чуток пинается, все как в бюле
радиаторы на вид чистые адаптацию обязательно делать? я думал что алгоритм описанный в бюле для ускорения процесса адапртации |
Цитата:
Вы в какой стране живете, в каком городе? 1 раз в год мыть просто необходимо. Система охлаждения масла коробки завязана на общую систему охлаждения через теплообменник. Пробег какой? Можете думать и надумывать все что угодно, но есть четкие инструкции, которые необходимо соблюдать. Но мы же инструкции не читаем, мы итак лучше всех все знаем! Без обид - я по доброму! :-) Вы попробуйте посмотрите какая шуба набирается в пространстве между радиаторами, валенки можно валять. |
пробег 45
|
Цитата:
У меня пробег 27 всего, спустя три года эксплуатации в одном из самых грязных и пыльных городов, начались пинки и при включении режимов d или r. Все решилось банальной мойкой радиаторов. Не верил рекомендациям дилеров лопух! И даже, если температура atf еще не успела достигнуть критических 120°, а антифриз уже превышает 120°, то включается система защиты и коробка переходит в режим охлаждения, т.е. не допуская проскальзывания, а потому и включается (блокирует) жестко. А если вы еще и климат включите, то температура будет еще больше. И ОД рекомендуют промывать радиаторы хотя бы раз в 2 года и видимо не зря. В условиях экстра-тяжелой эксплуатации - грязь, пробки, холод и зной, соль и вода, плохое топливо и т.д. что еще надо! Вы поймите - прошивкой машину не ремонтируют. Да, бывают программные баги, но это скорей исключение. Если у вас при покупке машина была исправна при данной калибровке (прошивке), то она и должна быть в остальное время исправна, а если что-то пошло не так, ищите неисправность и делайте ремонт, а не прошивки как в огрызке каждый месяц обновлять. Если коробка служила вам на протяжении нескольких лет верой и правдой, то никаких там программных багов нет и быть не может, а значит и прошивать от греха подальше ничего не надо! |
я брал авто не новым, поэтому не знаю как с новья вела себя акпп
у меня есть еще один косяк - при включении ближнего перестают работать кнопки на руле управления музыкой, слышал что это программный баг, какой блок прошить что б не отключались? |
Цитата:
Хотя я соглашусь, электроника европейцев напичкана огромным количеством блоков и сопряжений, что обязательно где-н когда-н глюканет. Попробуйте, за это вроде отвечает блок кузова А вы в симптом диагностики не пробовали крестики ставить по вашей проблеме? Какие рекомендации программа дает? А вообще скорее всего что-то с проводами и контроллером рулевой колонки или ну как его, в любом случае там ведь эти провода от кнопок в один контролер идут. Надо схему посмотреть, у вас есть электрические схемы? Пока вот здесь посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вообще на рутрекере человек выкладывал для евока руководства из топикса с электрическими схемами, там все аналогично должно быть посмотрите. А, ну все правильно, посмотрите по ссылке на схему взаимодействия, магнитола завязана на модуль-блок рулевой колонки. Насчет программного бага еще раз подумайте логически, работало, работало, а потом бац! Врядли это программа, скорее всего где-то в блоке неисправность. |
про кнопки - с самого первого дня так было, да и где то слышал что мой случай не еденичный и лечиться прошивкой какого то блока, сегодня заметил еще что если яркость приборки на мах то кнопки не работают, чуть убавил - работают.
|
Цитата:
В общем чего гадать или ищите аналогичные отзывы на форумах напр лрк или езжайте к дилерам или в сервисы у которых есть топикс с бюллетенями. Вообще возможно, что что-то с проводкой в сопряжении разъемов раз такая зависимость от нагрузки на электросеть. Ошибок в памяти никаких нет? Проверку целостности сети не проводили (тесты). Вообще к диагносту надо к хорошему, а то вы сейчас тут напрошиваете сгоряча, что потом не развяжешся. Может в орбиту к лртехнику съездить? Что-то мне подсказывает интуиция, что вам надо прошивать блок управления рулем и педалями :-) А вообще, это сменный блок, что приходит и уходит каждый день! :-) |
Надо акб подзарядить для начала - много бед из-за недозаряда акб может быть. Электронные блоки ох как не любят просадок напряжения.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot