Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2025, 20:29   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

не те новые покупаешь ...да и акб наверно на помойку просится
ну или вот такой вариант -Mando
BN3737022650
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 24.04.2025 в 20:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
radiotexnika1 (25.04.2025)
Старый 25.04.2025, 04:20   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Оригинальный регулятор (особенно - валео) очень редко выходит из строя... (дай бог памяти - раз 5 может за всю практику поменял, из них два раза на своих тачках - не хотелось китайские щётки перепаивать, купил оригинальный регулятор, тогда ещё в доступе были)
Один раз просто горела лампа, хоть и зарядка в норме была...
В оставшихся двух случаев был конкретно перезаряд более 16 вольт.
С бошевскими другой расклад - щётки не перепаять, выводы алюминиевые, сварки такой миниатюрной нет - замена регулятора однозначно, но и найти оригинал бош проблема (то, что продаётся - конкретно подделка, даже по ценнику это понятно...не говоря уже про маркировку и прочее)
Митсубиши - не помню в практике, чтобы приходилось менять регулятор, щётки легко перепаиваются...
MANDO - аналог валео, думаю, что побегает и довольно долго, все таки 6 тыщщ не десять...
Генераторы этой фирмы идут в оригинале на киа - хендэ
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.04.2025 в 04:38..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
radiotexnika1 (25.04.2025)
Старый 25.04.2025, 06:38   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 14:09   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,884
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 1,969 раз(а) в 884 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В натуре «зверь»

В начале темы не слова
О том что проблема после замены акб
Сразу бы подсказали что делать и как быть
Но нет
Будем мучать гену
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 15:32   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
А куда ещё больше то заряжать? Стартер крутит значит банки не наёбнутые
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то что пизда пришла генератору дак это время пришло, при чём тут АКБ и его замена.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2025, 21:29   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Цитата:
Я бы выкинул, но надоело покупать новые. Хочу разобраться что и как. Пока езжу на "колхозе" Зарядку держит.
Рисую схему разобранного "китайца". Кому-то может пригодится.
Нарисовал. Схема в силу моих способностей. Формат программы sPlan 7.0.
Как перенести в формат пдф и т.д. пока не знаю.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 04:13   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Сизифов труд...так время поубивать...
Хотя, с другой стороны посмотреть... Может и есть в этом смысл...найти косяк в схеме, почему они сгорают так быстро, исправить... Запустить свое производство, разрекламировать и продавать.
Опять же с другой стороны - если они будут вечными, продажи вскоре встанут...
Да и машин этих осталось - две-три на район,да и те догнивают в сугробах на парковке у подъезда...
По опыту в ремонте генераторов - клиент всегда подписывает бумагу что нет гарантии, если ставим китайский регулятор... Далее - как повезёт... Прокатило, значит ездим и радуемся! Не прокатило - значит меняем опять регулятор (естественно, за полную оплату клиентом), либо клиент покупает новый генератор (опять же китайский, но с гарантией на год)
Как правило - клиенты выбирают всегда второй вариант...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 01.05.2025 в 04:38..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 05:24   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Цитата:
Нарисовал. Схема в силу моих способностей. Формат программы sPlan 7.0.
Как перенести в формат пдф и т.д. пока не знаю.
Нашёл онлайн конвертор, конвертировал в pdf, вроде норм. Выкладываю pdf, jpeg, плюс сжатый.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось radiotexnika1; 01.05.2025 в 05:31..
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:16   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Всех с праздниками! У меня к сообществу и знатокам по выложенной схеме возникло несколько вопросов.
1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть?
2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего?
3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ?
4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны?

Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2025, 05:50   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Цитата:
Нашёл онлайн конвертор, конвертировал в pdf, вроде норм. Выкладываю pdf, jpeg, плюс сжатый.
Вообще, я "молодец".. Выложил схему с пронумерованными элементами, а про печатную плату с этими же элементами забыл! Приношу извинения! Исправляюсь! Тут повторно выкладываю схему, плюс плату с корпусом и мои вопросы для тех, кто силён в схемотехнике:

1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть?
2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего?
3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ?
4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны?

Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.