|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2014, 21:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Коллеги, нужна помощь колективного разума...
Уважаемые коллеги !
Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится. Считал коды и получилось вот - что: 1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи) Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ? 2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input Где стоит датчик ? 3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора) Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ? С уважением, Игорь |
07.05.2014, 21:52 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.
Последний раз редактировалось Alex428; 07.05.2014 в 21:53.. |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | IgorSHV (07.05.2014) |
07.05.2014, 23:28 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Тут такая засада. Стартёр крутит движок (бодро так крутит), секунд 15-20. Потом одиночное "хрюк" (вроде как заводиться) и всё, останавливаемся.
Я срезал оплётку с топливных трубочек, и вижу, что пока стартёр накручивает эти 15-20 секунд, через сливную трубочку ничего не течёт (видно, ибо пузырьки воздуха стоят на месте). А вот вместе с "хрюком" по сливной трубке резко начинаю бежать пузырьки воздуха к сливу. Да, пузырьков воздуха не настолько много, чтобы говорить о том, что у меня не хватает солярки... В качестве предположения, кроме этого злосчастного клапана слив может идти только через форсунки ? Больше вроде некуда. Или, может быть, глючит клапан, который стоит на входе в ТНВД ? Игорь |
07.05.2014, 23:54 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Мицубиси ASX
|
Надо посмотреть обратку на форсунках, если есть то питание к ним, если нет то насос не давит либо клапан или регулятор сбрасывает давление...
|
08.05.2014, 06:19 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Цитата:
|
|
08.05.2014, 17:46 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Уважаемые знатоки !!!
Подскажите пожалуйста, где в дизельном Freelander2 (2008 года выпуска) расположен блок управления двигателем (ECM). Если возможно, также подскажите, как к нему подобраться. Есть необходимость отсоединить от блока разъёмы и прозвонить провода, идущие от нескольких датчиков и электроклапанов. С уважением, Игорь |
14.05.2014, 21:10 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
Докладываю.
Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе. Предохранитель №11 исправен. Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM. Сопротивление порядка 3,8 ом. Как-то не вяжется с описанием ошибки. Скорее всего я неправильно провожу диагностику. Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой"). Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов. Хорошо. Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды. Ничего не меняется в списке кодов. Такое не должно быть. Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов... С уважением, Игорь |
14.05.2014, 21:35 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Снимите с ДПКВ или давления топлива и крутаните стартером чуть чуть. |
|
|
|