![]() |
Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль
Всем добрый вечер.Нужен вирджын дамп на модуль ключей RFA для D4 2011 года.Утопленник.Блок АН42-19Н440-AF пассивная сигналка. Можно в принципе любые дампы обоих флэшей для поиграться. Блок никак не хочет выходить на связь. Заранее спасибо всем отозвавшимся.
|
У меня имеется AH42-19H440-AE (eeprom ,p-flash,d-flash) рабочий. В личку прикрепить, если можно покажи как,если нет дай почту.
---------- Поиграться у тебя получится только в D-flashe ручками вбивать прийдётся. |
Miramax73, дамп с непрописанного "нулёвого" блока? Я бы тоже поигрался ) Единственно, AH42 блок старый. Их меняли когда-то по акции. Новые SDD с этими блоками работать отказываются, но это решаемо.
|
Блок не новый .В приципе разница там только в D флэш .Остальное тоже самое.
Новый блок(версия) от старого отличается тем,что на новом на плате уже установлено дополнительно релюшки.На старом они пустые. Для того чтобы реанимировать бушный блок с новой версией ,требуется сток .Подмена байтов (правка)ничего недаст,ведёт к тому,что исчезает часть дампа,где сидит ВИН.Одни нули.Нужно сделать его чистым и прописать сканером на машину. ---------- Новые версии блоков обозначают как DPLA-19H440 ну и так далее. |
Miramax73,Буду очень благодарен за дампы. Если можно бросьте на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я не знаю как здесь пользоваться личкой к сожалению.
|
Цитата:
|
Спасибо все получил по результату отпишусь обязательно
|
Похоже в бадике (CJB) тоже проблема с софтом. Может кто имеет любые для анализа. Блок ID:KOBT510A IC:3521A-T510A. Буду очень благодарен!
|
На RFA больше не ругается из-за ВИНа ?
---------- БСМ может быть и не причём ,там в рекомендациях проверь ,типа старые установки по иммо должы быть сброшены. Почту посмотри. |
Цитата:
|
Про DPLA разговор и не идет. Видимо я не совсем понятно обрисовал проблему. Вообщем дело обстоит таким образом. Утопили машинку по подголовники. CJB,RFA,дверные блоки,блок радиоканала моторник все в зелени. Почищено починено что возможно было. Машина завелась. НО часть функций бадика отсутствует. Такие как к примеру аварийка, зеркала ну и еще по мелочи. Хотя в кофиге вроде все нормально.Но это все не важно пока. Главное бадик не видет RFA. Выяснилось в RFA умер CAN трансмитер. Поменял на шине началась какая-то движуха но CJB RFA в упор не видит. Посмотрел дампы в RFA вроде все нормально сравнил с присланными разница 2%. Залил подправил результат тот же. Вадим ни-кто ни на кого не ругается потому-что ни-кто этот RFA не видит. На нем красный крест висит. Вот я иподумал может проблема не в нем. Может в бадике софт слетел. По идее во всех бадиках софт должен быть одинаковый разница только в конфиге тобишь в комплектации. Ведь к бадику вяжется любой RFA и новый и старый. Поэтому я и прошу любые дампы к бадику. Предположение что в бадике слетели метки в ипроме. Ведь не зря есть бюллетень где сказано если на RFA красный крест то проверте работает ли аварийка если да то перешить RFA как новый если не работает бадик менять а потом разбираться дальше. И это не на проблемных машинах а просто если вдруг не определяется RFA. Значит видимо какой-то косяк в софте бадика который програмированием не решается. Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.
|
Цитата:
Проверь дыхает ли твой RFA , подключи отдельно сам блок и в софте SSD есть КАН монитор , выстави в настройках арбитраж и маска "ноль" и промониторь что делается при включении питания если появится хоть что нибудь то блок живой проблема в дампах если никакой реакции то он здох, ищи другой блок и перезалей дампы. Скорее всего проблема с КАНом автомобиля, найти в затопленику где втыкнула проводка сложная задача. Чтобы здохла микруха кан драйвера должна быть большая нагрузка и ее кто-то сделал. |
CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Была такая проблема .Двухканальным осцылом ,смотрю обе провода КАНа в норме около блока RFA реакция есть,когда его родным пультом игрался .Замок зажигания , смарт не включен.На щитке уже реакция с одного провода .Вышел на дверь. |
Добрый всем день. Вадим по БСМ ничего не получил к сожалению если не трудно кинь еще раз пожалуйста. Шину звонил и проверял осцилом и на RFA и на левом В-пиларе на промежуточном коннекторе и на CJB претензий нет. Я даже напрямую RFA законнектил на бадик по шине всеравно красный крест. И еще раз повторюсь все блоки на обоих шинах на связи и ошибок кроме БСМ нет. А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. Сейчас разобрал оба блока еще раз проверяю аппаратку может что не заметил. Попробую всетаки на столе их хотя бы связать для начала. Да хочю извиниться за задержку с ответами потому как кроме этого имею еще кучу гемороя и приходится отвлекаться. Еще раз спасибо за участие. Вадим еще раз проверил почту и спам ничего нет. Буду ждать. Вадим очень сильно извиняюсь совсем башка перестала работать с этим гемором нашел файлы бадика очень признателен я это прилажение принял за дубль первого. Еще раз спасибо побежал работать обязательно озвучу результат.
