|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2016, 21:43 | #811 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
чуток пинается, все как в бюле
радиаторы на вид чистые адаптацию обязательно делать? я думал что алгоритм описанный в бюле для ускорения процесса адапртации |
24.08.2016, 22:25 | #812 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
Цитата:
Вы в какой стране живете, в каком городе? 1 раз в год мыть просто необходимо. Система охлаждения масла коробки завязана на общую систему охлаждения через теплообменник. Пробег какой? Можете думать и надумывать все что угодно, но есть четкие инструкции, которые необходимо соблюдать. Но мы же инструкции не читаем, мы итак лучше всех все знаем! Без обид - я по доброму! :-) Вы попробуйте посмотрите какая шуба набирается в пространстве между радиаторами, валенки можно валять. Последний раз редактировалось Skylander521; 24.08.2016 в 23:13.. |
|
24.08.2016, 23:06 | #814 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
Цитата:
У меня пробег 27 всего, спустя три года эксплуатации в одном из самых грязных и пыльных городов, начались пинки и при включении режимов d или r. Все решилось банальной мойкой радиаторов. Не верил рекомендациям дилеров лопух! И даже, если температура atf еще не успела достигнуть критических 120°, а антифриз уже превышает 120°, то включается система защиты и коробка переходит в режим охлаждения, т.е. не допуская проскальзывания, а потому и включается (блокирует) жестко. А если вы еще и климат включите, то температура будет еще больше. И ОД рекомендуют промывать радиаторы хотя бы раз в 2 года и видимо не зря. В условиях экстра-тяжелой эксплуатации - грязь, пробки, холод и зной, соль и вода, плохое топливо и т.д. что еще надо! Вы поймите - прошивкой машину не ремонтируют. Да, бывают программные баги, но это скорей исключение. Если у вас при покупке машина была исправна при данной калибровке (прошивке), то она и должна быть в остальное время исправна, а если что-то пошло не так, ищите неисправность и делайте ремонт, а не прошивки как в огрызке каждый месяц обновлять. Если коробка служила вам на протяжении нескольких лет верой и правдой, то никаких там программных багов нет и быть не может, а значит и прошивать от греха подальше ничего не надо! Последний раз редактировалось Skylander521; 24.08.2016 в 23:45.. |
|
26.08.2016, 08:44 | #815 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
я брал авто не новым, поэтому не знаю как с новья вела себя акпп
у меня есть еще один косяк - при включении ближнего перестают работать кнопки на руле управления музыкой, слышал что это программный баг, какой блок прошить что б не отключались? |
26.08.2016, 09:01 | #816 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
Цитата:
Хотя я соглашусь, электроника европейцев напичкана огромным количеством блоков и сопряжений, что обязательно где-н когда-н глюканет. Попробуйте, за это вроде отвечает блок кузова А вы в симптом диагностики не пробовали крестики ставить по вашей проблеме? Какие рекомендации программа дает? А вообще скорее всего что-то с проводами и контроллером рулевой колонки или ну как его, в любом случае там ведь эти провода от кнопок в один контролер идут. Надо схему посмотреть, у вас есть электрические схемы? Пока вот здесь посмотрите А вообще на рутрекере человек выкладывал для евока руководства из топикса с электрическими схемами, там все аналогично должно быть посмотрите. А, ну все правильно, посмотрите по ссылке на схему взаимодействия, магнитола завязана на модуль-блок рулевой колонки. Насчет программного бага еще раз подумайте логически, работало, работало, а потом бац! Врядли это программа, скорее всего где-то в блоке неисправность. Последний раз редактировалось Skylander521; 26.08.2016 в 09:15.. |
|
27.08.2016, 22:55 | #817 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
про кнопки - с самого первого дня так было, да и где то слышал что мой случай не еденичный и лечиться прошивкой какого то блока, сегодня заметил еще что если яркость приборки на мах то кнопки не работают, чуть убавил - работают.
|
27.08.2016, 23:07 | #818 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
Цитата:
В общем чего гадать или ищите аналогичные отзывы на форумах напр лрк или езжайте к дилерам или в сервисы у которых есть топикс с бюллетенями. Вообще возможно, что что-то с проводкой в сопряжении разъемов раз такая зависимость от нагрузки на электросеть. Ошибок в памяти никаких нет? Проверку целостности сети не проводили (тесты). Вообще к диагносту надо к хорошему, а то вы сейчас тут напрошиваете сгоряча, что потом не развяжешся. Может в орбиту к лртехнику съездить? Что-то мне подсказывает интуиция, что вам надо прошивать блок управления рулем и педалями :-) А вообще, это сменный блок, что приходит и уходит каждый день! :-) Последний раз редактировалось Skylander521; 28.08.2016 в 00:18.. |
|
28.08.2016, 00:51 | #819 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
Надо акб подзарядить для начала - много бед из-за недозаряда акб может быть. Электронные блоки ох как не любят просадок напряжения.
Последний раз редактировалось Skylander521; 28.08.2016 в 00:51.. |
01.09.2016, 20:22 | #820 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: Passat b5
|
Цитата:
|
|
|
|