|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2014, 20:04 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
|
Цитата:
|
|
14.09.2015, 01:03 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Меряй давление топлива. Если ранее работы какие нибудь с топливной системой проводились, и это евро 3, то взгляни на всякий случай топливный фильтр , правильность установки трубок на нем.
|
14.09.2015, 21:12 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
|
Цитата:
|
|
15.09.2015, 18:29 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
С похожей ситуацией ко мне приезжал Disco3, давление на подкачивающем было 0.2 и при 15-20 литрах в баке начинал глохнуть, как заливал полный проблем не наблюдалось. В итоге замена подкачивающего решило эту проблему + появилась тяга.
|
08.12.2015, 12:36 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: LR D3 V8 2005
|
Вчера помыли машину на мойки. Двигатель не трогали. После мойки не мог завести. В итоге буксир. Утром не смог завести опять. Бенза было мало в баке. Долил 15 литров. Без результата. Что делать?
|
08.12.2015, 15:02 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: LR D3 V8 2005
|
Спасибо. Их что просто высушить и смазать? Сброс ошибок делать? Надеюсь что это поможет.
|
08.12.2015, 15:18 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Отсоедините аккум, прочистить, продуть, осмотреть на предмет гнили , если есть, то сделать и аккуратно соединить.
|
24.12.2015, 17:23 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
Можно осмотреть топливную магистраль подачи , в месте подсоса воздуха будет мокро, а нет ,то вам в бак.
|
|
|