Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   JLR Mongoose (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=914)

sichovanton 24.08.2016 21:43

чуток пинается, все как в бюле
радиаторы на вид чистые
адаптацию обязательно делать? я думал что алгоритм описанный в бюле для ускорения процесса адапртации

Skylander521 24.08.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от sichovanton (Сообщение 490382)
чуток пинается, все как в бюле
радиаторы на вид чистые
адаптацию обязательно делать? я думал что алгоритм описанный в бюле для ускорения процесса адапртации

Что значит на вид!
Вы в какой стране живете, в каком городе?
1 раз в год мыть просто необходимо.
Система охлаждения масла коробки завязана на общую систему охлаждения через теплообменник.
Пробег какой?

Можете думать и надумывать все что угодно, но есть четкие инструкции, которые необходимо соблюдать.
Но мы же инструкции не читаем, мы итак лучше всех все знаем!
Без обид - я по доброму! :-)
Вы попробуйте посмотрите какая шуба набирается в пространстве между радиаторами, валенки можно валять.

sichovanton 24.08.2016 22:52

пробег 45

Skylander521 24.08.2016 23:06

Цитата:

Сообщение от sichovanton (Сообщение 490424)
пробег 45

И уже пинки
У меня пробег 27 всего, спустя три года эксплуатации в одном из самых грязных и пыльных городов, начались пинки и при включении режимов d или r.
Все решилось банальной мойкой радиаторов. Не верил рекомендациям дилеров лопух!
И даже, если температура atf еще не успела достигнуть критических 120°, а антифриз уже превышает 120°, то включается система защиты и коробка переходит в режим охлаждения, т.е. не допуская проскальзывания, а потому и включается (блокирует) жестко. А если вы еще и климат включите, то температура будет еще больше.

И ОД рекомендуют промывать радиаторы хотя бы раз в 2 года и видимо не зря.
В условиях экстра-тяжелой эксплуатации - грязь, пробки, холод и зной, соль и вода, плохое топливо и т.д. что еще надо!

Вы поймите - прошивкой машину не ремонтируют. Да, бывают программные баги, но это скорей исключение. Если у вас при покупке машина была исправна при данной калибровке (прошивке), то она и должна быть в остальное время исправна, а если что-то пошло не так, ищите неисправность и делайте ремонт, а не прошивки как в огрызке каждый месяц обновлять.

Если коробка служила вам на протяжении нескольких лет верой и правдой, то никаких там программных багов нет и быть не может, а значит и прошивать от греха подальше ничего не надо!

sichovanton 26.08.2016 08:44

я брал авто не новым, поэтому не знаю как с новья вела себя акпп

у меня есть еще один косяк - при включении ближнего перестают работать кнопки на руле управления музыкой, слышал что это программный баг, какой блок прошить что б не отключались?

Skylander521 26.08.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от sichovanton (Сообщение 490820)
я брал авто не новым, поэтому не знаю как с новья вела себя акпп

у меня есть еще один косяк - при включении ближнего перестают работать кнопки на руле управления музыкой, слышал что это программный баг, какой блок прошить что б не отключались?

Это всегда так было с кнопками или спустя время?
Хотя я соглашусь, электроника европейцев напичкана огромным количеством блоков и сопряжений, что обязательно где-н когда-н глюканет.
Попробуйте, за это вроде отвечает блок кузова
А вы в симптом диагностики не пробовали крестики ставить по вашей проблеме?
Какие рекомендации программа дает?

А вообще скорее всего что-то с проводами и контроллером рулевой колонки или ну как его, в любом случае там ведь эти провода от кнопок в один контролер идут.
Надо схему посмотреть, у вас есть электрические схемы?

Пока вот здесь посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вообще на рутрекере человек выкладывал для евока руководства из топикса с электрическими схемами, там все аналогично должно быть посмотрите.

А, ну все правильно, посмотрите по ссылке на схему взаимодействия, магнитола завязана на модуль-блок рулевой колонки.

Насчет программного бага еще раз подумайте логически, работало, работало, а потом бац!
Врядли это программа, скорее всего где-то в блоке неисправность.

sichovanton 27.08.2016 22:55

про кнопки - с самого первого дня так было, да и где то слышал что мой случай не еденичный и лечиться прошивкой какого то блока, сегодня заметил еще что если яркость приборки на мах то кнопки не работают, чуть убавил - работают.

Skylander521 27.08.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от sichovanton (Сообщение 491258)
про кнопки - с самого первого дня так было, да и где то слышал что мой случай не еденичный и лечиться прошивкой какого то блока, сегодня заметил еще что если яркость приборки на мах то кнопки не работают, чуть убавил - работают.

Мистика какая-то!
В общем чего гадать или ищите аналогичные отзывы на форумах напр лрк или езжайте к дилерам или в сервисы у которых есть топикс с бюллетенями.
Вообще возможно, что что-то с проводкой в сопряжении разъемов раз такая зависимость от нагрузки на электросеть.
Ошибок в памяти никаких нет? Проверку целостности сети не проводили (тесты).
Вообще к диагносту надо к хорошему, а то вы сейчас тут напрошиваете сгоряча, что потом не развяжешся.
Может в орбиту к лртехнику съездить?
Что-то мне подсказывает интуиция, что вам надо прошивать блок управления рулем и педалями :-)
А вообще, это сменный блок, что приходит и уходит каждый день! :-)

Skylander521 28.08.2016 00:51

Надо акб подзарядить для начала - много бед из-за недозаряда акб может быть. Электронные блоки ох как не любят просадок напряжения.

alexlrtech 01.09.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от alexpux (Сообщение 462764)
Полно у китайцев

Так можно сейчас брать три в одном(красный) или забыть? Про надежность вопрос.


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.