Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Jaguar / Land Rover VCM IDS SDD


Like Tree63Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2021, 00:51   #2021 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 38 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Brazil
Авто: VAG Group
По умолчанию

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD?

----------

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD? как J2534 Passthru
__________________
Работает: иммо, снятие защиты компонентов, дооснащение, мехатроника DSG, кодирование и программирование. Я занимаюсь установкой и программированием удаленно. Аккаунты Vw, Audi и Skoda.
barthox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 07:48   #2022 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

На сайте BOSCH есть дрова для этого. [Только для зарегистрированных...]
Сам не пользовался, но знаю что работает.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 12:11   #2023 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 348 раз(а) в 153 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Honda Pilot
По умолчанию

Цитата:
можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD?

----------

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD? как J2534 Passthru
С SDD работает почти любой j2534/Passthru прибор.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
/ремонта авто, и подберу оборудование диагностики/чип-тюнинга
motorstate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 22:01   #2024 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: мерс
По умолчанию

какое зарядное можно использовать для кодирования блоков?
fareo86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 02:38   #2025 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Цитата:
какое зарядное можно использовать для кодирования блоков?
При работе с SDD, и особенно при программировании нужно использовать устройство поддержки, обеспечивающее ток от 50 Ампер (рекомендованное JLR "BSU 50"). На самом деле этого хватает прям "в притык". Я пользуюсь BOSCH BSL 2470. Кошмарно дорого. Но есть и бюджетные решения: Можно использовать блок питания от сервера. Можно использовать переделанный 1,5-2 кВт блок питания. Получится относительно бюджетненько. Но упаси Вас господи использовать дешёвые китайские Пуско-зарядные устройства, особенно в режиме "Пуск". У них очень сильные пульсации, а следовательно высока вероятность "Закирпичивания" автомобиля (ну если проще, сбоя при программировании, да ещё и "неизлечимого" обычными средствами). Типичное потребление современных, и не очень автомобилей с включённым зажиганием 40-60 Ампер, а если дизель то при включении зажигания 100-120 ампер (извиняюсь, свечиС). А при программировании авто может и не раз включить зажигание, даже без Вашего участия.
Как то так.
AleckNW likes this.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо saleksval за это сообщение:
short (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 17:53   #2026 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
При работе с SDD, и особенно при программировании нужно использовать устройство поддержки, обеспечивающее ток от 50 Ампер (рекомендованное JLR "BSU 50"). На самом деле этого хватает прям "в притык". Я пользуюсь BOSCH BSL 2470. Кошмарно дорого. Но есть и бюджетные решения: Можно использовать блок питания от сервера. Можно использовать переделанный 1,5-2 кВт блок питания. Получится относительно бюджетненько. Но упаси Вас господи использовать дешёвые китайские Пуско-зарядные устройства, особенно в режиме "Пуск". У них очень сильные пульсации, а следовательно высока вероятность "Закирпичивания" автомобиля (ну если проще, сбоя при программировании, да ещё и "неизлечимого" обычными средствами). Типичное потребление современных, и не очень автомобилей с включённым зажиганием 40-60 Ампер, а если дизель то при включении зажигания 100-120 ампер (извиняюсь, свечиС). А при программировании авто может и не раз включить зажигание, даже без Вашего участия.
Как то так.
30 А за глаза. Зашил уже не знаю сколько машин. Целый день с вкл. зажиганием стоят. Ещё не надо про напряжение в 13-14 В забывать.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
short (12.05.2021)
Старый 12.05.2021, 22:06   #2027 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2021, 15:26   #2028 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.
"Везло" раз тысячи три-четыре.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
short (13.05.2021)
Старый 13.05.2021, 22:04   #2029 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.
у меня сейчас есть мангуст с откушенной ногой и оригинальный патфайндер...
мангуст не "видит" акб , но предыдущий диагност чота намудрил с сдд и он после надписи"акб-0" легко заходит в программирование блоков)))
пафик беру , ежели очень очкую(положить всю тачку), он с сдд работает тоже...тут уже приходится заводить машину для начала)))))
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 11:10   #2030 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: siauliai
Авто: Audi
По умолчанию

обновление SDD_160.04
[Только для зарегистрированных...]
gezass вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alex9916 (08.07.2021), ergo17 (12.07.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.