Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Discovery 2010-защелка отваливается.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 16:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию Discovery 2010-защелка отваливается.

Изначально перестала работать у нас в боксе.
Машина приехала с другой проблемой.
Ошибки
B100D-87-авторизация замка-отсутствует сообщение от замка колонки.
B100D-96-авторизация замка-внутренняя неисправность компонента.
Питание, кан на разъеме есть. Руль не заблокирован.
Защелку взорвали, выставил положение открытого состояния.
Предположил, что мотор сдох, немного не дотянув.
Мотор запустился. пробовал много раз.
Узнал-защелка относительно недорогая, отправили к дилеру на замену.
Прошло два месяца-машина вернулась. Проблемы те же!!!
Нужен совет, работающих с этим авто!
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 21:47   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Изначально перестала работать у нас в боксе.
Машина приехала с другой проблемой.
Ошибки
B100D-87-авторизация замка-отсутствует сообщение от замка колонки.
B100D-96-авторизация замка-внутренняя неисправность компонента.
Питание, кан на разъеме есть. Руль не заблокирован.
Защелку взорвали, выставил положение открытого состояния.
Предположил, что мотор сдох, немного не дотянув.
Мотор запустился. пробовал много раз.
Узнал-защелка относительно недорогая, отправили к дилеру на замену.
Прошло два месяца-машина вернулась. Проблемы те же!!!
Нужен совет, работающих с этим авто!
А там защёлку разве через инженерку отписать нельзя? SDD есть?

Последний раз редактировалось alex9916; 28.01.2020 в 21:49..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
short (28.01.2020)
Старый 26.02.2020, 11:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Подыму тему.
Эпопея продолжается.
официалы заменили защелку. Через месяц машина на эвакуаторе.
Все то же самое. Защелка не работает, руль разблокирован.
После сброса ошибок, и каких то движений запуск появился.
Есть до сих пор, но защелка не работает.
Машина была отправлена обратно к официалам.
Перед этим я проверил подачу питания на защелку, и наличие КАНа.
Вердикт официалов-замена панели приборов. Цена в р-не 2000 евро.
Якобы есть официальная бумага по этому поводу.
Но, читая мануал возникли сомнения в их решении. (скрин)
Есть, здесь, кто работает на дилере?

SALLAAAG4AA535111
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось keban; 26.02.2020 в 11:26..
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 12:24   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Подыму тему.
Эпопея продолжается.
официалы заменили защелку. Через месяц машина на эвакуаторе.
Все то же самое. Защелка не работает, руль разблокирован.
После сброса ошибок, и каких то движений запуск появился.
Есть до сих пор, но защелка не работает.
Машина была отправлена обратно к официалам.
Перед этим я проверил подачу питания на защелку, и наличие КАНа.
Вердикт официалов-замена панели приборов. Цена в р-не 2000 евро.
Якобы есть официальная бумага по этому поводу.
Но, читая мануал возникли сомнения в их решении. (скрин)
Есть, здесь, кто работает на дилере?

SALLAAAG4AA535111
TB00302V2
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
16 АВГУСТА 2013
landrover Logo
© Jaguar Land Rover Limited



РАЗДЕЛ:
413-00

ТЕМА/ПРОБЛЕМА:
Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки — 2010 МГ

РЫНКИ СБЫТА:
Все

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
СИТУАЦИЯ:
Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки. Данная версия была издана для изменения номера дефектной детали.

ПРИЧИНА:
Внутренняя неисправность щитка приборов. Предлагаемый код жалобы клиента — G32.
ДЕЙСТВИЕ:
В случае обращения клиента с жалобой следуйте указаниям инструкции по обслуживанию, приведенной ниже.
ГАРАНТИЯ:
ПРИМЕЧАНИЯ:
процедуры ремонта постоянно пересматриваются и временами редактируются, поэтому указанные здесь данные следует считать только приведенными для справки. Для получения последних данных по времени ремонта используйте TOPIx.

Для использования система подачи рекламаций JLR требуются номера дефектных деталей. Жалобы, касающиеся только норм трудозатрат, должны содержать номер дефектной детали с указанием количества, равного нулю.

НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИ № ОПЕРАЦИИ ВРЕМЯ ACES КОД СОСТОЯНИЯ ПРИЧИНА
Установите новый щиток приборов 88.20.01.99 0,9 часа 42 LR027892
Перепрограммируйте новый щиток приборов 88.90.03 0,2 часа

----------

2000 евро за приборку это перебор. За 1000 в Москве могу, но под заказ с завода. Зачем меняли защёлку?! Можно было просто её отшить в конфигурации авто. дилеры ребята конечно хорошие, но перед заменой панели, я отшил бы защёлку и покатался бы.

