|
Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2020, 13:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская область
Авто: vw
|
Hover H2 2.8D Нет давления топлива
Всем здравствуйте.
Автомобиль GW Hover, дизельный двигатель 2.8 литра, ЭБУ Bosch EDC16C39H1. После замены прокладки под ГБЦ автомобиль перестал заводиться. Нет топлива в рейке. Владелец поменял регулятор давления на насосе, без результатно. Скандок показал ошибку по датчику давления (Р0191). На сканере давление топлива 0.00 мПа и 0.0 В. Питание на датчик приходит 5В. на регуляторе, при включенном зажигании, на одном проводе 12В, на другом 3,5В, хотя должно быть 12В (это если брать замеры с такого же блока от Hyundai). Что то не дает регулятору открыть подачу топлива в рампу. Осциллограф пока не подключал (работа на выезде). Вопрос такой: при нулевом давлении в рейке датчик должен показать какой то вольтаж или нет (например 0,5В), ведь диапазон напряжения (скорее всего) от 0,5В до 4,5В? Прошу совета исходя из вышеизложенного. Спасибо |
20.06.2020, 19:58 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская область
Авто: vw
|
Забыл отписаться сразу. Замена датчика давления решила проблему. При отсутствии давления в рампе напряжение 0,3В, холостой ход 1.3В. Может кому и пригодится.
Тему можно закрывать |
Сказал Спасибо Gavich за это сообщение: | Evgenii. (08.01.2021) |
|
|