![]() |
качает но не поднимается
Доброго дня, парни! мож кто сталкивался. МАМА 2007 утром на холодную компрессор качает, но авто не поднимается. через пару минут говорит что суспеншин фалт, но ничего не зажигает, еще через полчасика как ни в чем не бывало вверх ил вниз без проблем... в системе конденсат, подмерзают клапана? (первое что пришло в голову) ... Заранее благодарен!
|
Цитата:
|
Другими словами СПИРТ? ))))
|
Цитата:
|
Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
Вот один из составов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Просто не хочется вскрывать систему... ---------- сегодня заметил что задок медленно реагирует на изменение высоты а передок никак (режим вверх) |
Спасибо! Буду пробовать!
---------- Вот теперь и думаю, в какое место именно залить эту спец жидкость... ? ---------- осушитель... в компрессоре есть осушитель - фильтр черный такой, в котором засыпаны гранулы , похожие на те, которые встречаются в обувных коробках, тоже я так понимаю дабы собирать влагу... |
Цитата:
а заливаю я тупо во впуск компрессора...быстросъём там, давишь и трубку вынимаешь...обычным шприцем медицинским заливаешь, потом диагнозой включаешь компрессор и щелкаешь клапанами... |
Там не надо ничего герметезировать. Откручиваем 6 болтов торкс, снимаем верхнюю крышку и высыпаем эти белые гранулы) если их хорошенько прогреть потом в обратном порядке собрать, можно и не тратиться на эту деталь. Ну а со спец жидкостью я обязательно попробую!!! Спасибо!
|
Цитата:
|
Тааак! Надо проверить!
|
а кто-нибудь знает какое давление должно быть в канале (при работающем компрессоре)?
|
Цитата:
в SDD в интерфейсе подвески компрессор обычно качает в магистрали(трубки до блоков клапанов) до 16 бар |
Цитата:
|
Цитата:
а ежели из ресивера напустить до 16 и посмотреть падает или нет?? и что с Т мотора и компрессора? одинаково растут? или мотор быстро нагревается? |
Цитата:
Ну и через часик все ок! прыгает во все уровни как надо. и качает 15-16. а завтра будет такая же ерундистика. ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... Как безумная идея : может попробовать стыки перед пуском " промылить"?... |
Цитата:
|
Цитата:
ведь при "спячке" все клапана закрыты... |
Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной прверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...
---------- Цитата:
|
Цитата:
при запуске сбрасывать давление в магистрали и накачивать заново. клапана открываются, да, не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску. но , обычно, при дырке в баллоне переднем, она падает на морду за ночь. опять же, по опыту: у мам только баллоны травят. у Д и РРС может и ресивер прохудиться и в разьёме осушителя чаще всего |
Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
|
Информации собрано много ! Все кто откликнулся, мерсибо! С 9-го января займусь плотно. Обязательно сообщу что к чему...
|
Никакие резинки там не дубеют .
В электромагнитном клапане сброса вода , гречка в осушителе мокрая ... |
Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?
|
Цитата:
|
[QUOTE=short;529842]не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.
После засыпания через 2 часа а после через каждые 6 часов проверяет уровень, если есть отличия от установленных величин выравнивает по самому наименьшему значению ) О как ! ))) ---------- Получается, клапан это находится после осушителя, раз в нем вода, так что ли? ---------- И еще я тут вычитал, что есть возможность поднять авто еще чуть выше чем режим ОФФ РОУД ) |
Значит так...
В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат... Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата... Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть... Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал. Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было. Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место. Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой? Самому интересно. |
т.е., получается, что с возникновения проблемы прошло два!!месяца?!))) а сразу туда слазить был в лом?:)
|
Цитата:
короче, НИЧЕГО не изменилось ))) Утром, после запуска: опускается как надо, а на поднятие реагирует так: "Suspension vehicle raising slowly" далее "Suspension fault" |
Цитата:
там можно пощёлкать клапанами, посмотреть температуру мотора и компрессора...посмотерть держит ли давление в магистрали и при открытом ресивере...по всему, компрессор "устал"(((или есть таки утечка в магистралях..на мамах-редкость... |
Да, SDD есть 139.10....
Исключительно на холодную в морозы происходит... как прогреется всё работает в нормальном режиме, в течение для никаких проблем. Ночь постояла на морозе и всё, медленный подъем и подвеска фалт... минут 30-50 (в зависимости от наружной температуры) покатушек и работает все штатном режиме... (( Вот такие пирожки с котятами. Да, нехватка времени еще затягивает процесс |
Цитата:
есть Д-3...меняли компрессор той весной, перед новым годом сгнил проводочек на выпускной клапан в самом трудном месте, неделю назад прохудился ресивер))прям по шву...\ компрессор новый-AMK, качает-тока в путь, ресивер новый, проводка исправна... а вчера вывалился в ошибку и морду опустил, а жопу задрал.. не сбрасывает давление из магистрали...интерфейсом смотрю...500бар , клапан включаю-щёлкает, а давление не падает..постоял в цеху, отогрелся...всё заработало... кстати, когда, ресивер менял, в старом стакана двыа воды было)) снял трубки впуска и выпуска, залил туда грамм 150 жидкости для пневмы, погонял диагнозой компрессор и клапана... выгнал на мороз, будем ждать)) |
500 бар??? Не думал что так много качает компрессор!!!
|
Цитата:
кстати, постоял на морозе три часа и снова-здорова!)) "давление в системе не уменьшается после вентиляции" опять подмёрз выпускной( |
Ну, теперь другое дело :thumbup: ... аналогично ) и у меня проблема осталась ) зацепился я за пару стаканов воды в ресивере )) Надо снять и мне его... пробег 280000 ) так что наверняка там половина ресивера в воде )) пока не хочу приговаривать себе компрессор... ну и еще останется один вариант, подкинуть с рабочего пепелаца компрессор и тогда буду "иметь понимание данного ситуация" )
|
Сегодня утром заметил что машинка присела как будто на правое переднее колесо...
решил и это проверить...поднял в самый верх, скинул клемму, и оставил... через пару часиков вроде начала опускать перед, равномерно обе стороны, зад на месте... Оставил до завтра, утром посмотрю. ну тогда уже будем посмотреть... |
Ничего не понимаю.... с макимальной высоты за ночь приопутилась навсе кроме заднего левого колеса...
---------- Забрал ремкомплект электромагнитного клапана... заменил, залил в трубки по 20 кубиков антифриза для пневмы (ликви моли). Открутил гайку на ресивере откачал из него грам так 50 воды... залил в ресивер грамм 150 ликви моли. Погонял систему в дорожных условиях. Загнал в бокс снял клемму. Успокоился до завтра )))) |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot