Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   качает но не поднимается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20202)

short 15.12.2016 18:38

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 529294)
Конечно, как вариант и колечки дубовые могут быть и промылить обязательно надо, вероятнее всего и есть где то не герметичность раз авто за ночь чуть чуть приседает, только вот это вряд ли имеет прямую причинно-следственную связь с поведением давления в системе...

если "мама" на холоде приседает за ночь-90% баллон, причём передний)))
ведь при "спячке" все клапана закрыты...

stevenline 16.12.2016 14:01

Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной прверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 529535)
ведь при "спячке" все клапана закрыты...

Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...

short 16.12.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 529742)
Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной поверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------



Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...

вообще-то у него такой алгоритм работы:
при запуске сбрасывать давление в магистрали и накачивать заново.
клапана открываются, да, не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.
но , обычно, при дырке в баллоне переднем, она падает на морду за ночь.

опять же, по опыту:
у мам только баллоны травят.
у Д и РРС может и ресивер прохудиться и в разьёме осушителя чаще всего

itehno 24.12.2016 18:37

Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...

stevenline 04.01.2017 08:36

Информации собрано много ! Все кто откликнулся, мерсибо! С 9-го января займусь плотно. Обязательно сообщу что к чему...

Kostia65 01.02.2017 21:42

Никакие резинки там не дубеют .
В электромагнитном клапане сброса вода , гречка в осушителе мокрая ...

stevenline 02.02.2017 15:37

Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?

short 02.02.2017 16:06

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 546690)
Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?

клапан на компрессоре к нему два провода идут...

stevenline 03.02.2017 15:35

[QUOTE=short;529842]не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.

После засыпания через 2 часа а после через каждые 6 часов проверяет уровень, если есть отличия от установленных величин выравнивает по самому наименьшему значению )

О как ! )))

----------

Получается, клапан это находится после осушителя, раз в нем вода, так что ли?

----------

И еще я тут вычитал, что есть возможность поднять авто еще чуть выше чем режим ОФФ РОУД )

stevenline 05.02.2017 23:26

Значит так...

В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат...

Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата...

Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть...

Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал.

Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было.

Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место.

Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой?

Самому интересно.


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.