|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
ну или вот такой вариант -Mando BN3737022650
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 24.04.2025 в 20:33.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | radiotexnika1 (25.04.2025) |
![]() |
#52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Оригинальный регулятор (особенно - валео) очень редко выходит из строя... (дай бог памяти - раз 5 может за всю практику поменял, из них два раза на своих тачках - не хотелось китайские щётки перепаивать, купил оригинальный регулятор, тогда ещё в доступе были)
Один раз просто горела лампа, хоть и зарядка в норме была... В оставшихся двух случаев был конкретно перезаряд более 16 вольт. С бошевскими другой расклад - щётки не перепаять, выводы алюминиевые, сварки такой миниатюрной нет - замена регулятора однозначно, но и найти оригинал бош проблема (то, что продаётся - конкретно подделка, даже по ценнику это понятно...не говоря уже про маркировку и прочее) Митсубиши - не помню в практике, чтобы приходилось менять регулятор, щётки легко перепаиваются... MANDO - аналог валео, думаю, что побегает и довольно долго, все таки 6 тыщщ не десять... Генераторы этой фирмы идут в оригинале на киа - хендэ
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 25.04.2025 в 04:38.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | radiotexnika1 (25.04.2025) |
![]() |
#53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]()
Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться.. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,884
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 1,969 раз(а) в 884 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
В начале темы не слова О том что проблема после замены акб Сразу бы подсказали что делать и как быть Но нет Будем мучать гену |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то что пизда пришла генератору дак это время пришло, при чём тут АКБ и его замена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]() Цитата:
Как перенести в формат пдф и т.д. пока не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,949
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Хотя, с другой стороны посмотреть... Может и есть в этом смысл...найти косяк в схеме, почему они сгорают так быстро, исправить... Запустить свое производство, разрекламировать и продавать. Опять же с другой стороны - если они будут вечными, продажи вскоре встанут... Да и машин этих осталось - две-три на район,да и те догнивают в сугробах на парковке у подъезда... По опыту в ремонте генераторов - клиент всегда подписывает бумагу что нет гарантии, если ставим китайский регулятор... Далее - как повезёт... Прокатило, значит ездим и радуемся! Не прокатило - значит меняем опять регулятор (естественно, за полную оплату клиентом), либо клиент покупает новый генератор (опять же китайский, но с гарантией на год) Как правило - клиенты выбирают всегда второй вариант...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 01.05.2025 в 04:38.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось radiotexnika1; 01.05.2025 в 05:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]()
Всех с праздниками! У меня к сообществу и знатокам по выложенной схеме возникло несколько вопросов.
1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть? 2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего? 3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ? 4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны? Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]() Цитата:
1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть? 2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего? 3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ? 4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны? Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|