|  | 
| 
 Коллеги, нужна помощь колективного разума... Уважаемые коллеги ! Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится. Считал коды и получилось вот - что: 1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи) Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ? 2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input Где стоит датчик ? 3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора) Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ? С уважением, Игорь | 
| 
 1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.  | 
| 
 Тут такая засада. Стартёр крутит движок (бодро так крутит), секунд 15-20. Потом одиночное "хрюк" (вроде как заводиться) и всё, останавливаемся. Я срезал оплётку с топливных трубочек, и вижу, что пока стартёр накручивает эти 15-20 секунд, через сливную трубочку ничего не течёт (видно, ибо пузырьки воздуха стоят на месте). А вот вместе с "хрюком" по сливной трубке резко начинаю бежать пузырьки воздуха к сливу. Да, пузырьков воздуха не настолько много, чтобы говорить о том, что у меня не хватает солярки... В качестве предположения, кроме этого злосчастного клапана слив может идти только через форсунки ? Больше вроде некуда. Или, может быть, глючит клапан, который стоит на входе в ТНВД ? Игорь | 
| 
 Надо посмотреть обратку на форсунках, если есть то питание к ним, если нет то насос не давит либо клапан или регулятор сбрасывает давление...  | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Уважаемые знатоки !!! Подскажите пожалуйста, где в дизельном Freelander2 (2008 года выпуска) расположен блок управления двигателем (ECM). Если возможно, также подскажите, как к нему подобраться. Есть необходимость отсоединить от блока разъёмы и прозвонить провода, идущие от нескольких датчиков и электроклапанов. С уважением, Игорь | 
| 
 Под лобовым стеклом, за пластиком  | 
| 
 Понял, спасибо !!!  | 
| 
 Докладываю. Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе. Предохранитель №11 исправен. Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM. Сопротивление порядка 3,8 ом. Как-то не вяжется с описанием ошибки. Скорее всего я неправильно провожу диагностику. Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой"). Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов. Хорошо. Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды. Ничего не меняется в списке кодов. Такое не должно быть. Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов... С уважением, Игорь | 
| 
 Цитата: 
 Снимите с ДПКВ или давления топлива и крутаните стартером чуть чуть. | 
| Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.