|
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Начну с конца - будут ли проблемы, если отвалится акб.
Зависит от реализации регулятора напряжения в генераторе. Не ручаюсь за все генераторы, но бош и делко, которые я ковырял, легко справлялись. Представье себе ситуацию: мотор работает, генератор дает 60 ампер, из них 5 идет в акб, напряжение на выходе гены, например, 14.7. Отключили акб. На сколько максимум прыгнет напряжение? Отключился вентилятор 20 амперный, на сколько прыгнет напряжение? Теперь что касается акб в роли сглаживающей емкости. Сглаживающий конденсатор заряжается при нарастании полуволны напряжения на выходе из диодов, и разряжается в нагрузку при спаде этой полуволны. Если не верите - нарисуйте в симуляторе или посчитайте так. То есть, ток в конденсатор то втекает, то вытекает - меняет знак. В аккумулятор же ток из генератора только втекает. Если не хочется заморачиваться с ВАХ и подсчетами, то это можно увидеть с помощью измерения тока через акб - не важно, клещами или шунтом. Вы увидите, что ток всегда положительный, когда генератор работает. Он не меняет своего направления, в отличие от конденсатора в источнике питания после диодного моста. Раз ток из акб не вытекает - значит он является потребителем, а не источником. Если вы наблюдали другую ситуацию - пожалуйста, расскажите. Т.к. когда я вижу на приборе, что ток из акб вытекает - я сразу начинаю думать, что есть проблема с генератором или с его управлением. Если вы боитесь отключать акб на работающем двигателе, то можете найти местечко со стендом для проверки генераторов, и понаблюдать за его работой. Пока не смотрел на ютубе - но, уверен, там это есть. С уважением. |
|
|
|
|
|