![]() |
Цитата:
ведь при "спячке" все клапана закрыты... |
Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной прверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...
---------- Цитата:
|
Цитата:
при запуске сбрасывать давление в магистрали и накачивать заново. клапана открываются, да, не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску. но , обычно, при дырке в баллоне переднем, она падает на морду за ночь. опять же, по опыту: у мам только баллоны травят. у Д и РРС может и ресивер прохудиться и в разьёме осушителя чаще всего |
Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
|
Информации собрано много ! Все кто откликнулся, мерсибо! С 9-го января займусь плотно. Обязательно сообщу что к чему...
|
Никакие резинки там не дубеют .
В электромагнитном клапане сброса вода , гречка в осушителе мокрая ... |
Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?
|
Цитата:
|
[QUOTE=short;529842]не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.
После засыпания через 2 часа а после через каждые 6 часов проверяет уровень, если есть отличия от установленных величин выравнивает по самому наименьшему значению ) О как ! ))) ---------- Получается, клапан это находится после осушителя, раз в нем вода, так что ли? ---------- И еще я тут вычитал, что есть возможность поднять авто еще чуть выше чем режим ОФФ РОУД ) |
Значит так...
В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат... Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата... Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть... Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал. Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было. Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место. Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой? Самому интересно. |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot