Цитата:
Думаю софт можно исключить.
|
Значит проблема в адаптере.
Возьми схему ОБД Фрила и посмотри какие пины используются и сделай переходник чтобы ненужные не мешали диагностики.
СДД для автомобилей после 2010 модельного года использует два КАНа для диагностики и в этих авто в колодке только питание и два КАНа, другие пины пустые и если мы вставляем адаптер то проблема только тогда когда адаптер на пины 3-11 что-то кидает.
С 2014-2016 модельного года (не путать год выпуска) появился типа МультиКАН это вывеле еще два-три КАНы (в зависимости от модели) на свободные пины в ОБД колодке и с этого начались проблемы с адаптерами в них на тех пинах где вывели новые КАНы пины в других стандартах и имели потенциалы напряжения больше КАНовских что приводило до блокирование тех шин.
Фрил более старая топология и может быть такая ситуация что адаптер не корректно программно переключил пины и подпортил микросхему драйвера и эта шина нестабильно читает данные.