Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 00:03   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

[/COLOR] Ну тогда у тебя датчики китайские, они могут на горячую выё..ся, а машина от ДПРВ работать будет в аварийном режиме, если конечно у тебя одна и та же ошибка а не другая, ведь точно без сканера не посмотришь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[/QUOTE]

Ну тут не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять что машина переходит в резервный режим от ДПРВ.

Я это проверял полным отключением ДПКВ на работающем двигателе, для считывания независимого от ЭБУ сигнала.

Какая другая ошибка если по осциллограмме все видно? Прошу прекратить флуд.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 10:18   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Видно тому ,кто чего нибудь в них понимает ,а это не тот случай.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 10:31   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Какая другая ошибка если по осциллограмме все видно? Прошу прекратить флуд.
Ну тогда смотри в осциллограмму, можешь и возле магазина на все датчики которые продают по ней проверить и самый лучший из них выбрать если продавец не залупится.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:12   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На всякий случай, хотел объяснить, почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.
Дело в том, что Алекс изерял сигнал с датчика относительно кузова. В то время как при работающем двигателе питается все от генератора, то есть реальная "земля", куда весь ток стекает - это двигатель. Представим теперь, что между двигателем и кузовом на горячую возникает плохой контакт, падение напряжения на нем может прыгать достаточно сильно и быстро - коммутируется куча потребителей. Это может влиять и на земляную цепь бу двигателем, и, в свою очередь, на земляную цепь датчиков. Для того, чтоб эти помехи (если они есть) попытаться минимизировать, и нужно обеспечить отдельный путь для тока в землю.
Если проблема более не проявится - значит нужно будет просто зачистить шину от мотора к кузову.
А если проявится снова - можно еще так же продублировать массу к бу двигателя.
Я, обычно, смотрю сигнал с датчика не относительно кузова, а относительно минусового провода датчика. На мой взгляд, так понятнее.
Если каналов несколько - тогда хорошо одновременно смотреть питание и массу датчика относительно кузова.
С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:11   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
почему я считаю, что есть смысл подкинуть доп. массу на двигатель.
К сожалению ,вы слабоваты в мат части .
1.У ТС нет проблем со стартером ,ни на горячую ,ни на холодную ,уже это говорит о НОРМАЛЬНОЙ массе двигатель-кузов-АКБ.
2.Даже если и проблема в массе и все описанное вами с генератором не так ,но есть АКБ(который ,кроме всего является и фильтром(конденсатором большой емкости)) ,от которого питается вся электроника и масса всей электроники висит не на двигателе ,а на кузове ,да может быть недозаряд или перезаряд АКБ ,но не помеха на один из датчиков ....
третий пункт даже писать не буду ,поскольку придется начинать с азов электроники и схемотехники.

----------

Цитата:
В то время как при работающем двигателе питается все от генератора,
Запомните одну простую истину ,все питается всегда от АКБ ,поскольку именно он является сглаживающим конденсатором на выходе генератора ! (естественно ток идет с генератора ,но АКБ является и буфером,и фильтром).
Еще раз повторю ,при работающем двигателе все питается от генератора+ АКБ ,но никак не от ТОЛЬКО генератора .

Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 12:13..
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:28   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемый Адум. Я не претендую на силу в "матчасти".
Вы просто, наверное, не сталкивались с импульсными помехами.
То, что нет проблем со стартером, говорит лишь о том, что падение напряжения при включении и работе стартера достаточно мало для того, чтобы стартер запустился. С точки зрения силовых цепей - масса действительно ок, тем более, что других жалоб нет.
Но с точки зрения сигнальных цепей, все не так просто.
Представьте себе цепь из трех соединений двигатель-кузов- -акб.
На сколько, по вашему, может кратковременно прыгать напряжение между этими соединениями при нормальной работе?
По поводу "еще раз повторю". Просто померьте любым способом ток через акб при работающем двигателе, и увидите сами, что откуда питается.
С уважением.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 12:33..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 13:07   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Согласен !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может создадите отдельную тему и расскажете о прыжках напряжения в цепи двигатель-кузов-АКБ.(я так и не понял к чему вы это приплели)
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 13:26   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Согласен !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может создадите отдельную тему и расскажете о прыжках напряжения в цепи двигатель-кузов-АКБ.(я так и не понял к чему вы это приплели)
'Приплел' я это к тому, что эти скачки, или, выражаясь более правильно, помехи, могут влиять на работу датчика.
А согласны ли вы с тем, что питается вся бортовая сеть от генератора, а не от аккумулятора?
(На самом деле, на некоторых машинах иногда встречается другой режим работы - питание только от аккумулятора. Например, при разгоне, генератор может кратковременно отключаться, чтобы не нагружать двигатель).
С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 13:40   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
А согласны ли вы с тем, что питается вся бортовая сеть от генератора, а не от аккумулятора?
Вы так ничего и не поняли. Не вижу смысла далее жевать ....
Учите матчасть!В процессе изучения отключите АКБ и посмотрите что твориться в борт сети при питании только от генератора ,может тогда дойдет ,что питается от связки ГЕНЕРАТОР+АКБ ,роль АКБ при работе генератора я описал выше .

Цитата:
На самом деле, на некоторых машинах иногда встречается другой режим работы - питание только от аккумулятора. Например, при разгоне, генератор может кратковременно отключаться, чтобы не нагружать двигатель)
Так на обсуждаемой машине и такое есть ,но опять же ,к чему вы это приплели ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 14:17   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Встретились два одиночества.
Действительно, можете дальше не жевать.
Сам чуть чуть пожую :).
Для начала, нужно разобраться с направлением тока в проводах
АКБ и генератора при зарядке и при разрядке - это можно сделать токовыми клещами
Далее, понять, что такое ВАХ и в чем ее отличия у акб и конденсатора.
Потом, можно подключить генератор на стенде и посмотреть форму его тока при отключении/подключении различных нагрузок.
После этого станет понятно, как и где реализован фильтр по питанию.
Ну и, конечно, будет ясно, как будет вести себя бортовая сеть при отключении АКБ на работающем двигателе.
Я действительно ставил такие эксперименты, впервые более 20 лет назад. Последний раз около года назад.
Правда на немецких машинах - опыта с киа у меня нет вообще. Как думаете, каков был результат этих экспериментов?
Готов поделиться, если поделитесь своими.

Что касается борьбы с помехами и скачков напряжения, у фирмы AD есть неплохие аппноты по силовой электронике.
Отдельную тему открывать смысла нет - те кому это нужно, разберутся.

С уважением.

PS. Кстати, большинство вышеуказанных экспериментов можно проводить сейчас вообще без автомобиля, не вставая с дивана и не приходя в сознание - полно симуляторов всяких, типа circuit maker.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 14:31..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.