|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2014, 21:42 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Цитата:
Потом снова включил зажигание и опросил ошибки. Получается, что этого недостаточно ?! А про ошибку P009B (обрыв цепи, когда цепь физически прозванивается) ? Может быть эту ошибку надо/можно, как-то сбросить ? Я только не понимаю как. На ночь снял аккумулятор, но почему-то не верится, что ошибка исчезнет сама-собой... С уважением, Игорь |
|
14.05.2014, 22:00 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Коллеги !!!
А как стереть ошибки, найденные и показанные в разделе DTC ? И есть ли такая возможность ? Игорь |
06.06.2014, 10:32 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
...возникли вопросы по работе SDD...
Уважаемые коллеги, докладываю - завёл мотор !!! Оказалось, что вышел из строя ТНВД. Сделал капитальный ремонт ТНВД, поставил, покрутил, движок - завёлся. Всем, кто не оставался равнодушным, выражаю огромную благодарность за советы, наводящие вопросы и поддержку !!! Осталось непонятным поведение программы SDD. Всё время, пока я не мог завести двигатель программа фиксировала одну и ту-же ошибку - Р009В-00. Несколько раз я сбрасывал ошибки и Р009В-00 фиксировалась снова. После того, как я завёл двигатель, ошибка Р009В-00 не фиксировалась. Вмешательство было только в механические части (ТНВД, трубки рампы). Почему так сработала диагностическая программа ? Есть ли мысли ? С уважением, Игорь |
13.07.2014, 15:03 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ashgabat
Авто: mercedez
|
1 проверит бензенасос.2 intake air temp sensor находится впускной коллекторе
|
11.11.2014, 23:54 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: mazda
|
Насколько я знаю, при ремонте тнвд сначала как раз и меняется тот самый клапан давления, сам насос умирает редко,в 90% случаев умирает клапан давления на тнвд, та же проблема и на D3 b D4. Проблема состоит в том, что на клапане нет никаких обозначений и найти его отдельно от тнвд очень сложно.
|
03.04.2023, 21:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.12.2023, 20:30 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
|
Цитата:
|
|
|
|