|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2020, 16:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 3.0 D 2012-P043A-00
SAJAA062XCNS32947
Ошибка по датчику температуры ОГ, после катализатора. Вопрос по лайфдате этих датчиков. Ее нет!? Точнее по этому датчику есть-3.29 вольт, и 120 градусов на холодную, и 135 на горячую. Всегда, не зависимо от температуры. По остальным трем всегда 0!!!! Смотрел изначально Максисисом. Думал косяк сканера. Поставил SDD-та же хрень! При отключении датчика ошибка появляется только после стоянки. Что это-косяк софта, или кривой тюн? Как можно проверить актуальность софта? |
03.03.2020, 16:49 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
Цитата:
|
|
03.03.2020, 17:40 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Попробую. Правда с SDD опыта нет совсем...
Посмотрел-на всех датчиках температуры ОГ опорное 3.3 вольта. Это норма для них? ---------- Немного седых волос, и все получилось. В дате появились параметры датчиков. Остается гадать-заводской софт был кривой, или тюн залили левый. Ну и покататься осталось... |
|
|