Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   качает но не поднимается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20202)

stevenline 03.12.2016 16:23

качает но не поднимается
 
Доброго дня, парни! мож кто сталкивался. МАМА 2007 утром на холодную компрессор качает, но авто не поднимается. через пару минут говорит что суспеншин фалт, но ничего не зажигает, еще через полчасика как ни в чем не бывало вверх ил вниз без проблем... в системе конденсат, подмерзают клапана? (первое что пришло в голову) ... Заранее благодарен!

short 05.12.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 525661)
Доброго дня, парни! мож кто сталкивался. МАМА 2007 утром на холодную компрессор качает, но авто не поднимается. через пару минут говорит что суспеншин фалт, но ничего не зажигает, еще через полчасика как ни в чем не бывало вверх ил вниз без проблем... в системе конденсат, подмерзают клапана? (первое что пришло в голову) ... Заранее благодарен!

похоже. в таких случаях заливали в систему грамм 20-40 спецжидкости для пневмотормозов грузовиков.

stevenline 05.12.2016 16:53

Другими словами СПИРТ? ))))

short 05.12.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 526308)
Другими словами СПИРТ? ))))

можно, думаю, и его)))

megabyteauto 05.12.2016 18:46

Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
Вот один из составов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stevenline 06.12.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 526345)
Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
Вот один из составов.

К сожалению, пока не имею возможности просмотра вложений, так как не набралось еще 15 сообщений! )

----------

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 526325)
можно, думаю, и его)))

Осталось придумать чем закусывать )

----------

Просто не хочется вскрывать систему...

----------

сегодня заметил что задок медленно реагирует на изменение высоты а передок никак (режим вверх)

stevenline 06.12.2016 23:49

Спасибо! Буду пробовать!

----------

Вот теперь и думаю, в какое место именно залить эту спец жидкость... ?

----------

осушитель... в компрессоре есть осушитель - фильтр черный такой, в котором засыпаны гранулы , похожие на те, которые встречаются в обувных коробках, тоже я так понимаю дабы собирать влагу...

short 07.12.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 526673)
Спасибо! Буду пробовать!

----------

Вот теперь и думаю, в какое место именно залить эту спец жидкость... ?

----------

осушитель... в компрессоре есть осушитель - фильтр черный такой, в котором засыпаны гранулы , похожие на те, которые встречаются в обувных коробках, тоже я так понимаю дабы собирать влагу...

если есть, чем потом герметизировать фланец осушителя, то силикагель(а это он) можно заменить....говорят также, что его можно просто просушить на сковороде, но я не пробовал)))
а заливаю я тупо во впуск компрессора...быстросъём там, давишь и трубку вынимаешь...обычным шприцем медицинским заливаешь, потом диагнозой включаешь компрессор и щелкаешь клапанами...

stevenline 07.12.2016 10:57

Там не надо ничего герметезировать. Откручиваем 6 болтов торкс, снимаем верхнюю крышку и высыпаем эти белые гранулы) если их хорошенько прогреть потом в обратном порядке собрать, можно и не тратиться на эту деталь. Ну а со спец жидкостью я обязательно попробую!!! Спасибо!

short 07.12.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 526816)
Там не надо ничего герметезировать. Откручиваем 6 болтов торкс, снимаем верхнюю крышку и высыпаем эти белые гранулы) если их хорошенько прогреть потом в обратном порядке собрать, можно и не тратиться на эту деталь. Ну а со спец жидкостью я обязательно попробую!!! Спасибо!

может и не надо, но после снять/поставить крышку видел не раз, как из под фланца сифонит(

stevenline 07.12.2016 12:26

Тааак! Надо проверить!

stevenline 13.12.2016 10:16

а кто-нибудь знает какое давление должно быть в канале (при работающем компрессоре)?

short 13.12.2016 12:00

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 528750)
а кто-нибудь знает какое давление должно быть в канале (при работающем компрессоре)?

в каком канале?
в SDD в интерфейсе подвески компрессор обычно качает в магистрали(трубки до блоков клапанов) до 16 бар

stevenline 13.12.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 528792)
в каком канале?
в SDD в интерфейсе подвески компрессор обычно качает в магистрали(трубки до блоков клапанов) до 16 бар

Так вот, у меня на холодную : не больше 7! А позже, через час например уже 15... скорее всего компрессор погибает )

short 13.12.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 528814)
Так вот, у меня на холодную : не больше 7! А позже, через час например уже 15... скорее всего компрессор погибает )

до 7 накачивает и выключается? а давление падает?
а ежели из ресивера напустить до 16 и посмотреть падает или нет??
и что с Т мотора и компрессора? одинаково растут? или мотор быстро нагревается?

stevenline 13.12.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 528850)
до 7 накачивает и выключается? а давление падает?
а ежели из ресивера напустить до 16 и посмотреть падает или нет??
и что с Т мотора и компрессора? одинаково растут? или мотор быстро нагревается?

