Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   JLR Mongoose (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=914)

Skylander521 12.08.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от aleskopf (Сообщение 486893)
Если произойдет сбой программный, то прошивки не встанет. Ранее, вы про сбои не писали а спрашивали что если новая прошивка не устроит. Откат, это я описал восстановление полной конфигурации автомобиля со всеми блоками на более ранний период. Вот на днях, я прошил магнитолу на один диск, а при включении она стала думать что она на 6CD. Я прсто вернул конфигурацию на сеанс ранее и все заработало.

Восстановление полной конфигурации - это в разделе сервисных процедур или предпродажная подготовка надо выбирать?
Т.е. я просто загружаю предыдущий сеанс и запускаю процедуру восстановление полной конфигурации?
И еще я так понимаю, что после выхода из сеанса нужно сохранять (перезаписывать) файл конфигурации (он предлагает сохранить на диске с или на другой носитель)?

Skylander521 12.08.2016 17:22

Цитата:

Сообщение от aleskopf (Сообщение 486893)
Если произойдет сбой программный, то прошивки не встанет. Ранее, вы про сбои не писали а спрашивали что если новая прошивка не устроит. Откат, это я описал восстановление полной конфигурации автомобиля со всеми блоками на более ранний период. Вот на днях, я прошил магнитолу на один диск, а при включении она стала думать что она на 6CD. Я прсто вернул конфигурацию на сеанс ранее и все заработало.

Послушайте, а по моему вы путаете изменение конфигурации as_build с простым банальным обновлением блоков новыми калибровками, это же разные вещи, в случае с блоками, там нельзя уже ничего обратно вернуть.

aleskopf 12.08.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от Skylander521 (Сообщение 487134)
Послушайте, а по моему вы путаете изменение конфигурации as_build с простым банальным обновлением блоков новыми калибровками, это же разные вещи, в случае с блоками, там нельзя уже ничего обратно вернуть.

Так вы и писали об обновлении блоков и страхах в случае если не устроит обновление.

----------

Цитата:

Сообщение от Skylander521 (Сообщение 487134)
там нельзя уже ничего обратно вернуть.

Все чудесно возвращается во всех случаях. Вы можете через инженерку полностью поменять конфигурацию блоков, и на часть из них вы сможете залить чужое ПО на остальное ругнется, и может случиться так что машину больше не заведете, но сохранив свою первоначальную конфигурацию вы сможете откатить все назад.

Skylander521 12.08.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от aleskopf (Сообщение 487141)
Так вы и писали об обновлении блоков и страхах в случае если не устроит обновление.

----------



Все чудесно возвращается во всех случаях. Вы можете через инженерку полностью поменять конфигурацию блоков, и на часть из них вы сможете залить чужое ПО на остальное ругнется, и может случиться так что машину больше не заведете, но сохранив свою первоначальную конфигурацию вы сможете откатить все назад.

А сохранение конфигурации происходит автоматически при завершении сеанса или же ее нужно самому предварительно через что-то сохранять?

andatra 13.08.2016 18:35

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вопрос такой подскажите пожалуйста как отписать моторчик блокировки заднего дифференциала на рендж ровере вог 2008г через китайский шнурок sdd 138.

Skylander521 15.08.2016 00:53

Цитата:

Сообщение от Greg (Сообщение 486371)
Ну нет. Если уж вступили на тернистый пусть самодиагностики и прошивки - нужно быть готовым идти до конца ) И, соответственно, иметь про запас варианты выхода из ситуаций типа "что-то пошло не так".
Китайский мангуст пусть мигает как ему вздумается. Лишь бы работал.

А если у меня 139 отломана через крак с рутрекера апваром 138.50?
Это никак не отразится на функционале в плане программирования блоков?

Greg 15.08.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от Skylander521 (Сообщение 487953)
А если у меня 139 отломана через крак с рутрекера апваром 138.50?
Это никак не отразится на функционале в плане программирования блоков?

Тут нужно отдавать себе отчет, что Вы хотите работать с машиной через китайский шнурок и с помощью старой версии SDD, установленной на не сертифицированный ноут и неизвестно как отломанной. Разработчики вряд ли тестировали подобную конфигурацию )
Поэтому что, как на чем отразится загадывать сложно. Можно только сказать, что "по статистике" все это обычно как-то работает. А набор доступного функционала определен способом отлома.

ddk_f 16.08.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от Skylander521 (Сообщение 487953)
Это никак не отразится на функционале в плане программирования блоков?

Зависит не от адаптера и последних версий калибровок а от последней корректной самой версии софта SDD , у них вечные баги в самом софте.
Версии 139 даже с хорошим кряком и последними калибровками может убить блок из за того что софт SDD не корректно определит нардваре блока и зальет калибровку от более нового блока, так как разработчики предполагают что новые файлы калибровок были докачены к последнему софту.

Skylander521 16.08.2016 13:25

ddk_f, Спасибо!
Я уже понял, что лучше не рисковать, лучше поеду к специалистам заплачу тыщенку другую, но зато буду уверен, что все в порядке.
К дилерам не хочу принципиально, у них шаблонное мышление и я вчера своими нестандартными вопросами поверг их в ступор, это был вообще смех: сначала трубку как обычно взяла девушка, я конечно попросил переключить на мастера диагностики, но она настояла, чтобы я все объяснил, что мне надо, ну я и объяснил, что делали мне полгода назад акцию q511, что проводили перепрограммирование блока двигателя и что сейчас мне надо сделать тоже самое, т.к. согласно бюллетеню из топикса в предыдущей калибровке была найдена ошибка, приводящая периодически к загоранию сигнслизатора mil чек енжин. В общем не выдержав напряженного потока тезнической информации (взорвал ей мозг), переключила меня на диагноста.
Ему рассказал асе тоже самое, а он как робот за свое, если ошибок нет, то и неисправности нет, я ему говорю, что ошибки я подтер, т.к. про бюллетень только недавно узнал и он совсем недавно вышел.
Ну в общем им же дилерам обычно звонят несведущие клиенты - «помогите, аларм,аларм», чек горит, что делать, а они как обычно - «посмотрим, понюхаем», могут вообще на сотку тысяч развести, обвинив плохой российский бензин и убедив клиента в необходимости чистки топливной системы и т.д.
Но меня не проведешь, я давно догадывался, что это скорее всего программный баг, а не неисправность щитораспределительной коробки, т.к. у моего коллеги с лр клуба аналогичная ситуация ровным счетом как у меня и тоже появилась после акции q511.
Это он впоследствии обратил мое внимание на данный бюллетень, хорошо, что мир не без добрых людей, что помог нам добрый человек с lrc его прочесть.
В общем на всесь разговор с дилером у меня ушло минут 20 времени, а на аналогичный разговор профильного неофицального сервиса, в который я и записался, не более 5 минут - ребята все с полуслова поняли!
Вот вам и разниа в уровне! ОД - это по своей сути секта, в которую они заманивают людей, которым так легко закатать вату! Современная «дерьмократическая» система работаеи именно по такому принципу кто не работает, тот ест! :-)
Хотя я их дилеров тоже понимаю, они не могут работать не по инструкции, иначе штрафы и выговоры. В этом плане неофициалы более свободны.

Greg 16.08.2016 19:15

Skylander521, главное чтобы у "профильного неофициального сервиса" была достаточно свежая SDD и калибровки. Тогда зальется именно актуальная "акционная" прошивка PCM. Как показывает практика, это, увы, не всегда так.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.