|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR2 SI4
|
![]() Цитата:
У меня пробег 27 всего, спустя три года эксплуатации в одном из самых грязных и пыльных городов, начались пинки и при включении режимов d или r. Все решилось банальной мойкой радиаторов. Не верил рекомендациям дилеров лопух! И даже, если температура atf еще не успела достигнуть критических 120°, а антифриз уже превышает 120°, то включается система защиты и коробка переходит в режим охлаждения, т.е. не допуская проскальзывания, а потому и включается (блокирует) жестко. А если вы еще и климат включите, то температура будет еще больше. И ОД рекомендуют промывать радиаторы хотя бы раз в 2 года и видимо не зря. В условиях экстра-тяжелой эксплуатации - грязь, пробки, холод и зной, соль и вода, плохое топливо и т.д. что еще надо! Вы поймите - прошивкой машину не ремонтируют. Да, бывают программные баги, но это скорей исключение. Если у вас при покупке машина была исправна при данной калибровке (прошивке), то она и должна быть в остальное время исправна, а если что-то пошло не так, ищите неисправность и делайте ремонт, а не прошивки как в огрызке каждый месяц обновлять. Если коробка служила вам на протяжении нескольких лет верой и правдой, то никаких там программных багов нет и быть не может, а значит и прошивать от греха подальше ничего не надо! Последний раз редактировалось Skylander521; 24.08.2016 в 23:45.. |
|
![]() |
![]() |
|
|