датчик ? 3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора) Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ? С уважением, Игорь |
![]() |
![]() |
|
|