Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Коллеги, нужна помощь колективного разума... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6034)

IgorSHV 07.05.2014 21:17

Коллеги, нужна помощь колективного разума...
 
Уважаемые коллеги !

Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится.

Считал коды и получилось вот - что:
1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи)
Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ?

2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input
Где стоит датчик ?

3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора)
Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента
Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ?

С уважением,
Игорь

Alex428 07.05.2014 21:52

1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.

IgorSHV 07.05.2014 23:28

Тут такая засада. Стартёр крутит движок (бодро так крутит), секунд 15-20. Потом одиночное "хрюк" (вроде как заводиться) и всё, останавливаемся.
Я срезал оплётку с топливных трубочек, и вижу, что пока стартёр накручивает эти 15-20 секунд, через сливную трубочку ничего не течёт (видно, ибо пузырьки воздуха стоят на месте). А вот вместе с "хрюком" по сливной трубке резко начинаю бежать пузырьки воздуха к сливу.
Да, пузырьков воздуха не настолько много, чтобы говорить о том, что у меня не хватает солярки...
В качестве предположения, кроме этого злосчастного клапана слив может идти только через форсунки ? Больше вроде некуда.
Или, может быть, глючит клапан, который стоит на входе в ТНВД ?

Игорь

vladn 07.05.2014 23:54

Надо посмотреть обратку на форсунках, если есть то питание к ним, если нет то насос не давит либо клапан или регулятор сбрасывает давление...

Alex428 08.05.2014 06:19

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 132486)
1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.

Сорри. Очепятка! Датчик на впускном коллекторе стоит. Не плохо было бы по мониторить контур низкого давления с помощью манометра.

IgorSHV 08.05.2014 17:46

Уважаемые знатоки !!!

Подскажите пожалуйста, где в дизельном Freelander2 (2008 года выпуска) расположен блок управления двигателем (ECM).
Если возможно, также подскажите, как к нему подобраться.
Есть необходимость отсоединить от блока разъёмы и прозвонить провода, идущие от нескольких датчиков и электроклапанов.

С уважением,
Игорь

dimonrm 08.05.2014 21:52

Под лобовым стеклом, за пластиком

IgorSHV 08.05.2014 23:06

Понял, спасибо !!!

IgorSHV 14.05.2014 21:10

Докладываю.

Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе.
Предохранитель №11 исправен.
Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM.
Сопротивление порядка 3,8 ом.
Как-то не вяжется с описанием ошибки.

Скорее всего я неправильно провожу диагностику.
Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой").
Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов.
Хорошо.
Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды.
Ничего не меняется в списке кодов.
Такое не должно быть.
Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов...

С уважением,
Игорь

tevevet 14.05.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от IgorSHV (Сообщение 135819)
Докладываю.

Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе.
Предохранитель №11 исправен.
Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM.
Сопротивление порядка 3,8 ом.
Как-то не вяжется с описанием ошибки.

Скорее всего я неправильно провожу диагностику.
Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой").
Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов.
Хорошо.
Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды.
Ничего не меняется в списке кодов.
Такое не должно быть.
Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов...

С уважением,
Игорь

Так МАФ и не покажет если двигатель не запускался.
Снимите с ДПКВ или давления топлива и крутаните стартером чуть чуть.


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.