Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12397)

di-sel 30.08.2015 23:12

Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль
 
Всем добрый вечер.Нужен вирджын дамп на модуль ключей RFA для D4 2011 года.Утопленник.Блок АН42-19Н440-AF пассивная сигналка. Можно в принципе любые дампы обоих флэшей для поиграться. Блок никак не хочет выходить на связь. Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Miramax73 09.09.2015 13:20

У меня имеется AH42-19H440-AE (eeprom ,p-flash,d-flash) рабочий. В личку прикрепить, если можно покажи как,если нет дай почту.

----------

Поиграться у тебя получится только в D-flashe ручками вбивать прийдётся.

Greg 09.09.2015 14:45

Miramax73, дамп с непрописанного "нулёвого" блока? Я бы тоже поигрался ) Единственно, AH42 блок старый. Их меняли когда-то по акции. Новые SDD с этими блоками работать отказываются, но это решаемо.

Miramax73 09.09.2015 22:19

Блок не новый .В приципе разница там только в D флэш .Остальное тоже самое.

Новый блок(версия) от старого отличается тем,что на новом на плате уже установлено дополнительно релюшки.На старом они пустые.

Для того чтобы реанимировать бушный блок с новой версией ,требуется сток .Подмена байтов (правка)ничего недаст,ведёт к тому,что исчезает часть дампа,где сидит ВИН.Одни нули.Нужно сделать его чистым и прописать сканером на машину.

----------

Новые версии блоков обозначают как DPLA-19H440 ну и так далее.

di-sel 13.09.2015 03:26

Miramax73,Буду очень благодарен за дампы. Если можно бросьте на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я не знаю как здесь пользоваться личкой к сожалению.

Miramax73 13.09.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 345347)
Miramax73,Буду очень благодарен за дампы. Если можно бросьте на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я не знаю как здесь пользоваться личкой к сожалению.

Отправил.

di-sel 14.09.2015 09:53

Спасибо все получил по результату отпишусь обязательно

di-sel 14.09.2015 18:11

Похоже в бадике (CJB) тоже проблема с софтом. Может кто имеет любые для анализа. Блок ID:KOBT510A IC:3521A-T510A. Буду очень благодарен!

Miramax73 15.09.2015 13:32

На RFA больше не ругается из-за ВИНа ?

----------

БСМ может быть и не причём ,там в рекомендациях проверь ,типа старые установки по иммо должы быть сброшены.

Почту посмотри.

ddk_f 17.09.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 339337)
Можно в принципе любые дампы обоих флэшей для поиграться. Блок никак не хочет выходить на связь

Любые дампы не подойдут, в зависимости от версии софта флеша дампы еепрома и Д-флеша имеют разную структуру и свойства. Есле блок ты прогером можеш читать значит не все потерено. Версии дампов между DPLA и BJ32 и AH42 не совместимы .

di-sel 18.09.2015 11:33

Про DPLA разговор и не идет. Видимо я не совсем понятно обрисовал проблему. Вообщем дело обстоит таким образом. Утопили машинку по подголовники. CJB,RFA,дверные блоки,блок радиоканала моторник все в зелени. Почищено починено что возможно было. Машина завелась. НО часть функций бадика отсутствует. Такие как к примеру аварийка, зеркала ну и еще по мелочи. Хотя в кофиге вроде все нормально.Но это все не важно пока. Главное бадик не видет RFA. Выяснилось в RFA умер CAN трансмитер. Поменял на шине началась какая-то движуха но CJB RFA в упор не видит. Посмотрел дампы в RFA вроде все нормально сравнил с присланными разница 2%. Залил подправил результат тот же. Вадим ни-кто ни на кого не ругается потому-что ни-кто этот RFA не видит. На нем красный крест висит. Вот я иподумал может проблема не в нем. Может в бадике софт слетел. По идее во всех бадиках софт должен быть одинаковый разница только в конфиге тобишь в комплектации. Ведь к бадику вяжется любой RFA и новый и старый. Поэтому я и прошу любые дампы к бадику. Предположение что в бадике слетели метки в ипроме. Ведь не зря есть бюллетень где сказано если на RFA красный крест то проверте работает ли аварийка если да то перешить RFA как новый если не работает бадик менять а потом разбираться дальше. И это не на проблемных машинах а просто если вдруг не определяется RFA. Значит видимо какой-то косяк в софте бадика который програмированием не решается. Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.

ddk_f 18.09.2015 12:13

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 347576)
Про DPLA разговор и не идет.

Более новый блок заменяет старые версии , то есть DPLA заменяет BJ32 и AH42 а BJ32 только AH42.
Проверь дыхает ли твой RFA , подключи отдельно сам блок и в софте SSD есть КАН монитор , выстави в настройках арбитраж и маска "ноль" и промониторь что делается при включении питания если появится хоть что нибудь то блок живой проблема в дампах если никакой реакции то он здох, ищи другой блок и перезалей дампы.
Скорее всего проблема с КАНом автомобиля, найти в затопленику где втыкнула проводка сложная задача. Чтобы здохла микруха кан драйвера должна быть большая нагрузка и ее кто-то сделал.

di-sel 18.09.2015 13:14

CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.

Miramax73 18.09.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 347576)
Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.

Дизель ,я тебе на почту послал дамп БСМ .Не получил разве?

----------

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 347611)
CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.

Линия КАН от RFA заходит в блок управления водительской двери ,оттуда потом в CJB .Проверь разьём водительской двери или его блок.
Была такая проблема .Двухканальным осцылом ,смотрю обе провода КАНа в норме около блока RFA реакция есть,когда его родным пультом игрался .Замок зажигания , смарт не включен.На щитке уже реакция с одного провода .Вышел на дверь.

di-sel 19.09.2015 12:57

Добрый всем день. Вадим по БСМ ничего не получил к сожалению если не трудно кинь еще раз пожалуйста. Шину звонил и проверял осцилом и на RFA и на левом В-пиларе на промежуточном коннекторе и на CJB претензий нет. Я даже напрямую RFA законнектил на бадик по шине всеравно красный крест. И еще раз повторюсь все блоки на обоих шинах на связи и ошибок кроме БСМ нет. А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. Сейчас разобрал оба блока еще раз проверяю аппаратку может что не заметил. Попробую всетаки на столе их хотя бы связать для начала. Да хочю извиниться за задержку с ответами потому как кроме этого имею еще кучу гемороя и приходится отвлекаться. Еще раз спасибо за участие. Вадим еще раз проверил почту и спам ничего нет. Буду ждать. Вадим очень сильно извиняюсь совсем башка перестала работать с этим гемором нашел файлы бадика очень признателен я это прилажение принял за дубль первого. Еще раз спасибо побежал работать обязательно озвучу результат.

Miramax73 19.09.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 348019)
А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. .




----------
Внимательно перечитал,твои посты,понял ,что мои вопросы уже не актуальны.

di-sel 20.09.2015 00:00

Напрасно Вадим. Любой вопрос наводит на размышления ведь иногда бывают метаморфозы типа все проверил искра есть датчик топлива показывает полный бак а машинка незаводится. И знаете сколько умных советов я могу озвучить за мою 30-ти летнюю карьеру работника обласного ВАЗ центра думаю догодываетесь. Икак всегда причина бывает до смешного банальна. Думаю вы сэтим сталкивались. Поэтому я имею тенденцию всегда отвечать подробно на любой и за это спасибо что ктото заинтересовался вопрос. Бывает что в запарке просто нюансы пропускаешь а а внимательный собеседник не произвольно может указать на этот косяк. Так-что полюбому очень благодарен и по зезультату будет полный отчет обещаю. Думаю эта проблема будет еще актуальна в будующем. Да вот еще вопрос по существу нулевой ипром в бадике это норма или как ато я поэтому и комплексовал у меня тоже нули. Если есть какието соображения если можно поделись. Просто никогда с этим не сталкивался. Может поэтому и не хочет бадик разговаривать с модулем ключей.

Miramax73 20.09.2015 08:23

Был бы другой модуль RFA ,пятьдесят процентов задаваемых вопросов отсеклись бы.

На RFA модуль поступают два напряжения от предов BCM,собенно от тонкого провода ?

Трансмиттер такой же по маркировке,может заменённый оказался тоже неисправным?

Попробовать следующую процедуру.

Подключить на КАН шину, рядом штекера RFA ,осциллограф.

Закрыть замки дверей и багажника.

Дождаться пока шина заснёт .Нажимать кнопки на пульте управления.

Есть ли какая-нибудь реакция?

----------

Насчет еепром ,да ,нулевой бит это нормально.У меня как то с первого раза прошло всё .Даже мозги поэтому поводу нестал ломать.

di-sel 20.09.2015 19:14

И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.

Miramax73 21.09.2015 09:18

Цитата:

Сообщение от di-sel (Сообщение 348522)
И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.

Поздравляю.Век живи-век учись.


Дизель,можно было в начале ешё слить на RFA мой дамп и посмотреть сканером .Он рабочий ,просто ,в списке блоков он бы находился под другим ВИНом.Чисто для проверки.

В принципе,если с ЛОу каном разберётесь процедура не потребуется. Когда ключ к кнопке преподносите машина заводиться от иммобилайзера?

ddk_f 21.09.2015 10:30

Если РФА синхронизирован с ключом и к РФА подключен модуль радиоканала , модуль РФА включен самостоятельно без БСМа то по КАНу при нажатии кнопок на пульте посылаются команды для БСМ . Далее происходит проверка адаптированы ли совместно между собой БСМ и РФА если нет или нету связи БСМ сам (или при попытки нажать кнопку старт-стоп) пробует прочитать ключ через RFID модуль возле рулевой колонки и проверяет записан ли ключ в модуль блокировки рулевой если все совпадает то разрешает включение питания .
ВИН на процесс включения питания не влияет, не будет запуска двигателя.
Синхронизация-адаптация РФА с автомобилем происходит по совпадению 16 крипто-байт ключа , отдельно другими 16 крипто байтами которые шифруют команды по КАНу между IPC BCM RFA и другими 8-10 байтами между RFA BCM DDM PDM, не совпадение хоть одного байта полная не работоспособность модуля РФА к данному автомобилю.

ddk_f 21.09.2015 20:06

В памяти Д-флеш находится еще серийник модуля радиоканала и если не совпадает то РФА на действия от ключа не реагирует а при синхре или при сбросе на автомате в модуль радиоканала записываются серийники ключей, это задумано чтобы по напрасно не будить машину в спящем режиме чужими ключами от других автомобилей. Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально. В первую очередь связь для диагностики нужно иметь.

di-sel 21.09.2015 23:46

Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 348954)
Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально.

Пока не могу возразить. Но порядок моих действий был таков- в присланном дампе RFA поправил ВИН залил RFA тутже проявился в системе но с двумя проблемами синхра по ВИН и low bus. Доправил ВИН поменял чип коды пропали RFA c зеленой птицей. В БСМе тоже по ключам и иммо все чисто. Машина заводиться но она заводилась и без RFA. Просто ничо не закрывалось и не открывалось с брелка. И RFA на связь не хотел выходить а после замены дампа вышел сразу. Первой задачей было вывести RFA на связь это удалось и это уже радует. Но естественно я не могу сейчас сказать все ли с ним нормально хоть на нем и зеленая птица. Ведь без радиоканала брелок всеравно неработает. Так что решу проблему с радиоблоком вот тогда я думаю будет видно нужна ли будет какая адаптация. По логике я думаю вы правы. Помню очень давно на Ягуарах когда слетал брелок то IDS програмировать plip было долго и делалось очень просто брался ключ от любой машины вставлялся в замок и програмировался plip на обоих ключах а затем второй ключ вставлялся в замок родной машины икод переписывался в БСМ. И бывало такое своим ключом щелкнул в отстойнике чтоб забрать свою машину а тебе откликается 4 ато и 5 машин и на чинаешь бегать примерять ключ к замку на каждой. Но это так для истории. Так-что вполне логично что надо будет адаптировать RFA CJB и радиоблок.

ddk_f 22.09.2015 08:08

В случае изменений в дампах блоков или коррекции данных в файлах нужно корректировать контрольную сумму два байта в конце , если не скорректирована то любые блоки могут не работать , некоторые программаторы имеют функции пересчета сумм.

di-sel 22.09.2015 11:45

Вы имеете ввиду что в измененном дампе контрольная сумма мониторится от исходника и если ее не подправить то могут быть проблемы с синхрой я правильно понял. Но я думаю это попровимо у меня другой вопрос-отсутствие радиоканала влияет на работу ключа внутри салона? Как я понимаю радио нужно только для входа вмашину а авторизация на запуск идет по низкочастотным антенам внутри салона. Следовательно если радио не работает то ключ внутри салона всеравно должен работать нормально. Или нет?

ddk_f 24.09.2015 09:29

Система запуска автомобиля должна работать без РФА , при нажатие кнопки СТАРТ/СТОП происходит следующее , ВСМ подает запрос к РФА и РФА пробует прочитать ключ если нету РФА или в ключе села батарейка , ВСМ сам читает ключ посредством модуля возле рулевой, у тебя в таком режиме ВСМ нормально функционирует ? На щитке в этот момент показывает куда нужно прикласть ключ.

Если нет то на РФА не надо нарекать, не в нем проблема.

Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу.

Если что-то не фурычит делай всегда общий сброс на автомобиле , некоторые блоки делают авто-синхру , модуль радиоканала должен синхронизироватся с РФА .

di-sel 24.09.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 349959)
Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу.

Еще раз прошу прощения видимо я как то неправильно объясняю симптоматику. Опустим пред историю попробую еще раз сформулировать вопрос. Судя по моей собственной логике радио нужно только для входа/выхода т.е. подходишь к машине она открывается отходишь закрывается без каких-либо манипуляций с брелком. Или если пользоваться кнопками на брелке вне машины. А вот если ты уже в машине то при нажатии старт разрешение на запуск по идее идет через низкочастотные антенны иначе нафига они понатыканы по всему кузову. Еще раз повторюсь машина заводится но только если ключь на активной антенне которую я вынес из под руля на дэш для удобства работы все блоки в зелени т.е. кодов никаких радиооблок отсоединен. Теперь вопрос.

Допустим все нормально все работает заходим в машину с ключом в кармане жмем старт двигатель завелся. Теперь просто глушим двигатель тупо отсоединяем радиоканал и жмем старт. ВОПРОС- Мотор запустится или получим сообщение о потере ключа и после этого придется подносить ключ к антенне под рулем для запуска? Если так то нафига эти низкочастотные антенны по натыканы. Я так понимаю если ты уже в машине и иммо дезактивирона при исправном ключе радио для нормального запуска не играет роли разве что система его тупо не проверяет на коннекшен но тогда RFA или ВСМ должны ругаться на его отсутствие или неисправность а этого не происходит. Я к чему спрашиваю может кто делал такой эксперимент или имел такую ситуацию когда функции брелка не работали или радиоканал не работал а ключ внутри салона на старт определялся нормально. Просто нет возможности на эксперимент куча машин и все до 9 года а радио еще не пришло. А может еще и с ремоутом проблемы. Батарейка проверена и даже на всякий случай поменена во избежании лишних вопросов.

ddk_f 24.09.2015 19:23

Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ).

В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу . Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА. В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открыти автомобиля с КЕЙЛСА но с антен размещенных в салоне автомобиля.

В пульте НЧ-антена маленькая и прочитать передаваемые данные теми антенами что в дверях или в салоне технически трудно, потому обен происходит по ВЧ каналу.

di-sel 25.09.2015 00:30

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 350208)
В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу

Я понял так - по НЧ передается идентификатор ключу а от ключа по радио передается сигнал разрешения на старт. Тобишь активация функции СТАРТ. То есть если RFA CJB и ремоут исправны а радиоблок проблемный или отключен то старт возможен только позиционируя ключ непосредственно рядом с RFID reader.

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 350208)
В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открытии автомобиля с КЕЙЛСА но с антенн размещенных в салоне автомобиля.

Но судя по этой фразе можно подумать что радио не нужно если ключ в салоне. Извиняюсь за тупость но я не совсем все таки понял. Так участвует радио при нажатии СТАРТ если ключ в салоне или нет?

Да чуть не забыл. Речь идет о пассивке с 5-ю антеннами хотя наверно это не важно алгоритм опознавания в принципе должен быть одинаков.

di-sel 25.09.2015 19:25

Так кажется разобрался наконец. Как я понял НЧ антенны по периметру просто определяют положение ключа относительно авто т.е. где находится ключ снаружи или внутри салона и все а все остальное делается по ВЧ. Т.е. если вы положите ключ на капот или на крышу и нажмете СТАРТ то мотор не запустится. А в активной версии НЧ антенны еще опознают с какой стороны вы подошли к машине чтоб открыть именно ту дверь к которой подошли если конечно не предусмотрены датчики касания на ручках. Вообщем я так понял.

----------

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 350208)
Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА.

Немного дополню. Транспондер в ключах работает через чип радиоканала который имеет автономный источник питания от него же питается и транспондер. И если села батарейка то транспондер просто теряет питание и чтоб он активировался его нужно поднести к антенне RFID чтобы он получил питание для начала ну потом все остальное.

Miramax73 26.09.2015 22:11

Дизель ,ну как там с ВЧ(RF) антенкой под плафоном ? Заказали новый или смогли починить ? Блоком радиканала вы её называете?

Офигеть от Ренджовских разрабов. Минус питания ,тупо крепиться болтом от экрана.Хотя может и правильно ,устойчивая защита от помех.

Позавчера такой отремонтировал . Гидролиз.

----------

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 350208)
Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ).

А как же с ключами,разницы вроде нет ?

Разбирал 433 и 315 Мгц. Отличие только -кварц,перемычка ,ёмкость .Если из американки ,таким способом сделать ключ европейским .Работать будет ? Не встанет вопрос прошивки самого транспондера?

Miramax73 27.09.2015 07:39

Спутал.То что делал это LR3.У LR4 RF антенна сзади около багажника под потолком..

ddk_f 27.09.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 351137)

А как же с ключами,разницы вроде нет ?

Разбирал 433 и 315 Мгц. Отличие только -кварц,перемычка ,ёмкость .Если из американки ,таким способом сделать ключ европейским .Работать будет ? Не встанет вопрос прошивки самого транспондера?

В основном отличия только по частоте, но простой заменой кварца не обойдется, передающая часть также имеет резонансную частоту настройки иную, если поменять только кварц без других компонентов то уменьшится дальность работы ВЧ-трансмитера. Теоретически возможно и вогнать ключ и другого бренда, пробывал на ВАГ Туарег записать ключ от БМВ работает частично. Программатор ТАНГО меняет содержимое ключей РОВЕР/Ягуар но экпериментировать с ключами дорогое удовольствие , убить ключ раз плюнуть.

Miramax73 27.09.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 351237)
В основном отличия только по частоте, но простой заменой кварца не обойдется, передающая часть также имеет резонансную частоту настройки иную,

Точно. Частота была 440 Мгц,вместо положенных 433.Пока всё остальное непоменял ,так и оставалась.

di-sel 27.09.2015 12:06

В LR4 радиоблок ВЧ на одном бракете над RFA справа в багажнике.

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 351137)
Дизель ,ну как там с ВЧ

Мертвяк. Сгнил нафиг. Клиент чтото там заказал но пока тишина. Ждемс.

di-sel 06.10.2015 20:54

Вложений: 3
Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие. Значит ситуация следующая. RFA не хочет программироваться. Похоже SDD больше не поддерживает программирование старых блоков АН42 только BJ или DPLA. Видимо придется как то вручную делать. Но пока не знаю как. Будем играться. Приложил скрины может что посоветует кто.

Miramax73 06.10.2015 21:12

Дизель SDD должен сам определить,что стоит старая версия AH42 и перепрошить на новую DPLA. Соответственно ,если отсутствуют файлы для апдейта RFA,прога захочет выход на интернет для скачивания.Нужно будет их закачать.
Версия SDD какая у вас на данный момент?

увидел 138-я .141-ю установите.

dimonrm 06.10.2015 22:14

Надо наоборот по -старее версию , где нет этой долбаной проверки.
Или стучитесь к Григорию (Greg) он помойму обходил этот момент.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ddk_f 07.10.2015 17:21

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 355380)
Дизель SDD должен сам определить,что стоит старая версия AH42 и перепрошить на новую DPLA. .

Версия АН42 не перепрошивается в другие версии

Miramax73 07.10.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от ddk_f (Сообщение 355812)
Версия АН42 не перепрошивается в другие версии

Позавчера 2010 Вог приезжал,ключ на КVM слетел после разряженного АКБ.

AH42, SDD определил на замену DPLA(номер не помню) . Могу чем хочешь поклясться.


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.