|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
|
![]()
Докладываю.
Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе. Предохранитель №11 исправен. Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM. Сопротивление порядка 3,8 ом. Как-то не вяжется с описанием ошибки. Скорее всего я неправильно провожу диагностику. Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой"). Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов. Хорошо. Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды. Ничего не меняется в списке кодов. Такое не должно быть. Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов... С уважением, Игорь |
![]() |
![]() |
|
|