после ночи с первого запуска начинает подкачивать 6-7 бар (скорее всего где то подтравливает, летом так же было) этом авто можно опустить без проблем но поднять уже резво не получается (только еле еле изменяются показатели уровней подвески, еле еле еле еле поднимается). пишет суспеншин фалт. причем продолжает подкачивать в тех же пределах. Соответственно, когда опускаешь, давление падает. ну и естественно компрессор греется, 120-140, остывает подкачивает в тех же пределах. незаметно машина становится в уровень. Это может занять минут 15. проходит минут 40 и подкачка компрессора увеличивается постепенно. 7-8 остывает 8-9 остывает и так до 15...
Ну и через часик все ок! прыгает во все уровни как надо. и качает 15-16. а завтра будет такая же ерундистика. )

short 14.12.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 528895)
после ночи с первого запуска начинает подкачивать 6-7 бар (скорее всего где то подтравливает, летом так же было) этом авто можно опустить без проблем но поднять уже резво не получается (только еле еле изменяются показатели уровней подвески, еле еле еле еле поднимается). пишет суспеншин фалт. причем продолжает подкачивать в тех же пределах. Соответственно, когда опускаешь, давление падает. ну и естественно компрессор греется, 120-140, остывает подкачивает в тех же пределах. незаметно машина становится в уровень. Это может занять минут 15. проходит минут 40 и подкачка компрессора увеличивается постепенно. 7-8 остывает 8-9 остывает и так до 15...
Ну и через часик все ок! прыгает во все уровни как надо. и качает 15-16. а завтра будет такая же ерундистика. )

странно, с нагревом становится нормально...мож силикагель в осушителе замерзает? воды набрал..а потом оттаивает и....)

stevenline 14.12.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 529140)
странно, с нагревом становится нормально...мож силикагель в осушителе замерзает? воды набрал..а потом оттаивает и....)

Попробую подкинуть осушитель с рабочего авто, есть такая возможность

megabyteauto 14.12.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 529171)
Попробую подкинуть осушитель с рабочего авто, есть такая возможность

... Что-то подсказывает , что колечки уплотнительные дубовые могут быть ...
... Как безумная идея : может попробовать стыки перед пуском " промылить"?...

stevenline 14.12.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 529257)
... Что-то подсказывает , что колечки уплотнительные дубовые могут быть ...
... Как безумная идея : может попробовать стыки перед пуском " промылить"?...

Конечно, как вариант и колечки дубовые могут быть и промылить обязательно надо, вероятнее всего и есть где то не герметичность раз авто за ночь чуть чуть приседает, только вот это вряд ли имеет прямую причинно-следственную связь с поведением давления в системе...

short 15.12.2016 18:38

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 529294)
Конечно, как вариант и колечки дубовые могут быть и промылить обязательно надо, вероятнее всего и есть где то не герметичность раз авто за ночь чуть чуть приседает, только вот это вряд ли имеет прямую причинно-следственную связь с поведением давления в системе...

если "мама" на холоде приседает за ночь-90% баллон, причём передний)))
ведь при "спячке" все клапана закрыты...

stevenline 16.12.2016 14:01

Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной прверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 529535)
ведь при "спячке" все клапана закрыты...

Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...

short 16.12.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 529742)
Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной поверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------



Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...

вообще-то у него такой алгоритм работы:
при запуске сбрасывать давление в магистрали и накачивать заново.
клапана открываются, да, не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.
но , обычно, при дырке в баллоне переднем, она падает на морду за ночь.

опять же, по опыту:
у мам только баллоны травят.
у Д и РРС может и ресивер прохудиться и в разьёме осушителя чаще всего

itehno 24.12.2016 18:37

Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...

stevenline 04.01.2017 08:36

Информации собрано много ! Все кто откликнулся, мерсибо! С 9-го января займусь плотно. Обязательно сообщу что к чему...

Kostia65 01.02.2017 21:42

Никакие резинки там не дубеют .
В электромагнитном клапане сброса вода , гречка в осушителе мокрая ...

stevenline 02.02.2017 15:37

Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?

short 02.02.2017 16:06

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 546690)
Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?

клапан на компрессоре к нему два провода идут...

stevenline 03.02.2017 15:35

[QUOTE=short;529842]не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.

После засыпания через 2 часа а после через каждые 6 часов проверяет уровень, если есть отличия от установленных величин выравнивает по самому наименьшему значению )

О как ! )))

----------

Получается, клапан это находится после осушителя, раз в нем вода, так что ли?

----------

И еще я тут вычитал, что есть возможность поднять авто еще чуть выше чем режим ОФФ РОУД )

stevenline 05.02.2017 23:26

Значит так...