|
Цитата:
---------- Внимательно перечитал,твои посты,понял ,что мои вопросы уже не актуальны. |
Напрасно Вадим. Любой вопрос наводит на размышления ведь иногда бывают метаморфозы типа все проверил искра есть датчик топлива показывает полный бак а машинка незаводится. И знаете сколько умных советов я могу озвучить за мою 30-ти летнюю карьеру работника обласного ВАЗ центра думаю догодываетесь. Икак всегда причина бывает до смешного банальна. Думаю вы сэтим сталкивались. Поэтому я имею тенденцию всегда отвечать подробно на любой и за это спасибо что ктото заинтересовался вопрос. Бывает что в запарке просто нюансы пропускаешь а а внимательный собеседник не произвольно может указать на этот косяк. Так-что полюбому очень благодарен и по зезультату будет полный отчет обещаю. Думаю эта проблема будет еще актуальна в будующем. Да вот еще вопрос по существу нулевой ипром в бадике это норма или как ато я поэтому и комплексовал у меня тоже нули. Если есть какието соображения если можно поделись. Просто никогда с этим не сталкивался. Может поэтому и не хочет бадик разговаривать с модулем ключей.
|
Был бы другой модуль RFA ,пятьдесят процентов задаваемых вопросов отсеклись бы.
На RFA модуль поступают два напряжения от предов BCM,собенно от тонкого провода ? Трансмиттер такой же по маркировке,может заменённый оказался тоже неисправным? Попробовать следующую процедуру. Подключить на КАН шину, рядом штекера RFA ,осциллограф. Закрыть замки дверей и багажника. Дождаться пока шина заснёт .Нажимать кнопки на пульте управления. Есть ли какая-нибудь реакция? ---------- Насчет еепром ,да ,нулевой бит это нормально.У меня как то с первого раза прошло всё .Даже мозги поэтому поводу нестал ломать. |
И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.
|
Цитата:
Дизель,можно было в начале ешё слить на RFA мой дамп и посмотреть сканером .Он рабочий ,просто ,в списке блоков он бы находился под другим ВИНом.Чисто для проверки. В принципе,если с ЛОу каном разберётесь процедура не потребуется. Когда ключ к кнопке преподносите машина заводиться от иммобилайзера? |
Если РФА синхронизирован с ключом и к РФА подключен модуль радиоканала , модуль РФА включен самостоятельно без БСМа то по КАНу при нажатии кнопок на пульте посылаются команды для БСМ . Далее происходит проверка адаптированы ли совместно между собой БСМ и РФА если нет или нету связи БСМ сам (или при попытки нажать кнопку старт-стоп) пробует прочитать ключ через RFID модуль возле рулевой колонки и проверяет записан ли ключ в модуль блокировки рулевой если все совпадает то разрешает включение питания .
ВИН на процесс включения питания не влияет, не будет запуска двигателя. Синхронизация-адаптация РФА с автомобилем происходит по совпадению 16 крипто-байт ключа , отдельно другими 16 крипто байтами которые шифруют команды по КАНу между IPC BCM RFA и другими 8-10 байтами между RFA BCM DDM PDM, не совпадение хоть одного байта полная не работоспособность модуля РФА к данному автомобилю. |
В памяти Д-флеш находится еще серийник модуля радиоканала и если не совпадает то РФА на действия от ключа не реагирует а при синхре или при сбросе на автомате в модуль радиоканала записываются серийники ключей, это задумано чтобы по напрасно не будить машину в спящем режиме чужими ключами от других автомобилей. Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально. В первую очередь связь для диагностики нужно иметь.
|
Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.
