![]() |
Спасибо скорее всего она так и есть лопнул впускной коллектор машина заводится отлично , только начинаешь ехать обороты 2000 и все поддергивания и ограничение мощности, заметил небольшую течь масла и дымит немного из под мотора, еду в сервис смотреть. Кто сталкивался с такой бедой подскажите сколько примерно обойдется ремонт???? Спасибо.
|
замена впускного коллектора по мануалу идёт со снятием кузова((( но умелые механы меняют и так))
|
Проверьте обязательно сапун LR013532, вероятность его расслоения очень велика он находится под ДНВД
|
Проблема решена !!!! Все очень сильно зависит от сервиса!! на первом две недели мучили не могли найти причину! Вчера отдал в другой и все сделали за сутки! причина следующая: за основной турбиной есть клапан он закис в открытом положении, его прочистили , все промыли и ура !! машина снова едет прекрасно! всем удачи на дорогах!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ещё есть клапан байпаса, но он перед моторм стоит справа... |
Цитата:
|
Спасибо, Юрий 100588, благодаря Вашей информации разобрались со второй турбиной, не было вакуумного управления ей и при резком разгоне наступало ограничение мощности.
|
Здравствуйте у меня у знакомого наверно тоже самое при резком ускорении ошибка сразу ограни
Цитата:
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot