|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
Возьми схему ОБД Фрила и посмотри какие пины используются и сделай переходник чтобы ненужные не мешали диагностики. СДД для автомобилей после 2010 модельного года использует два КАНа для диагностики и в этих авто в колодке только питание и два КАНа, другие пины пустые и если мы вставляем адаптер то проблема только тогда когда адаптер на пины 3-11 что-то кидает. С 2014-2016 модельного года (не путать год выпуска) появился типа МультиКАН это вывеле еще два-три КАНы (в зависимости от модели) на свободные пины в ОБД колодке и с этого начались проблемы с адаптерами в них на тех пинах где вывели новые КАНы пины в других стандартах и имели потенциалы напряжения больше КАНовских что приводило до блокирование тех шин. Фрил более старая топология и может быть такая ситуация что адаптер не корректно программно переключил пины и подпортил микросхему драйвера и эта шина нестабильно читает данные. |
|
![]() |
![]() |
|
|