В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат...

Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата...

Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть...

Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал.

Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было.

Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место.

Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой?

Самому интересно.

short 06.02.2017 12:13

т.е., получается, что с возникновения проблемы прошло два!!месяца?!))) а сразу туда слазить был в лом?:)

stevenline 06.02.2017 21:25

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 548114)
т.е., получается, что с возникновения проблемы прошло два!!месяца?!))) а сразу туда слазить был в лом?:)

ага только сапожник без сапог как говорится, и потом не одна машина... Но это не самое главное...

короче, НИЧЕГО не изменилось )))

Утром, после запуска: опускается как надо, а на поднятие реагирует так:

"Suspension vehicle raising slowly"

далее

"Suspension fault"

short 06.02.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 548244)
ага только сапожник без сапог как говорится, и потом не одна машина... Но это не самое главное...

короче, НИЧЕГО не изменилось )))

Утром, после запуска: опускается как надо, а на поднятие реагирует так:

"Suspension vehicle raising slowly"

далее

"Suspension fault"

я уже забыл((( есть правильная диагноза с интерфейсом подвески?
там можно пощёлкать клапанами, посмотреть температуру мотора и компрессора...посмотерть держит ли давление в магистрали и при открытом ресивере...по всему, компрессор "устал"(((или есть таки утечка в магистралях..на мамах-редкость...

stevenline 06.02.2017 22:44

Да, SDD есть 139.10....

Исключительно на холодную в морозы происходит... как прогреется всё работает в нормальном режиме, в течение для никаких проблем.

Ночь постояла на морозе и всё, медленный подъем и подвеска фалт...
минут 30-50 (в зависимости от наружной температуры) покатушек и работает все штатном режиме... (( Вот такие пирожки с котятами.

Да, нехватка времени еще затягивает процесс

short 07.02.2017 11:49

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 548270)
Да, SDD есть 139.10....

Исключительно на холодную в морозы происходит... как прогреется всё работает в нормальном режиме, в течение для никаких проблем.

Ночь постояла на морозе и всё, медленный подъем и подвеска фалт...
минут 30-50 (в зависимости от наружной температуры) покатушек и работает все штатном режиме... (( Вот такие пирожки с котятами.

Да, нехватка времени еще затягивает процесс

вот сейчас мороз у нас.
есть Д-3...меняли компрессор той весной, перед новым годом сгнил проводочек на выпускной клапан в самом трудном месте, неделю назад прохудился ресивер))прям по шву...\
компрессор новый-AMK, качает-тока в путь, ресивер новый, проводка исправна...
а вчера вывалился в ошибку и морду опустил, а жопу задрал..
не сбрасывает давление из магистрали...интерфейсом смотрю...500бар , клапан включаю-щёлкает, а давление не падает..постоял в цеху, отогрелся...всё заработало...
кстати, когда, ресивер менял, в старом стакана двыа воды было))
снял трубки впуска и выпуска, залил туда грамм 150 жидкости для пневмы, погонял диагнозой компрессор и клапана...
выгнал на мороз, будем ждать))

stevenline 07.02.2017 16:50

500 бар??? Не думал что так много качает компрессор!!!

short 07.02.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 548517)
500 бар??? Не думал что так много качает компрессор!!!

лишних два нолика)))
кстати, постоял на морозе три часа и снова-здорова!)) "давление в системе не уменьшается после вентиляции" опять подмёрз выпускной(

stevenline 08.02.2017 00:29

Ну, теперь другое дело :thumbup: ... аналогично ) и у меня проблема осталась ) зацепился я за пару стаканов воды в ресивере )) Надо снять и мне его... пробег 280000 ) так что наверняка там половина ресивера в воде )) пока не хочу приговаривать себе компрессор... ну и еще останется один вариант, подкинуть с рабочего пепелаца компрессор и тогда буду "иметь понимание данного ситуация" )

stevenline 08.02.2017 21:53

Сегодня утром заметил что машинка присела как будто на правое переднее колесо...
решил и это проверить...поднял в самый верх, скинул клемму, и оставил...
через пару часиков вроде начала опускать перед, равномерно обе стороны, зад на месте... Оставил до завтра, утром посмотрю. ну тогда уже будем посмотреть...

stevenline 09.02.2017 18:14

Ничего не понимаю.... с макимальной высоты за ночь приопутилась навсе кроме заднего левого колеса...

----------

Забрал ремкомплект электромагнитного клапана... заменил, залил в трубки по 20 кубиков антифриза для пневмы (ликви моли). Открутил гайку на ресивере откачал из него грам так 50 воды... залил в ресивер грамм 150 ликви моли. Погонял систему в дорожных условиях. Загнал в бокс снял клемму. Успокоился до завтра ))))


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.