----------

Land Rover - LR027892
последняя замена: LR081843
INSTRUMENT CLUSTER - DASH
82 378 рублей 52 коп - это у дилера розница

Последний раз редактировалось alex9916; 26.02.2020 в 12:26..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
keban (26.02.2020)
Старый 26.02.2020, 13:01   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Спасибо за ответ!
но:
Цитата:
ТЕМА/ПРОБЛЕМА: Двигатель не запускается, на щитке приборов отображается сообщение о блокировке рулевой колонки — 2010 МГ
дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:
Цитата:
За 1000 в Москве могу, но под заказ с завода.
Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 13:23   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ!
но:

дело в том, что нет никакого сообщения, и мотор запускается.
Смотрел схему-действительно, через приборку идет только минус.
Сомнительно, что проблема в ней.
но если уж припрет:

Как быть с привязкой к авто?
Насчет отшить защелку-не вариант.
Машина в Финляндии. Без рабочей защелки она не пройдет техосмотр.

----------

Да, еще-понаблюдал за питанием на защелку.
при запуске мотора лампа, на питании, загорается кратковременно. При выключении зажигания-секунда на пять.
Делаю вывод, что обмен данными с защелкой есть.
Но при включении зажигания ответ положительный, поэтому питание быстро снимается.
А при выключении нет, так как защелка не отработала.
Если есть SDD нормальная, то с привязкой и отвязкой проблем не должно быть.
На техосмотре проверяют защёлку блокиратора руля???!!! У меня в мерсе её нет отродясь, как они все машины помнят? Я их 18 лет профессионально ремонтирую и то не помню как у кого! ОК. Нет защёлки в конфигурации с завода. Чем докажут? Тем более защёлка не влияет на безопасность и экологию. Это чисто противоугонная ф-ция. Без сигнализации тоже нельзя ездить?
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 14:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

SSD нормальная, что значит?
Адаптер, мангуст, есть.
Софт скачать, поставить могу.
этого достаточно, или есть нюансы?
Машина 11 года. блокиратор руля должен быть. Я не встречал машины этих годов, без блокиратора руля. И на ТО считают так же.
И да, это одно из условий прохождения ТО. Здесь техосмотр проводится как надо. Поэтому и удалением катализаторов никто не занимается.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 14:54   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
SSD нормальная, что значит?
Адаптер, мангуст, есть.
Софт скачать, поставить могу.
этого достаточно, или есть нюансы?
Машина 11 года. блокиратор руля должен быть. Я не встречал машины этих годов, без блокиратора руля. И на ТО считают так же.
И да, это одно из условий прохождения ТО. Здесь техосмотр проводится как надо. Поэтому и удалением катализаторов никто не занимается.
SDD нормальная - это нормально работающая, а не криво сломанная какая-нибудь.
Не буду спорить про защёлку на руле и ТО, но если магнитола не работает или ЦЗ, тоже в сад? Да не нужна мне музыка и машину я не закрываю! Я конечно в Европе ТО не проходил, но бывал там (и на машине) раз 40 и как-то мало идиотизма видел. Хотя всё может быть!

Кстати для отшива защёлки надо в инженерку SDD залезать под одноразовым паролем, если опыта нет, не сделаете сами.

Последний раз редактировалось alex9916; 26.02.2020 в 14:58..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 15:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Не,на магнитолу это условие не распространяется))
Блокиратор это часть рулевого механизма, и значит должен работать. Это аксиома!
Не мы правила придумываем,ни нам их и отменять.
Речь сейчас о том-стоит подписываться на замену приборки?
Официалы хитро завуалировали-требуется замена панели. Но если сделано не у них, то ответственности они не несут. примерно такой перевод)))
Я, сам, сомневаюсь в этом диагнозе. Но и проверить, доказать не могу.
По симптомам-явная проблема в защелке.
Но она новая, оригинальная!....
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 16:20   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Не,на магнитолу это условие не распространяется))
Блокиратор это часть рулевого механизма, и значит должен работать. Это аксиома!
Не мы правила придумываем,ни нам их и отменять.
Речь сейчас о том-стоит подписываться на замену приборки?
Официалы хитро завуалировали-требуется замена панели. Но если сделано не у них, то ответственности они не несут. примерно такой перевод)))
Я, сам, сомневаюсь в этом диагнозе. Но и проверить, доказать не могу.
По симптомам-явная проблема в защелке.
Но она новая, оригинальная!....
Ок. Упрощу вопрос.Как на ТО будут узнавать, что блокиратор не работает? Прям чек лист у них с пунктом "проверка блокиратора руля"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Даже если приборку у них поменяете и не поедет, они так же скажут, что замена была необходима в процессе диагностики для исключения варианта неисправности приборки.

Последний раз редактировалось alex9916; 26.02.2020 в 16:22..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.