|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
![]()
SALLAAAG4AA535111
3.0 DT 2010 -Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива Датчик поставлен новый-не помогло. Нужны данные по напряжению с датчика. Может снимал кто, или владеет информацией. Мои наблюдения-при включении зажигания напряжение дрейфует от 1 вольта до 0.7. При отключении датчика на сигнальном опорное равно напряжению питания-4.99 вольта. Датчик под номером 6g9n-5l200-aa |
![]() |
![]() |
|
|