![]() |
Коллеги, нужна помощь колективного разума...
Уважаемые коллеги !
Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится. Считал коды и получилось вот - что: 1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи) Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ? 2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input Где стоит датчик ? 3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора) Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ? С уважением, Игорь |
1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.
|
Тут такая засада. Стартёр крутит движок (бодро так крутит), секунд 15-20. Потом одиночное "хрюк" (вроде как заводиться) и всё, останавливаемся.
Я срезал оплётку с топливных трубочек, и вижу, что пока стартёр накручивает эти 15-20 секунд, через сливную трубочку ничего не течёт (видно, ибо пузырьки воздуха стоят на месте). А вот вместе с "хрюком" по сливной трубке резко начинаю бежать пузырьки воздуха к сливу. Да, пузырьков воздуха не настолько много, чтобы говорить о том, что у меня не хватает солярки... В качестве предположения, кроме этого злосчастного клапана слив может идти только через форсунки ? Больше вроде некуда. Или, может быть, глючит клапан, который стоит на входе в ТНВД ? Игорь |
Надо посмотреть обратку на форсунках, если есть то питание к ним, если нет то насос не давит либо клапан или регулятор сбрасывает давление...
|
Цитата:
|
Уважаемые знатоки !!!
Подскажите пожалуйста, где в дизельном Freelander2 (2008 года выпуска) расположен блок управления двигателем (ECM). Если возможно, также подскажите, как к нему подобраться. Есть необходимость отсоединить от блока разъёмы и прозвонить провода, идущие от нескольких датчиков и электроклапанов. С уважением, Игорь |
Под лобовым стеклом, за пластиком
|
Понял, спасибо !!!
|
Докладываю.
Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе. Предохранитель №11 исправен. Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM. Сопротивление порядка 3,8 ом. Как-то не вяжется с описанием ошибки. Скорее всего я неправильно провожу диагностику. Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой"). Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов. Хорошо. Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды. Ничего не меняется в списке кодов. Такое не должно быть. Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов... С уважением, Игорь |
Цитата:
Снимите с ДПКВ или давления топлива и крутаните стартером чуть чуть. |
Цитата:
Потом снова включил зажигание и опросил ошибки. Получается, что этого недостаточно ?! А про ошибку P009B (обрыв цепи, когда цепь физически прозванивается) ? Может быть эту ошибку надо/можно, как-то сбросить ? Я только не понимаю как. На ночь снял аккумулятор, но почему-то не верится, что ошибка исчезнет сама-собой... С уважением, Игорь |
Коллеги !!!
А как стереть ошибки, найденные и показанные в разделе DTC ? И есть ли такая возможность ? Игорь |
...возникли вопросы по работе SDD...
Уважаемые коллеги, докладываю - завёл мотор !!! Оказалось, что вышел из строя ТНВД. Сделал капитальный ремонт ТНВД, поставил, покрутил, движок - завёлся. Всем, кто не оставался равнодушным, выражаю огромную благодарность за советы, наводящие вопросы и поддержку !!! Осталось непонятным поведение программы SDD. Всё время, пока я не мог завести двигатель программа фиксировала одну и ту-же ошибку - Р009В-00. Несколько раз я сбрасывал ошибки и Р009В-00 фиксировалась снова. После того, как я завёл двигатель, ошибка Р009В-00 не фиксировалась. Вмешательство было только в механические части (ТНВД, трубки рампы). Почему так сработала диагностическая программа ? Есть ли мысли ? С уважением, Игорь |
1 проверит бензенасос.2 intake air temp sensor находится впускной коллекторе
|
Насколько я знаю, при ремонте тнвд сначала как раз и меняется тот самый клапан давления, сам насос умирает редко,в 90% случаев умирает клапан давления на тнвд, та же проблема и на D3 b D4. Проблема состоит в том, что на клапане нет никаких обозначений и найти его отдельно от тнвд очень сложно.
|
в CDD после окна DTC следует окно рекомендации в нем есть функция ОЧИСТИТЬ ВСЕ ОШИБКИ
|
:biggrin:
|
Under the windshield, behind the plastic
|
thaks
|
Цитата:
|
Привет
|
Бензонасос был настроен после установки?
|
Завоздушило магистраль, возможно, из-за неисправного перекачивающего насоса.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot