|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора. На тех машинах, с которыми я работал :) Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто. А если не издевается, то мне хочется понять, в каких режимах на киа, или еще на чем нибудь, при работающем исправном генераторе ток аккумулятора меняет направление с зарядки на разряд ? Единственное, что смог себе представить, это лебедку тянущую или доп. музыку на неск. киловатт. Прикладываю картинки с реальными измерениями на заведомо исправном автомобиле. Напряжение и ток акб на холостом ходу со всеми включенными потребителями и без них. Видно, что ток из акб не вытекает от слова совсем. С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 28.06.2018 в 16:44.. |
![]() |
![]() |
|
|