![]() |
Про DPLA разговор и не идет. Видимо я не совсем понятно обрисовал проблему. Вообщем дело обстоит таким образом. Утопили машинку по подголовники. CJB,RFA,дверные блоки,блок радиоканала моторник все в зелени. Почищено починено что возможно было. Машина завелась. НО часть функций бадика отсутствует. Такие как к примеру аварийка, зеркала ну и еще по мелочи. Хотя в кофиге вроде все нормально.Но это все не важно пока. Главное бадик не видет RFA. Выяснилось в RFA умер CAN трансмитер. Поменял на шине началась какая-то движуха но CJB RFA в упор не видит. Посмотрел дампы в RFA вроде все нормально сравнил с присланными разница 2%. Залил подправил результат тот же. Вадим ни-кто ни на кого не ругается потому-что ни-кто этот RFA не видит. На нем красный крест висит. Вот я иподумал может проблема не в нем. Может в бадике софт слетел. По идее во всех бадиках софт должен быть одинаковый разница только в конфиге тобишь в комплектации. Ведь к бадику вяжется любой RFA и новый и старый. Поэтому я и прошу любые дампы к бадику. Предположение что в бадике слетели метки в ипроме. Ведь не зря есть бюллетень где сказано если на RFA красный крест то проверте работает ли аварийка если да то перешить RFA как новый если не работает бадик менять а потом разбираться дальше. И это не на проблемных машинах а просто если вдруг не определяется RFA. Значит видимо какой-то косяк в софте бадика который програмированием не решается. Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.
|
Цитата:
Проверь дыхает ли твой RFA , подключи отдельно сам блок и в софте SSD есть КАН монитор , выстави в настройках арбитраж и маска "ноль" и промониторь что делается при включении питания если появится хоть что нибудь то блок живой проблема в дампах если никакой реакции то он здох, ищи другой блок и перезалей дампы. Скорее всего проблема с КАНом автомобиля, найти в затопленику где втыкнула проводка сложная задача. Чтобы здохла микруха кан драйвера должна быть большая нагрузка и ее кто-то сделал. |
CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Была такая проблема .Двухканальным осцылом ,смотрю обе провода КАНа в норме около блока RFA реакция есть,когда его родным пультом игрался .Замок зажигания , смарт не включен.На щитке уже реакция с одного провода .Вышел на дверь. |
Добрый всем день. Вадим по БСМ ничего не получил к сожалению если не трудно кинь еще раз пожалуйста. Шину звонил и проверял осцилом и на RFA и на левом В-пиларе на промежуточном коннекторе и на CJB претензий нет. Я даже напрямую RFA законнектил на бадик по шине всеравно красный крест. И еще раз повторюсь все блоки на обоих шинах на связи и ошибок кроме БСМ нет. А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. Сейчас разобрал оба блока еще раз проверяю аппаратку может что не заметил. Попробую всетаки на столе их хотя бы связать для начала. Да хочю извиниться за задержку с ответами потому как кроме этого имею еще кучу гемороя и приходится отвлекаться. Еще раз спасибо за участие. Вадим еще раз проверил почту и спам ничего нет. Буду ждать. Вадим очень сильно извиняюсь совсем башка перестала работать с этим гемором нашел файлы бадика очень признателен я это прилажение принял за дубль первого. Еще раз спасибо побежал работать обязательно озвучу результат.
|
Цитата:
---------- Внимательно перечитал,твои посты,понял ,что мои вопросы уже не актуальны. |
Напрасно Вадим. Любой вопрос наводит на размышления ведь иногда бывают метаморфозы типа все проверил искра есть датчик топлива показывает полный бак а машинка незаводится. И знаете сколько умных советов я могу озвучить за мою 30-ти летнюю карьеру работника обласного ВАЗ центра думаю догодываетесь. Икак всегда причина бывает до смешного банальна. Думаю вы сэтим сталкивались. Поэтому я имею тенденцию всегда отвечать подробно на любой и за это спасибо что ктото заинтересовался вопрос. Бывает что в запарке просто нюансы пропускаешь а а внимательный собеседник не произвольно может указать на этот косяк. Так-что полюбому очень благодарен и по зезультату будет полный отчет обещаю. Думаю эта проблема будет еще актуальна в будующем. Да вот еще вопрос по существу нулевой ипром в бадике это норма или как ато я поэтому и комплексовал у меня тоже нули. Если есть какието соображения если можно поделись. Просто никогда с этим не сталкивался. Может поэтому и не хочет бадик разговаривать с модулем ключей.
|
Был бы другой модуль RFA ,пятьдесят процентов задаваемых вопросов отсеклись бы.
На RFA модуль поступают два напряжения от предов BCM,собенно от тонкого провода ? Трансмиттер такой же по маркировке,может заменённый оказался тоже неисправным? Попробовать следующую процедуру. Подключить на КАН шину, рядом штекера RFA ,осциллограф. Закрыть замки дверей и багажника. Дождаться пока шина заснёт .Нажимать кнопки на пульте управления. Есть ли какая-нибудь реакция? ---------- Насчет еепром ,да ,нулевой бит это нормально.У меня как то с первого раза прошло всё .Даже мозги поэтому поводу нестал ломать. |
И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.
|
Цитата:
Дизель,можно было в начале ешё слить на RFA мой дамп и посмотреть сканером .Он рабочий ,просто ,в списке блоков он бы находился под другим ВИНом.Чисто для проверки. В принципе,если с ЛОу каном разберётесь процедура не потребуется. Когда ключ к кнопке преподносите машина заводиться от иммобилайзера? |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot