Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=278)
-   -   Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45734)

Shuhich 03.04.2023 19:50

Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472
 
Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга.
Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось.
Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго.
Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций.
Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением?

feuodor 03.04.2023 20:00

Дымогенератор

margadon 03.04.2023 23:08

Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...

Дoцент 03.04.2023 23:15

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1246356)
Сброс адаптаций может помочь...

Уже не поможет, хуёво двигатель собрали, по новой надо собирать.:biggrin:

Shuhich 04.04.2023 08:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1246356)
Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...

Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.

ISAT 04.04.2023 09:44

Цитата:

Сообщение от Shuhich (Сообщение 1246422)
Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.

Дырку ищи, сосет за дросселем. Вакуумник убери и все мелкие вентиляции позатыкай.Какая нахер адаптация с инициализацией. Еще скажут перепрошить. Ищи дыру.

Дoцент 04.04.2023 11:41

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1246429)
Дырку ищи,

Да как он найдёт?:smile: Если при сборке сам их наделал.:biggrin:

Shuhich 04.04.2023 12:24

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1246429)
Дырку ищи, сосет за дросселем. Вакуумник убери и все мелкие вентиляции позатыкай.Какая нахер адаптация с инициализацией. Еще скажут перепрошить. Ищи дыру.

Всё что можно отключил и заглушил, давление на месте.
С таким давлением там дырка с палец должна, не пропустишь её.

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1246476)
Да как он найдёт?:smile: Если при сборке сам их наделал.:biggrin:

Ха ха ха, а по существу пустота.

Дoцент 04.04.2023 12:31

Цитата:

Сообщение от Shuhich (Сообщение 1246501)
Ха ха ха, а по существу пустота.

По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Shuhich (Сообщение 1246295)
Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл

:confused:

Shuhich 04.04.2023 12:36

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1246510)
По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.:wink:

----------

:confused:

Как скажете, хуёво так хуёво.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.