Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   JLR Mongoose (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=914)

mars13 22.06.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от Henry (Сообщение 601541)
Не успел!! Наверное....
Логин или пароль некоректен....:thumbup:

А жаль, хотелось китайцки выучить...!

Сильно не расстраивайся, там особо ценного ничего не было, все как и везде :biggrin1:

Henry 25.06.2017 23:39

Сегодня китаёза прислал и мне пароль на этот сайтик, для скачки некоторого софта, для некоторого прибамбаса... Пока сай офлайн...

Вопрос к постоянным посетителям: шо там ишо можно нарыть...?

ПрОрАбВсИяРуСи 27.06.2017 07:35

Всем привет! Имеется такой шнурок из китая, вопрос в том, что при работе в программе SDD 139 версия не может прочитать блок управления двигателем и ещё сигнализаторы всегда недоступны, это проблема шнурка или программы?

nicknikols 01.08.2017 22:13

прошу совета у пользователей шнурка JLR IDS не Pro версии. использую 139 версию sdd взятую с известного ресурса. наблюдаю подвешивание Can шины на свежих кузовах например сегодня был 2014г. Evogue. при входе в режим читки ошибок шнурок повесил ABS. пневму, усилитель руля. стоит только его вынуть и машина оживает. повторюсь на старых машинах например 2008-10 годов такого не замечал. вопрос к знатокам - были у вас подобные глюки? или у меня одного такой шнурок недоделанный? могу опубликовать фото внутренностей шнурка. читал что кан шина на свежих кузовах немного по другому распаяна в колодке. можно ли это как то поправить вручную в имеющемся адаптере или надо купить только новый оригинал?

AleckNW 02.08.2017 00:39

а еще достаточно почитать эту тему.
в ней можно найти про поддержку "мангустом не про" авто до 2014 года.

ddk_f 02.08.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от nicknikols (Сообщение 615615)
или у меня одного такой шнурок недоделанный?

Шнурок у тебя нормальный как для версии НЕ ПРО. У тебя ОДИН КАН для авто после 2012 нужно для диагностики ДВА КАНа , два КАНа у версии ПРО.

ВТЫКАТЬ НЕ ПРО версию в авто после 2014 категорически НЕЛЬЗЯ в модельный 2012 год также не рекомендуется но там в ОБД колодке два КАНа а вот в 2014 модельном годе ПЯТЬ КАНов и естественно что некоторые пины КАНа 2014 года шнурок НЕ ПРО подает напряжение 10Вольт К-линий на КАНы где 5вольт , ну и выводы что будет если на КАН линию где 2,5 вольта подать сигнал в 10 вольт.

nicknikols 02.08.2017 21:28

по моему в моём адаптере и low и hi can есть. но точно не 5 разных. предлагают за 5 т.р. в москве купить шнур читающий до 2016г. машины, он с желтой надписью. но уверенности что это не залипуха у меня нет. и проверить нет возможности. купи и потом проверяй пишет продавец.

AleckNW 02.08.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от nicknikols (Сообщение 615823)
по моему в моём адаптере и low и hi can есть. но точно не 5 разных. предлагают за 5 т.р. в москве купить шнур читающий до 2016г. машины, он с желтой надписью. но уверенности что это не залипуха у меня нет. и проверить нет возможности. купи и потом проверяй пишет продавец.

блин, все до боли просто:
про - VID_18E1&PID_0104
не про - VID_18E1&PID_0022

а покрасить я его вам могу хоть в серобуромалиновый...

ddk_f 03.08.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от nicknikols (Сообщение 615823)
по моему в моём адаптере и low и hi can есть. но точно не 5 разных.

Для диагностики РОВЕРОВ и Ягуаров после модельного 2010 года нужно адаптер с двумя КАНами а не с двумя проводами , линий подключений должно бить четыре. Один КАН со скоростью 500кГц а другой 125кГц для корректной работы все другие пины должны быть отключены и проблема "плохих" адаптеров в том что ненужные пины не отключают ни аппаратно ни софтом. Для работы с новыми авто нужно тупо удалить все пины которые не используются или сделать переходник папа-мама ОБД.

В новых авто модельного 2018 года все блоки используют одну скорость 500кГц на разных КАНах, потому для них новый софт и свой новый адаптер.

А 5-ть КАНов в моделях с 2014 года это два КАНа на скорости 125кГц (4-ре провода) плюс три КАНа на скорости 500кГц (6-ть проводов).

nicknikols 03.08.2017 11:10

неужели всё так просто? берём кусачки и отрезаем ненужные пины. тогда до 2010 г. адаптер не станет годен? остаётся только спаять переходник. не подскажете где взять схему правильного переходника папа-мама ОБД?


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.