|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
![]()
Да я не вникал особо, сам на ТО не ездил.
Но знаю, что с нерабочей блокировкой не пройдет. Проверяют все, вплоть до протыкания подозрительных мест в днище. Вопрос собственно в том-какова вероятность неисправности приборки в данном случае? Исходя из информации из Topixа (выше). Как то больше похоже на неисправность защелки, ну или BCM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
просто так, навскидку...там сплайсы какие-нибудь есть на проводах к защелке?
я бы все жгуты проверил на предмет "массы" случайной..или гнили |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
![]()
Да, я еще в прошлый приезд машины изучил эту схему.
Из нее я не могу сделать вывод о влиянии приборки на данную проблему. Доска, защелка и БСМ висят параллельно на КАНе. И минус защелки идет через приборку. Не совсем понятно, зачем!? Ясно одно-что без приборки защелка работать не будет! На проводах я ничего подозрительного не видел. Но присмотрюсь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
![]()
Доступ в топикс у меня есть.
Скрин в третьем посте из него ведь))) SDD у меня стоял как то. Но я так и не привык к нему. Надо заняться этим вопросом. По поводу потенциальной проблемы, именно с приборкой-так и не ясно-почему в ней проблема? Ошибки B100D-87-авторизация замка-отсутствует сообщение от замка колонки. B100D-96-авторизация замка-внутренняя неисправность компонента. находятся в БСМ. В доске вообще ошибок нет. Мотор запускается, на табло ошибок нет. Уточню-SDD достаточно для замены приборки? Без онлайна? Бу приборку возможно поставить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]() Цитата:
В SDD, даже сломанном, онлайн есть. Файлы калибровок нормально крякнутая подтягивает с сервера LR. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
я отдавал спецам две, родную и "новую" БУ.. делали с разборкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|