Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Дискавери 3 не запускается.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 20:04   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
По умолчанию

Ну это да, вот к примеру на фрилендере2 в баке насос тоже есть, но мало кто знает, что он соляру качает только в колбу топливозаборника, а тнвд в свою очередь уже сам сосёт топливо.
SERGEAUDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:31   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Ёлка (СЕКВОЙЯ)
По умолчанию

Это проходили,знаем.
serj080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 01:03   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Меряй давление топлива. Если ранее работы какие нибудь с топливной системой проводились, и это евро 3, то взгляни на всякий случай топливный фильтр , правильность установки трубок на нем.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 21:12   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
По умолчанию

Цитата:
Меряй давление топлива. Если ранее работы какие нибудь с топливной системой проводились, и это евро 3, то взгляни на всякий случай топливный фильтр , правильность установки трубок на нем.
Своевременно
SERGEAUDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 18:29   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

С похожей ситуацией ко мне приезжал Disco3, давление на подкачивающем было 0.2 и при 15-20 литрах в баке начинал глохнуть, как заливал полный проблем не наблюдалось. В итоге замена подкачивающего решило эту проблему + появилась тяга.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:36   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: LR D3 V8 2005
По умолчанию

Вчера помыли машину на мойки. Двигатель не трогали. После мойки не мог завести. В итоге буксир. Утром не смог завести опять. Бенза было мало в баке. Долил 15 литров. Без результата. Что делать?
Kleopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:15   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Смотрите разъемы в колесных арках, это слабое место Disco
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 15:02   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: LR D3 V8 2005
По умолчанию

Спасибо. Их что просто высушить и смазать? Сброс ошибок делать? Надеюсь что это поможет.
Kleopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 15:18   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Отсоедините аккум, прочистить, продуть, осмотреть на предмет гнили , если есть, то сделать и аккуратно соединить.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 17:23   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Можно осмотреть топливную магистраль подачи , в месте подсоса воздуха будет мокро, а нет ,то вам в бак.
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.