Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Коллеги, нужна помощь колективного разума...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 21:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
По умолчанию Коллеги, нужна помощь колективного разума...

Уважаемые коллеги !

Фрил-2 (2007 года выпуска) не заводится.

Считал коды и получилось вот - что:
1). P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи)
Это клапан который стоит на входе ТНВД или тот, что на рампе ?

2). P0113-00 Intake air temperature circuit high input
Где стоит датчик ?

3). P2562-63 Turbocharger boost control position sensor A circuit (Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора)
Субкод -63 Ошибка алгоритма - истечение лимита времени защиты цепи/компонента
Чем может быть вызвана ошибка и куда смотреть ?

С уважением,
Игорь
IgorSHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.

Последний раз редактировалось Alex428; 07.05.2014 в 21:53..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
IgorSHV (07.05.2014)
Старый 07.05.2014, 23:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
По умолчанию

Тут такая засада. Стартёр крутит движок (бодро так крутит), секунд 15-20. Потом одиночное "хрюк" (вроде как заводиться) и всё, останавливаемся.
Я срезал оплётку с топливных трубочек, и вижу, что пока стартёр накручивает эти 15-20 секунд, через сливную трубочку ничего не течёт (видно, ибо пузырьки воздуха стоят на месте). А вот вместе с "хрюком" по сливной трубке резко начинаю бежать пузырьки воздуха к сливу.
Да, пузырьков воздуха не настолько много, чтобы говорить о том, что у меня не хватает солярки...
В качестве предположения, кроме этого злосчастного клапана слив может идти только через форсунки ? Больше вроде некуда.
Или, может быть, глючит клапан, который стоит на входе в ТНВД ?

Игорь
IgorSHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Мицубиси ASX
По умолчанию

Надо посмотреть обратку на форсунках, если есть то питание к ним, если нет то насос не давит либо клапан или регулятор сбрасывает давление...
vladn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 06:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
1- стоит на рампе. Не факт, что он виноват, возможно утечка топлива в высоком контуре в обратку... 2- датчик температуры наддувочного воздуха интегрирован в датчик давления наддувочного воздуха, устанавливается на выпускном коллекторе.
Сорри. Очепятка! Датчик на впускном коллекторе стоит. Не плохо было бы по мониторить контур низкого давления с помощью манометра.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 17:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
По умолчанию

Уважаемые знатоки !!!

Подскажите пожалуйста, где в дизельном Freelander2 (2008 года выпуска) расположен блок управления двигателем (ECM).
Если возможно, также подскажите, как к нему подобраться.
Есть необходимость отсоединить от блока разъёмы и прозвонить провода, идущие от нескольких датчиков и электроклапанов.

С уважением,
Игорь
IgorSHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 21:52   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Под лобовым стеклом, за пластиком
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
По умолчанию

Понял, спасибо !!!
IgorSHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 21:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Freelander2/Ford Maverick
По умолчанию

Докладываю.

Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе.
Предохранитель №11 исправен.
Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM.
Сопротивление порядка 3,8 ом.
Как-то не вяжется с описанием ошибки.

Скорее всего я неправильно провожу диагностику.
Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой").
Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов.
Хорошо.
Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды.
Ничего не меняется в списке кодов.
Такое не должно быть.
Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов...

С уважением,
Игорь
IgorSHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 21:35   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Докладываю.

Была ошибка - P009B-00 Fuel pressure relief control - circuit open (Регулятор сброса давления топлива - разрыв цепи). Клапан на рампе.
Предохранитель №11 исправен.
Прозвонил цепь от ножки предохранителя №11 до контакта L3 на фишке G, подключаемой к ECM.
Сопротивление порядка 3,8 ом.
Как-то не вяжется с описанием ошибки.

Скорее всего я неправильно провожу диагностику.
Есть мангуст и JLR SDD v-135 (с "таблеткой").
Подключаю, провожу тестирование, получаю список кодов.
Хорошо.
Теперь, например, снимаю фишку с МАФ и снова считываю коды.
Ничего не меняется в списке кодов.
Такое не должно быть.
Может быть нужно как-то особенно обновлять перечень кодов...

С уважением,
Игорь
Так МАФ и не покажет если двигатель не запускался.
Снимите с ДПКВ или давления топлива и крутаните стартером чуть чуть.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.