Цитата:
|
В случае изменений в дампах блоков или коррекции данных в файлах нужно корректировать контрольную сумму два байта в конце , если не скорректирована то любые блоки могут не работать , некоторые программаторы имеют функции пересчета сумм.
|
Вы имеете ввиду что в измененном дампе контрольная сумма мониторится от исходника и если ее не подправить то могут быть проблемы с синхрой я правильно понял. Но я думаю это попровимо у меня другой вопрос-отсутствие радиоканала влияет на работу ключа внутри салона? Как я понимаю радио нужно только для входа вмашину а авторизация на запуск идет по низкочастотным антенам внутри салона. Следовательно если радио не работает то ключ внутри салона всеравно должен работать нормально. Или нет?
|
Система запуска автомобиля должна работать без РФА , при нажатие кнопки СТАРТ/СТОП происходит следующее , ВСМ подает запрос к РФА и РФА пробует прочитать ключ если нету РФА или в ключе села батарейка , ВСМ сам читает ключ посредством модуля возле рулевой, у тебя в таком режиме ВСМ нормально функционирует ? На щитке в этот момент показывает куда нужно прикласть ключ.
Если нет то на РФА не надо нарекать, не в нем проблема. Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу. Если что-то не фурычит делай всегда общий сброс на автомобиле , некоторые блоки делают авто-синхру , модуль радиоканала должен синхронизироватся с РФА . |
Цитата:
Допустим все нормально все работает заходим в машину с ключом в кармане жмем старт двигатель завелся. Теперь просто глушим двигатель тупо отсоединяем радиоканал и жмем старт. ВОПРОС- Мотор запустится или получим сообщение о потере ключа и после этого придется подносить ключ к антенне под рулем для запуска? Если так то нафига эти низкочастотные антенны по натыканы. Я так понимаю если ты уже в машине и иммо дезактивирона при исправном ключе радио для нормального запуска не играет роли разве что система его тупо не проверяет на коннекшен но тогда RFA или ВСМ должны ругаться на его отсутствие или неисправность а этого не происходит. Я к чему спрашиваю может кто делал такой эксперимент или имел такую ситуацию когда функции брелка не работали или радиоканал не работал а ключ внутри салона на старт определялся нормально. Просто нет возможности на эксперимент куча машин и все до 9 года а радио еще не пришло. А может еще и с ремоутом проблемы. Батарейка проверена и даже на всякий случай поменена во избежании лишних вопросов. |
Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ). В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу . Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА. В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открыти автомобиля с КЕЙЛСА но с антен размещенных в салоне автомобиля. В пульте НЧ-антена маленькая и прочитать передаваемые данные теми антенами что в дверях или в салоне технически трудно, потому обен происходит по ВЧ каналу. |
Цитата:
Цитата:
Да чуть не забыл. Речь идет о пассивке с 5-ю антеннами хотя наверно это не важно алгоритм опознавания в принципе должен быть одинаков. |
Так кажется разобрался наконец. Как я понял НЧ антенны по периметру просто определяют положение ключа относительно авто т.е. где находится ключ снаружи или внутри салона и все а все остальное делается по ВЧ. Т.е. если вы положите ключ на капот или на крышу и нажмете СТАРТ то мотор не запустится. А в активной версии НЧ антенны еще опознают с какой стороны вы подошли к машине чтоб открыть именно ту дверь к которой подошли если конечно не предусмотрены датчики касания на ручках. Вообщем я так понял.
---------- Цитата:
|
Дизель ,ну как там с ВЧ(RF) антенкой под плафоном ? Заказали новый или смогли починить ? Блоком радиканала вы её называете?
Офигеть от Ренджовских разрабов. Минус питания ,тупо крепиться болтом от экрана.Хотя может и правильно ,устойчивая защита от помех. Позавчера такой отремонтировал . Гидролиз. ---------- Цитата:
Разбирал 433 и 315 Мгц. Отличие только -кварц,перемычка ,ёмкость .Если из американки ,таким способом сделать ключ европейским .Работать будет ? Не встанет вопрос прошивки самого транспондера? |
Спутал.То что делал это LR3.У LR4 RF антенна сзади около багажника под потолком..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В LR4 радиоблок ВЧ на одном бракете над RFA справа в багажнике.
Цитата:
|
Вложений: 3
Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие. Значит ситуация следующая. RFA не хочет программироваться. Похоже SDD больше не поддерживает программирование старых блоков АН42 только BJ или DPLA. Видимо придется как то вручную делать. Но пока не знаю как. Будем играться. Приложил скрины может что посоветует кто.
|
Дизель SDD должен сам определить,что стоит старая версия AH42 и перепрошить на новую DPLA. Соответственно ,если отсутствуют файлы для апдейта RFA,прога захочет выход на интернет для скачивания.Нужно будет их закачать.
Версия SDD какая у вас на данный момент? увидел 138-я .141-ю установите. |
Надо наоборот по -старее версию , где нет этой долбаной проверки.
Или стучитесь к Григорию (Greg) он помойму обходил этот момент. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
AH42, SDD определил на замену DPLA(номер не помню) . Могу чем хочешь поклясться. |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot