|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
![]()
Добрый день, коллеги. При пробуксовке загорается неисправность полного привода, ошибки B0E00, U3A00. Диагностировал сканматиком-2. Замечено, что при небольшом коэффициенте сцепления муфты, все ок. А когда пускаешь в букс, при подключении муфты с большим коэффициентом сцепления, быстро нарастает "тепловая энергия ITCC", и где-то на 150-160град цельсия вваливается в аварию. Подскажите, что это за "тепловая энергия ITCC"- температурная модель пробуксовки муфты или температура внутренних компонентов эбу, или еще чего?
P.S.:Когда все ок, температура порядка 20-40 град цельсия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
![]()
Разобрались, разрушился подшипник хвостовика, при больших моментах проскальзывала муфта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|