|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2018, 10:46 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Д4
|
Цитата:
|
|
24.04.2018, 11:44 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Обеспечивает дополнительный обогрев путем повышения интенсивности работы дополнительного отопителя при работающем двигателе. При наличии; стояночный отопитель для обогрева салона автомобиля или двигателя, когда автомобиль припаркован с выключенным двигателем. ДЕЙСТВИЕ <0/>; ATC отключает FFBH, если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое (определяется по таблице напряжений, основанной на температуре окружающего воздуха). Если автомобиль оснащен системой контроля аккумуляторной батареи, она также может отключать FFBH при неработающем двигателе (в зависимости от заряда аккумуляторной батареи). СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ/ ВЕНТИЛЯЦИЯ Стояночный отопитель работает в комбинации со стояночной вентиляцией. Когда выбран режим стояночного отопителя/ вентиляции, в зависимости от наружной температуры салон автомобиля или обогревается стояночным отопителем, или охлаждается стояночной вентиляцией. Стояночный отопитель работает, если наружная температура меньше 16°C (61 °F); стояночная вентиляция работает, если наружная температура 16°C (61 °F) или больше. Вентиляция/обогрев в стояночном режиме управляется непосредственным выбором на дисплее с сенсорным экраном (TSD). Это достигается путем использования TSD для программирования одного или двух значений времени запуска циклов вкл./выкл. в день и одного значения времени запуска цикла вкл./выкл. в дальнейшем. Прямой выбор и запрограммированные режимы времени включения выбираются, когда двигатель остановлен, а электронный ключ находится в автомобиле. Затем ключ можно извлечь и запереть автомобиль. Любое запрограммированное по времени событие выполнится автоматически без наличия ключа в автомобиле. Во всех рабочих режимах для предотвращения избыточного разряда аккумулятора стояночный обогрев/вентиляция автоматически отключается после: 20 минут в умеренных климатических условиях и 30 минут в климатических условиях, где атмосферная температура регулярно опускается ниже минус 25 °C (минус 13 °F). Стояночная вентиляция автоматически отключается при включении зажигания. При вводе при помощи сенсорного экрана графика запуска по таймеру системы стояночного обогрева/вентиляции эти значения сохраняются в CJB . Если двигатель запускается при включенном стояночном отопителе и: температура охлаждающей жидкости двигателя равна или превышает температуру охлаждающей жидкости отопителя, стояночный отопитель выключается. Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше температуры охлаждающей жидкости отопителя, стояночный отопитель остается включенным до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет температуры охлаждающей жидкости отопителя. Многоходовой клапан также остается закрытым, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет температуры охлаждающей жидкости двигателя отопителя. Стояночный обогрев/вентиляция также может управляться с помощью пульта дистанционного управления FFBH. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ/ВЕНТИЛЯЦИЯ В запрограммированное время запуска обогрева/вентиляции EJB (engine junction box) посылает запуска сигнал на модуль ATC среднескоростной CAN . По получении сообщения: Если температура окружающего воздуха ниже 16°C (61°F), но больше - 20°C (- 4 °F), модуль ATC инициирует стояночный подогрев и: Подает питание к многоходовому клапану. Посылает сообщение по шине CAN для отключения FFBH. Включает вентилятор на 47% от максимальной скорости. Управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе, направляя его в ниши для ног примерно на 30 секунд, затем либо только к ветровому стеклу, либо к нишам для ног и ветровому стеклу, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Подает сигнал на автоматический нагнетательный вентилятор LED при 2 Гц. Если температура окружающего воздуха составляет -20°C (-4 °F) или менее, модуль ATC посылает CAN сообщение по шине для включения FFBH, но оставляет многоходовой клапан без питания и не переключает нагнетательный вентилятор или заслонки распределения воздуха. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и радиатору обогревателя, подогревая двигатель и облегчая его запуск. После превышения температурой охлаждающей жидкости FFBH установленного порогового значения включается нагнетательный вентилятор в кабине и начинается обогрев кабины. Если температура окружающего воздуха составляет 16 °C (61 °F) или более, модуль ATC инициирует стояночный обдув и: включает вентилятор на 47% от максимальной скорости; управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе, направляя его к воздуховодам на уровне лица; Мигает светодиод распределения A/C (air conditioning) с частотой 2 Гц. Через 20 минут в умеренных климатических условиях и через 30 минут в условиях, где атмосферная температура регулярно опускается ниже минус 25 °C (минус 13 °F), модуль ATC прекращает стояночный обогрев /вентиляцию: Если стояночный обогрев включен, модуль ATC :. Отправляет по шине CAN сообщение для отключения FFBH. Выключает вентилятор. Возвращает распределительные заслонки к предыдущим настройкам. через 3 минуты выключает многоходовой клапан. |
|
Сказал Спасибо short за это сообщение: | ldrd (24.04.2018) |
24.04.2018, 12:06 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Д4
|
Я правильно понимаю, до определенного минуса вебасто греет салон, а я хочу, чтоб сначала грело двигатель. Как-то криво написал, но я думаю понятно о чем речь
|
25.04.2018, 17:14 | #14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
25.04.2018, 18:04 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Д4
|
Цитата:
Я считал, что можно это на программном уровне рншить))) |
|
14.05.2018, 04:36 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Mazda Xedos 6
|
Цитата:
|
|
13.02.2019, 09:42 | #18 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
13.02.2019, 15:17 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Land Rover
|
Цитата:
|
|
|
|